Отзывы о Каско в страховой компании «ВСК» в России

Евгений Маклюк
Евгений Маклюк, Москва 14.05.2018 17:26

Который год оформляю каско классик в ВСК. Хочу сказать, что с ними нет проблем, персонал вежливый и готовы помочь, если возникают какие-то проблемы. При повреждении авто предлагают только ремонт, но меня устраивает, хотя мой сосед всегда ищет страховку, чтобы деньгами взять, т к у него есть знакомые кто нормально чинит подешевле, мне так заморачиваться ни к чему. Пару раз попадал в ДТП, все очень качественно сделали ребята, ремонтом доволен.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 15 мая 2018 10:05

Здравствуйте, уважаемый Евгений! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Дмитрий
Дмитрий, Москва 28.04.2018 20:16

В начале марта был в командировке, возвращался домой и попал в аварию, повреждения моей машины не серьезные, но задний бампер все же помят и требовался ремонт. Позвонил сразу по горячей линии в ВСК, там рассказали как действовать дальше, а уже через несколько дней я с доками приехал к ним на сервис. К моему удивлению, машину починили быстро, на сервисе ребята сработали качественно.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 29 апреля 2018 13:38

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Недовольный клиент
Недовольный клиент, Северодвинск 25.04.2018 13:41

Застраховал новую машину при покупке в салоне в Архангельске,в марте неудачно повернул и задел сугроб, небольшие вмятины на крыле и царапины на двери.Полтора месяца ждал от компании ответа,наконец они решили, что закрасят царапины на двери!Люди обходите эту компанию стороной.Особенно если покупаете новые фольцвагены в салоне в Архангельске.Отдал все документы юристам,придется судиться.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 25 апреля 2018 19:21

Здравствуйте, уважаемый Клиент! Чтобы мы могли более детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на severodvinsk.vbr.ru №3269». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса 2. номер и тип полиса 3. контактный номер телефона 4. город, указанный в полисе 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, паспорта, заявления и т.д.) Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. ВАЖНО! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Коля
Коля, Москва 13.04.2018 20:17

Пять лет отъездил без аварий, а тут попал в аварию. Неприятно конечно, хотя повреждение машины и не сильно большое было, но без колес остался на полторы недели, пока ремонтировал машину. Ремонтом остался доволен, ВСК могу рекомендовать в плане КАСКО именно. Свою страховку продлевать тоже тут буду, хотя теперь скидки за безаварийное вождение не будет в этом году.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 14 апреля 2018 15:57

Здравствуйте, уважаемый Коля! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Сергей
Сергей, Кострома 11.04.2018 10:46

УЖАС!!! Самая ужасная компания!!!!!! Оформил полис КАСКО!!! Заплатил огромные деньги!! При наступлении страхового случая на тебя смотрят искоса! Пришел в офис в 15.00 Как написано часы приема по страховым случаям с 09.00 до 13.00, извиняясь и кланяясь попросил хотя бы оценить все ли документы у меня на руках, сообщили что надо ждать когда найдут второго участника ДТП, а это извините 2-3 месяца. В конце концов добился правды, Девушка за компьютером РАЗРЕШИЛА мне в рабочие часы подать заявление, на следующий день, она же заставила сидеть ждать в коридоре целый час пока она не наболтается со своей коллегой. Не осмотрев автомобиль послали для оценки ущерба третьим лицам. Независимые эксперты сделали все без проблем. Дали направление на ремонт. Стал звонить в организацию которая осуществляет ремонт прошло около 1,5 недели, мне отвечают что направление пришло на замену зеркала заднего вида а у меня разбит полностью перед, какова черта!!!! Стал разбираться, почему перепутали, прошла еще неделя. И все это время без машины. наконец долгожданное приглашение на ремонт. Сдал автомобиль. Проходит неделя. Спрашиваю что сделали. НИЧЕГО, совсем НИЧЕГО. Они не могут согласовать явные повреждения которые возникли в следствие аварии, потому как эксперты это с... ой компании не видят здесь страхового случая. И так подводим итоги: Я заплатил кучу денег за страховку в итоге полтора месяца без машины с кучей гемороев в виде звонков и просьб и это не конец истории... ведь к ремонту еще приступали. Герои истории - Страховой дом ВСК г. Кострома Страховой дом ВСК г. Москва Миллениум авто г. Кострома Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_6329963.html

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 11 апреля 2018 17:22

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Чтобы мы могли более детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на kostroma.vbr.ru №3171». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса, 2. номер и тип полиса, 3. контактный номер телефона, 4. город, указанный в полисе, 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, паспорта, заявления и т.д.), Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. ВАЖНО! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Ильнар
Ильнар, Россия 26.02.2018 16:44

Добрый вечер!я застраховал автомашину по осаге 12 января 2018года и через 5 дней расторг договор с 17 января 2018 года,я писал заявление на расторжение страховки !мне не возвращают деньги жду уже 40 дней разберитесь почему так долго не выплачивают деньги!!!должны рассмотреть две недели далее от 3 до 5 дней рассчитать меня разберитесь!!!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 27 февраля 2018 11:48

Здравствуйте, уважаемый Ильнар! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на vbr.ru №2945». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса, 2. номер и тип полиса, 3. контактный номер телефона, 4. дату визита и адрес офиса, 5. город, указанный в полисе, 5. реквизиты для выплаты денежных средств, 6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, заявления и т.д.), Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. ВАЖНО! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Анита
Анита, Россия 17.02.2018 20:33

Среди страховых выбираю ВСК, второй раз там оформляю полис КАСКО. Делаю все через сайт в личном кабинете, оплату провожу через Сбербанк онлайн. Забираю полис в отделении в любое удобное для меня время. С моей стороны минимум затрат времени и меня это устраивает.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 18 февраля 2018 17:36

Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Николай
Николай, Москва 29.01.2018 16:34

В прошлом году оформил каско в "ВСК". Предлагали разные варианты, выбрал франшизный, где нужно доплачивать самому в зависимости от вида повреждения. Когда через полгода мне врезались в бок, то мне естессно пришлось самому доплатить. Но тут уж ничего не поделаешь - в одном месте экономия6 в другом траты. Нравится то, то что компания работает с очень хорошими сервисными центрами и за качество ремонту можно не переживать.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 30 января 2018 13:35

Здравствуйте, уважаемый Николай! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Евгений Маклюк
Евгений Маклюк, Москва 18.01.2018 14:40

Оформляю в ВСК каско компакт. У меня два раза наступал страховой случай, один раз в ДТП был виноват я, второй раз водитель другого авто. В первый раз, так как я был виновен, страховка расходы не покрыла, во второй раз мне выплатили все положенные деньги и без задержек. У меня небольшой опыт со страховыми, но пока меня все устраивает.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 18 января 2018 22:13

Здравствуйте, уважаемый Антон! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Риннат
Риннат, Магнитогорск 28.12.2017 21:35

добрый день!дело№5733812 при обращении в отдел урегулирования эксперт не принял во внимание тот факт , что в следствии деформации колеса в результате наезда на препятствие помимо диска деформировалась и шина, на предложение накачать и продемонстрировать вздутие"грыжу"ответил, что нет необходимости.В настоящее время с сервисного центра где планируется ремонт моего автомобиля сообщили, что страховая компания не согласовывает замену шины, помимо этого при проведении проверки развала схождения слесарь проводивший осмотр сказал , что необходимо менять стойки так как регулировка не возможна(рекомендация страховой компании отрегулировать).Могу предоставить фотографии с деформацией шины.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 29 декабря 2017 12:19

Здравствуйте, уважаемый Риннат! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на magnitogorsk.vbr.ru №2720». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить отзыв
Показано 10 из 36
8 495 784 77 00
Офисы (467)
www.vsk.ru
Оставить отзыв
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
МАКС ruAA-

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России