Отзывы о страховой компании «ВСК» в России

Константин · Архангельск · 19 сентября 2016 13:24

Я уже писал о своем страховом случае. Тогда просто дописал, что деньги за доставку машины на ремонт эвакуатором не выплатили. Так вот - деньги выплатили. Причем все. Буду снова в ВСК страховаться и всем рекомендую.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 5 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Кирилл · Москва · 22 июля 2016 21:41

Дурят нашего брата Уговорили меня застраховать по каско новый автомобиль в автосалоне. Мотивировали тем, что в этой компании каско обходится дешевле на несколько тысяч рублей. (не утверждаю, что был факт коррупции, но очень рекомендовали). С машиной пришлось расстаться по семейным обстоятельствам. Продал я автомобиль через полгода эксплуатации. За компенсациями не обращался. При расторжении договора каско компания вск, как оказалось удерживает 40% от суммы договора, а остальную сумму разделяет на количество дней, после чего выплачивает оставшуюся неиспользованной сумму. В дополнении о расторжении договора указано, что срок выплаты остатка суммы 15 календарных дней. Однако, даже через месяц деньги не пгступили. Звонки и посещения привели только к тому, что мне сообщили, что мой договор в стадии проверки. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К КОМПАНИИ ВСК!!!

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

konvis · Архангельск · 02 июля 2016 19:52

В марте попал в аварию. Хорошо было КАСКО. Сразу созвонился, собрал документы, отправил в Архангельское отделение. И буквально через неделю позвонили из салона вести машину на ремонт. Привез, приняли без вопросов. Вот подождать из ремонта пришлось порядком, 2 месяца без машины (в сумме с аварией 3 мес.). Так что врать не буду. Мне понравилась оперативность ВСК. Да и ремонт обошелся в кругленькую сумму для страховой. Спасибо им. Единственное что немного омрачает, это до сих пор не оплатитли услуги эвакуатора. Но я надеюсь на лучшее.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Лариса · Москва · 15 июня 2016 19:29

были страховые случаи один из них до 70 % ущерб и все выполнили у официальных дилеров без проволочек... очень довольна

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 4 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Анатолий · Чебоксары · 21 декабря 2015 14:35

Уважаемые, друзья! Хотим поведать наш горький опыт, при обращении по страховому случаю КАСКО в страховую компанию САО "ВСК" г.Чебоксары. Итак, При обращении по страховому случаю, страховая компания повесила РАСХОДЫ НА КЛИЕНТА. Произошло это следующим образом. На организацию был приобретен автомобиль в РЕСО-Лизинг и был застрахован КАСКО в САО "ВСК" г.Чебоксары, согласно договора страхования, подписан 1й год, франшиза-ОТСУТСТВОВАЛА, пролонгации договора и оплате страховки на 2й год, изменения по франшизе и иных изменений, не были озвучены. При возникновении страхового случая, мы обратились в страховую компанию по незначительному ущербу, это повреждение крыла и трещины на лобовом стекле. Страховая компания, после осмотра, отправила на ремонт в кузовной центр. После произведении всех ремонтных работ, кузовная компания попросила произвести оплату в размере 15 000р (за минус франшизы 15000р) из 22 000 руб ПО ЗАМЕНЕ СТЕКЛА! и ВСЮ стоимость, 10 000 руб, за ремонт крыла, т.к. это не превышает стоимость франшизы!!! Страховая компания, специально разбила один страховой случай на два страховых случая, где появится 2 франшизы. Согласно, страховки, франшиза у нас отсутствует. Но как оказалось позже, оказывается она была подписана в ОДНОСТОРОННЕМ порядке между страховой компанией САО "ВСК" и РЕСО-Лизинг,без уведомления клиента!!! Ресо-Лизинг, объясняет это тем, что подписание договора с САО "ВСК" это было нашей инциативой, т.е. якобы мы попросили компанию САО "ВСК" г.Чебоксары, применить франшизу в страховке. По сегодняшний день, автомобиль не выдается без оплаты, фактически ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ремонта, за счет нашей организации.

Отзыв полезен? Да 25 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Кристина · Ростов-на-Дону · 11 декабря 2015 14:57

с 8:00 звонила рассчитать полис, в 15:00 получила ответ что лучше бы и не получала вовсе более хамского поведения я не встречала а это на первом этапе боюсь представить что будет если произойдет страховой случай

Отзыв полезен? Да 32 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Евгений · Москва · 06 мая 2015 15:05

История моего взаимодействия с компанией ВСК. 3 года я страхую в ВСК свою машину КИА Соренто (КАСКО + ОСАГО) и впервые пришлось обратиться для ремонта – трещина и царапины на переднем бампере, справка из ГИБДД о повреждениях имеется. 17 марта я обратился в ВСК (г. Люберцы, ул. Кирова, д. 7) чтобы зафиксировать свою проблему. 30 марта меня смогли принять в офисе ВСК. Завели дело № 2 956 679 Был направлен в ООО «СТЦ ТехСтар», МО г. Котельники, Дзержинское ш., стр. 7/2 (Дилер КИА) 1 апреля приехал человек с фотоаппартом и зафиксировал повреждения. Сказал, что будут звонить из СТЦ в течение 2-х дней. Никто не позвонил, связался сам. Удалось записаться для осмотра (зачем нужен повторный осмотр непонятно) на 13.04.15 13 апреля Итак машину наконец опять осмотрели. Осмотр, который пришлось ждать 2 недели, длился ровно 1 минуту. Выписан заказ-наряд № 35889. Мастер на СТЦ сказал, что им нужно ждать деталь 2-4 недели и со мной свяжутся. 6 мая со мной конечно никто не связался. Позвонил сам – сказали детали ещё нет. Причем машина у меня не редкая и другие сервисы за неделю без проблем бампер привозят. Итак, с момента обращения в ВСК прошло почти 2 месяца. Надеялся починить машину до майских праздников, но воз и ныне там. Что делать дальше не понятно. Обращения в ВСК (Люберцы) и в «СТЦ ТехСтар» результата не дают. Евгений.

Отзыв полезен? Да 51 / Нет 0 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Добрый день,Евгений! Как у Вас обстоят дела на сегодняшний день?

Алиева Оксана · 21 мая 2015 11:31

Андрей · Рязань · 21 апреля 2015 15:29

Имел неосторожность связаться с этой компанией полисом КАСКО. Пытался добиться возмещения по страховому случаю – на крыле и заднем бампере вмятины. Машину осмотрели и отправили на ремонт, но… Бампер пришлось снимать за свои деньги, долго не согласовывали в ВСК замену бампера – у него оказались скрытые дефекты, только спустя 20 дней мне позвонили из ВСК и сказали, что все согласовали. Итог - месяц без машины из-за пустяка!

Отзыв полезен? Да 42 / Нет 5 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Рейтинг страховых компаний
АльфаСтрахование A++
ВСК A++
ВТБ Страхование A++
ЖАСО A++
Ингосстрах A++
МАКС A++
РЕСО-Гарантия A++
Росгосстрах A++
СОГАЗ A++
Согласие A++

Рейтинг надежности страховых компаний за 2015 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России