Отзывы о страховой компании «ВСК» в России

сергей · Тверь · 26 января 2017 20:37

с 2017 года, чтоб вписать в страховку ещё одного водителя нужно ехать в тверь, в торжке этого не делают. нахрена мне это нужно

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Светлана · Москва · 26 декабря 2016 18:48

Отказали в выплате по делу 3354441 из - за того что их сотрудница оформила договор ещё на несколько человек. По телефону очень сложно дозвониться , никакой информации не дают, представляться отказываются, говоря что не обязаны, если не знают что ответить завешивают на холд, через 15 минут звонок срывается. По своему случаю докопалась до правды только благодаря знакомым , которые знают сотрудника ВСК, а то так бы и осталась в неведении. Делайте выводы.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Владимир · Муром · 20 декабря 2016 16:31

ВСК в Муроме перекресток Льва Толстого и Карла Маркса. 1) Персонал хамы. 2) Одна страховка оформляется пол дня. 3) Могут отказать в страховании (если знаете свои права) выключают компьютер и выгоняют вас из кабинета. РУКОВОДСТВУ. Гоните в шею всех трех сотрудниц теряете миллионы рублей и клиентов.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Константин · Архангельск · 19 сентября 2016 13:24

Я уже писал о своем страховом случае. Тогда просто дописал, что деньги за доставку машины на ремонт эвакуатором не выплатили. Так вот - деньги выплатили. Причем все. Буду снова в ВСК страховаться и всем рекомендую.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 5 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Кирилл · Москва · 22 июля 2016 21:41

Дурят нашего брата Уговорили меня застраховать по каско новый автомобиль в автосалоне. Мотивировали тем, что в этой компании каско обходится дешевле на несколько тысяч рублей. (не утверждаю, что был факт коррупции, но очень рекомендовали). С машиной пришлось расстаться по семейным обстоятельствам. Продал я автомобиль через полгода эксплуатации. За компенсациями не обращался. При расторжении договора каско компания вск, как оказалось удерживает 40% от суммы договора, а остальную сумму разделяет на количество дней, после чего выплачивает оставшуюся неиспользованной сумму. В дополнении о расторжении договора указано, что срок выплаты остатка суммы 15 календарных дней. Однако, даже через месяц деньги не пгступили. Звонки и посещения привели только к тому, что мне сообщили, что мой договор в стадии проверки. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К КОМПАНИИ ВСК!!!

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

konvis · Архангельск · 02 июля 2016 19:52

В марте попал в аварию. Хорошо было КАСКО. Сразу созвонился, собрал документы, отправил в Архангельское отделение. И буквально через неделю позвонили из салона вести машину на ремонт. Привез, приняли без вопросов. Вот подождать из ремонта пришлось порядком, 2 месяца без машины (в сумме с аварией 3 мес.). Так что врать не буду. Мне понравилась оперативность ВСК. Да и ремонт обошелся в кругленькую сумму для страховой. Спасибо им. Единственное что немного омрачает, это до сих пор не оплатитли услуги эвакуатора. Но я надеюсь на лучшее.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Лариса · Москва · 15 июня 2016 19:29

были страховые случаи один из них до 70 % ущерб и все выполнили у официальных дилеров без проволочек... очень довольна

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 4 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Анатолий · Чебоксары · 21 декабря 2015 14:35

Уважаемые, друзья! Хотим поведать наш горький опыт, при обращении по страховому случаю КАСКО в страховую компанию САО "ВСК" г.Чебоксары. Итак, При обращении по страховому случаю, страховая компания повесила РАСХОДЫ НА КЛИЕНТА. Произошло это следующим образом. На организацию был приобретен автомобиль в РЕСО-Лизинг и был застрахован КАСКО в САО "ВСК" г.Чебоксары, согласно договора страхования, подписан 1й год, франшиза-ОТСУТСТВОВАЛА, пролонгации договора и оплате страховки на 2й год, изменения по франшизе и иных изменений, не были озвучены. При возникновении страхового случая, мы обратились в страховую компанию по незначительному ущербу, это повреждение крыла и трещины на лобовом стекле. Страховая компания, после осмотра, отправила на ремонт в кузовной центр. После произведении всех ремонтных работ, кузовная компания попросила произвести оплату в размере 15 000р (за минус франшизы 15000р) из 22 000 руб ПО ЗАМЕНЕ СТЕКЛА! и ВСЮ стоимость, 10 000 руб, за ремонт крыла, т.к. это не превышает стоимость франшизы!!! Страховая компания, специально разбила один страховой случай на два страховых случая, где появится 2 франшизы. Согласно, страховки, франшиза у нас отсутствует. Но как оказалось позже, оказывается она была подписана в ОДНОСТОРОННЕМ порядке между страховой компанией САО "ВСК" и РЕСО-Лизинг,без уведомления клиента!!! Ресо-Лизинг, объясняет это тем, что подписание договора с САО "ВСК" это было нашей инциативой, т.е. якобы мы попросили компанию САО "ВСК" г.Чебоксары, применить франшизу в страховке. По сегодняшний день, автомобиль не выдается без оплаты, фактически ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ремонта, за счет нашей организации.

Отзыв полезен? Да 26 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Кристина · Ростов-на-Дону · 11 декабря 2015 14:57

с 8:00 звонила рассчитать полис, в 15:00 получила ответ что лучше бы и не получала вовсе более хамского поведения я не встречала а это на первом этапе боюсь представить что будет если произойдет страховой случай

Отзыв полезен? Да 32 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Евгений · Москва · 06 мая 2015 15:05

История моего взаимодействия с компанией ВСК. 3 года я страхую в ВСК свою машину КИА Соренто (КАСКО + ОСАГО) и впервые пришлось обратиться для ремонта – трещина и царапины на переднем бампере, справка из ГИБДД о повреждениях имеется. 17 марта я обратился в ВСК (г. Люберцы, ул. Кирова, д. 7) чтобы зафиксировать свою проблему. 30 марта меня смогли принять в офисе ВСК. Завели дело № 2 956 679 Был направлен в ООО «СТЦ ТехСтар», МО г. Котельники, Дзержинское ш., стр. 7/2 (Дилер КИА) 1 апреля приехал человек с фотоаппартом и зафиксировал повреждения. Сказал, что будут звонить из СТЦ в течение 2-х дней. Никто не позвонил, связался сам. Удалось записаться для осмотра (зачем нужен повторный осмотр непонятно) на 13.04.15 13 апреля Итак машину наконец опять осмотрели. Осмотр, который пришлось ждать 2 недели, длился ровно 1 минуту. Выписан заказ-наряд № 35889. Мастер на СТЦ сказал, что им нужно ждать деталь 2-4 недели и со мной свяжутся. 6 мая со мной конечно никто не связался. Позвонил сам – сказали детали ещё нет. Причем машина у меня не редкая и другие сервисы за неделю без проблем бампер привозят. Итак, с момента обращения в ВСК прошло почти 2 месяца. Надеялся починить машину до майских праздников, но воз и ныне там. Что делать дальше не понятно. Обращения в ВСК (Люберцы) и в «СТЦ ТехСтар» результата не дают. Евгений.

Отзыв полезен? Да 52 / Нет 0 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Добрый день,Евгений! Как у Вас обстоят дела на сегодняшний день?

Алиева Оксана · 21 мая 2015 11:31

Оставить отзыв
Показано 10 из 11
Рейтинг страховых компаний
АльфаСтрахование A++
ВСК A++
ВТБ Страхование A++
Ингосстрах A++
МАКС A++
РЕСО-Гарантия A++
Росгосстрах A++
СОГАЗ A++
Согласие A++
ЭНЕРГОГАРАНТ A++

Рейтинг надежности страховых компаний за 2015 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России