Отзывы об ОСАГО в страховой компании «ВСК» в России

Артём
Артём, Вологда 22.11.2017 17:58

22 ноября приехал продлить ОСАГО. Менеджер, Татьяна Аминова, сказала, что у них теперь всё оформление по интернету и предложила всё сделать у них на компьютере самообслуживания. Без неё я бы не справился, очень помогла. Спасибо!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Шевалдина Лариса Александровна
Шевалдина Лариса Александровна, Челябинск 16.11.2017 12:55

Не могу добиться,когда было оправлено письмо об отказе претензии. НАСТОЛЬКО БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ,что возмущению нет предела. Ни по одному телефону дозвониться не возможно,приезжала лично в офис на Кожзаводскую,2а простояв 4 часа,уехала так и не дождавшись своей очереди. ЧТО ДЕЛАТЬ? Где можно узнать,что с отказом.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 16 ноября 2017 18:00

Здравствуйте, уважаемая Лариса! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на cheljabinsk.vbr.ru №2544». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Ольга
Ольга, Пенза 14.11.2017 16:14

Хотела купить ОСАГО-онлайн, на этапе ОПЛАТА действие было ОТКЛОНЕНО. Позвонила в Москву на горячую линию. Сначала девочка предложила сменить браузер (после смены браузера попытка оказалась тщетной),затем вторая ответила, что дело может быть в карте оплаты (?), хотя этой картой я расплачиваюсь во всех магазинах. Короче, оплатить мне так и не удалось. На следующий день была предпринята очередная попытка. Мало того, что зависло на этапе ИДЕТ ПРОВЕРКА ВСЕХ ДАННЫХ, так оплата страховки увеличилась ровно в два раза! Это просто издевательство!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 15 ноября 2017 11:49

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим, что выбираете нашу компанию. Действительно, вариант оформления полиса через наш сайт один из самых удобных. В ряде случаев сложности с оформлением возникают не по вине страховой компании. Наши специалисты при возникновении подобных ситуаций рекомендуют очистить кэш браузера, обновить браузер до актуальной версии, а также проверить корректность введенных данных. Также Вы можете оформить полис на сайте РСА. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Марина Владимировна
Марина Владимировна, Томск 13.11.2017 07:48

Добрый день. Столкнулась с удивительным злоупотреблением компании доверием клиентов ВСК в г. Томске, в офисе по адресу: г. Томск, ул. Гоголя 35. При наличии полного пакета документов обратилась 09.11.2017г. в данную компанию за получением полиса АСАГО. Однако мне однозначно было сказано, что требуется осмотр автомобиля, запись только на 24.11.2017 г. Без записи для оформления мне необходимо спуститься этажом ниже, к страховым агентам и оформлять документы там. И действительно страховые агенты с удовольствием оформили мне электронный полис АСАГО без осмотра автомобиля в течении 20 минут, взяв с меня за услуги 1500 рублей дополнительно к стоимости самого полиса. При этом допустив в полисе ошибки в месте моей регистрации дважды.В пакет документов сотрудницы с их слов положили мне все квитанции, однако квитанции об оплате за их услуги там не оказалось, как не оказалось у них и прайса на такие услуги. На электронную почту я получила информацию от интернет-магазина ВСК, пройдя по ссылке я поняла, что данный электронный полис я могла и сама получить без проблем, без дополнительных издержек. Считаю, что сотрудники ВСК намеренно моделируют ситуацию на обращение по их рекомендации к страховым агентам, с которыми имеют тесную связь для извлечения неучтенной выгоды. Сомневаюсь, что очередь на осмотр действительно имелась и о его необходимости вообще, ведь электронный полис возможно получить без осмотра, почему же при обращении непосредственно в офис компании он необходим. Кроме того, когда я получала данную информацию, в офисе из клиентов была одна я, никакого ажиотажа по осмотру не происходило ни в самом офисе, ни на стояночных местах перед вышеуказанным офисом.Сотрудники ВСК не дают информацию при обращении в офис, о том, что его возможно оформить электронно. Считаю, что пора данными злоупотреблениями заинтересоваться Управлению Федеральной Антимонопольной службы.

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 19 ноября 2017 13:42

Здравствуйте, уважаемая Марина! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Благодарим за сигнал и предоставленную информацию, мы проведем необходимую работу. Сотрудники нашей компании должны информировать клиентов о различных видах страхования, но окончательное решение принимает сам клиент. Оформить электронный полис ОСАГО можно на нашем сайте или сайте РСА. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Тамара Васильевна
Тамара Васильевна, Россия 12.11.2017 20:34

Очень довольна быстрым оформлением полиса ОСАГО.Не нужно загружать кучу всяких сканов документов,как это кстати требует Росгосстрах.Желаю удачи сотрудникам и процветания компании!СПАСИБО! Полис ХХХ № 0018138025

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 13 ноября 2017 14:46

Уважаемая Тамара! Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Валерий
Валерий, Барнаул 09.11.2017 12:06

Продолжение от 14.03.2017. Через 10 дней обратися в ЦБ по поводу задержки выплаты суммы допстраховки. Спустя две недели допстраховка была выплачена полностью. Спустя 4 месяца ВСК оштрафована на 30000р.

Отзыв полезен? Да 8/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Анна
Анна, Краснодар 08.11.2017 08:19

Пришли оформить полис Осаго повторно 07/11/2017 года. Как всегда в коридоре бешеная очередь, которая совершенно не продвигается. В итоге простояв два часа в очереди, мы зашли в кабинет. Агент долго что-то оформляет, потом берет оплату, потом на подпись документов, в итоге оказывается, что среди документов страхование жизни. Стоит оно 500 рублей, и это все замечаешь когда она уже взяла деньги и подписал документы. Получается, что мало того, что тебе впаривают нахально страхование жизни и при этом специально в полисе Осаго указывают неправильный адрес прописки. Это все делают для того, чтобы Вы сами не в коем случае не оформили полис сами через интернет. И говорят, что ничего страшного. В том, что адрес указан неправильно, а ведь неизвестно при дтп, что будет при неправильно указанном адресе прописки.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 21 ноября 2017 10:34

Здравствуйте, уважаемая Анна! В некоторых регионах наблюдается дефицит сотрудников, поэтому оформление документов может занять больше времени. Если Вам необходимо внести исправления в приобретенный полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. В письме точно укажите, что необходимо изменить и приложите сканы документов. Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на krasnodar.vbr.ru №2509». В письме ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Светлана
Светлана, Великий Новгород 07.11.2017 12:45

Клиент ВСК 8 лет (безаварийноuо вождения). Нужно продлить полис. В офисе на Б.Московской предложили самой распечатать заявление, принести в заполненном виде и тогда меня ЗАПИШУТ на 20 ноября, я так поняла на осмотр. У меня вопрос к руководству компании - это новая политика по выживанию клиентов? Или кому-то нравится эта супер-система? Полис мне нужен сегодня, поэтому я ВЫНУЖДЕНА обратиться в другую компанию, т.к. не хочу ездить без документов. Хотелось бы услышать комментарии, такой цирк первый раз вижу.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 08 ноября 2017 17:49

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Вы всегда можете продлить полис онлайн на нашем сайте или сайте РСА. Сожалеем, что не удалось получить необходимый документ в нашей компании. Будем рады в будущем видеть Вас нашим клиентом. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Андрей Наволоцкий
Андрей Наволоцкий, Новосибирск 02.11.2017 06:45

Являлся давним клиентом ВСК.В этом году пытался продлить полис. Четырежды приходил в офис на Гоголя.То нет электричества, то система зависла. В конце концов мне предложили продлить полис при условии получения доп опций, таких как страхования жизни на случай аварии и вызов аварийного комиссара. Я отказался от сотрудничества с ВСК

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 02 ноября 2017 10:50

Здравствуйте, уважаемый Андрей! Искренне сожалеем, что Вы прервали сотрудничество с нашей компанией. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Сотрудники лишь информируют клиентов о возможных дополнительных видах страхования. Окончательный выбор остается за клиентом. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Василий Иванович
Василий Иванович, Россия 25.10.2017 18:55

Очень благодарен " ВСК страховой дом" за её оперативность по оформлению электронного полюса осаго. Желаю процветания фирме и всех благ добросовестным сотрудникам.Всем большое спасибо.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 26 октября 2017 12:20

Здравствуйте, уважаемый Василий Иванович! Благодарим за положительный отзыв и столь высокую оценку работы нашей компании. Рады, что Вам оперативно удалось оформить электронный полис. Надеемся, в дальнейшем наше сотрудничество также будет вызывать у Вас только позитивные эмоции. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить отзыв
Показано 10 из 86
8 495 644 44 40
Офисы (131)
www.vsk.ru
Оставить отзыв
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
МАКС ruAA-

Рейтинг надежности страховых компаний за 2017 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России