Отзывы о страховой компании «Зетта» в России

Все отзывы Об обслуживании О Каско Об ОСАГО
Оксана

Покупала ребенку планшет на день рождения. В магазине продавец предложил застраховать его от всего, что мол, даже в случае залива, кражи, поломки и прочих неприятностей мне вернут деньги или отремонтируют БЕСПЛАТНО все. Так как я имела уже подобный опыт, НО с другим магазином, у них своя страховая компания, там проблем не было, в тот раз мне заменили товар, как только понятно стало, что не смогут отремонтировать. Так вот, тогда, покупая планшет, я повелась на уговоры продавца, подумала, что они работают по тому же принципу, что и тот магазин. Спустя полгода ребенок упал и разбил экран на планшете. Обратилась по страховке. Отдала его в ремонт. Через пару дней мне позвонили, сказали, что я должна доплатить за ремонт 2300 р. Что, дескать стоимость ремонта составляет 5900 р. это при том, что купила планшет я за 6800 р. Фигасе ремонт! К слову, вообще подобная поломка обошлась бы мне в другом сервисном центре в 1500 р. Мошенничество? Конечно, да! Выяснилось, что на момент покупки мной страхового полиса, у них произошли некие изменения, типа отныне страховщик сам должен оплачивать процент от стоимости ремонта. Вопрос, на кой ляд вы мне тогда вообще нужны? Мне ответили, что с полными условиями договора я могла бы ознакомится до подписания договора на их сайте. Каким, извиняюсь образом? В общем, сотрудники нашего местного офиса разводят руками и говорят, мол, не мы вам его продали, а в магазине отвечают, что ответственности за действия страховой компании они не несут. Короче, не компания, а говно(простите, продукт жизнедеятельности живого организма)! ФУ!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алла  Пермь

Безобразное отношение к людям. Пришли оформить страховку КАСКО, но нам сообщили, что приобретенный нами вчера автомобиль уже СТАРЫЙ! Надо было его страховать ещё в салоне до его покупки. Во, как! Сотрудница компании разговаривала с таким снобизмом, как будто бы мы ей что-то должны. После посещения этой компании сложилось негативное отношение к страховщикам - зажрались они!

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Юля
Юля, 07 июня 2017 04:44

Так и есть. Погуглите сайт по размещению негативных отзывов на всех площадках в один клик. И туда свой отзыв. Так делали. Действенно.

бывший клиент

Отвратительная работа офиса на красных партизан в Краснодаре. Масса сотрудников слоняется по коридору, а оформлением КАСКО и ОСАГО занимается одна не слишком грамотная и не очень воспитанная дама. Работает со скоростью беременной черепахи. В общении предложила: "Если торопитесь , то идите в другую страховую". Ушёл.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Максим
Максим, 17 мая 2017 00:34

У нас уже было такое. Все так, как у вас На них только однa управа - мегаблэклист. Поищите в интернете этот сервис. Там ваш отзыв растиражируют так, что все узнают

Денис

Отвратительная компания, пришел делать осаго, спрашивают сколько л.сил у машины, не для расчета, а чтобы отказать, потом сотрудники сказали, Вы не наш сегмент, у нас светофор от руководителя, кого страховать , а кого нет. Так они исполняют Ф.з. по осаго

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Рафаил

Дорогие люди. Чтобы не было проблем в страховании пусть у вас будет свой агент, который решает ваши проблемы и заранее беспокоится о вашем комфорте и безопасности. По Кемерово я готов стать вашим менеджером и находить для вас выгодные и комфортные продукты для вашей безопасности и спокойствия. Ресо-Гарантия. Меня зовут Рафаил. 8905 069 0363

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 5 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Игорь

Отвратительное отношение к людям, два дня я пытался безуспешно получить полис, сотрудники офиса просто как цепные собаки. "Отбрешутся" от любого аргумента, в частности начальник отдела продаж Елена Сергеевна,фамилию извините не запомнил. Пробовали жаловаться в Москву в кол центр с неё как с гуся вода. На рецепшене сидит избирательная женщина которая выдает талон электронной очереди.На первый взгляд кажется,что все просто отлично. Но на самом деле тут то и начинаются проблемы, если вам попадает талон с аббревиатурой ПО то ваши шансы получить полис равны 0. За два дня проведенных в этой страховой компании я сделал вывод что талоны выдают по фейс контролю. Если ваше лицо чем то не понравится то не видать вам полиса.

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Константин

16.08.2016 от сотрудников офисов Зетта страхование и Согласие услышал, что заключить со мной договор возможно только через месяц, в настоящее время они обслуживают своих клиентов, хотя в офисах не находилось ни одного посетителя. Оба!!! предложили застраховаться в Ингосстрахе, либо у частного лица, заключающего договора страхования от имени любых страховых компаний.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Светлана

Отличная компания! Все делают быстро и качественно. Нет желания затянуть процесс. Я осталась довольна .

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 16 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Юрий

Отказали в заключении договора ОСАГО. Страхуем только клиентов

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Димон

Ну и компания! 4.07.16 пришел за ОСАГО. Мне пояснили, что сейчас у них запись на октябрь. Письменный ответ дать отказались.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 11
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
МАКС ruAA-

Рейтинг надежности страховых компаний за 2017 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России