На главную страницу
Ипотека онлайн
Самые выгодные предложения банков по ипотеке с онлайн-заявкой
Кредит онлайн
Кредиты на любые цели — расчет выгодных условий и заявка онлайн
ОСАГО онлайн
Пошаговый гид для расчета и оформления
Новостройки
Актуальные предложения по продаже квартир от застройщиков

Горячая линия Почты России

25 июля 2023 12:24
23350
Иван Блинов

«Почта России» – государственный оператор, который предлагает услуги доставки посылок, писем, почтовых отправлений, имеет огромную филиальную сеть и обслуживает миллионы клиентов. Бесплатный телефон горячей линии Почты России помогает решить вопросы, связанные с задержкой получения груза, оставить жалобу или предложение, уточнить действующие тарифы, адреса филиалов и многое другое.

Содержание статьи

Бесплатная горячая линия Почты России

Основной номер телефона горячей линии Почты России, по которому могут обратиться жители любого региона вне зависимости от тематики вопроса, – 8 800 1 000 000. Еще один контактный номер поддержки на 8800 – 8−800−200−58−88. Обращения принимаются 24/7, звонки бесплатны. Кроме того, сотрудники кол-центра ответят на вопросы как частных клиентов, так и юридических лиц.

Другие номера горячих линий Почты РФ:

В зависимости от места нахождения клиента и использованного номера, звонки могут тарифицироваться согласно условиям договора с вашим оператором.

Отправка жалоб

Клиенты могут оставлять жалобы разными способами:

Чтобы пожаловаться, важно соблюсти установленные сроки подачи обращений. Например, если речь об утере письма, посылки или их порчи, клиент должен обратиться не позднее полугода с момента, когда груз был передан в почтовое отделение.

При отправке жалобы можно прикрепить дополнительную информацию, например, чек или квитанцию, которые выдали получателю. Если жалоба касается качества обслуживания, необходимо выяснить ФИО сотрудника и знать номер отделения.

Отслеживание отправлений

Отследить письмо, бандероль или посылку можно, зная их трек-номер. Он отпечатывается на чеке или квитанции. Для этой процедуры на сайте компании есть специальный раздел с функцией поиска отправления в режиме реального времени.

Для отслеживания:

Внизу списка есть кнопка «Отчёт», которая сформирует полную выписку по движению отправления с указанием отправителя, получателя, почтового идентификатора и другой информации. Документ можно сохранить на своё устройство или распечатать с сайта.

Чтобы получать персональные уведомления о смене статуса отправления, нужно пройти предварительную регистрацию и авторизоваться в своём профиле. Для этого:

В процессе регистрации для каждого клиента будет сформирован единый профиль Почта ID – он позволяет входить в различные сервисы с едиными учётными данными. Например, пароль и логин можно использовать для входа в профиль на сайте, в мобильное приложение и получать доступ ко всем услугам.

Другие способы связи

Бесплатный телефон горячей линии Почты России позволяет максимально быстро связаться с сотрудниками компании. Но есть и другие варианты получить консультацию.

Мобильное приложение

Отслеживать письма и посылки, получать извещения, заказывать доставку на дом, уточнять тарифы и совершать другие действия можно не только в личном кабинете, расположенном на сайте, но и с помощью приложения.

Приложение для IOS

Для скачивания на iPhone и iPad нужно:

После установки можно авторизоваться теми данными, которые использовали при регистрации на сайте, или пройти регистрацию с нуля в приложении.

Приложение для Android

Если не можете дозвониться на бесплатный номер телефона горячей линии Почты России, установите приложение на смартфон с Android:

Электронная почта

В дополнение к бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Почты России для клиентов работают несколько почтовых ящиков:

Если необходимо, при составлении обращения на почту можно прикрепить документы, например, чеки и квитанции об оплате. В тематике письма обязательно указать, соответственно, тематику вопроса.

Чат на официальном сайте Почты России

Бо́льшую часть необходимой информации клиенты могут получить в разделе «Помощь» – кнопка для перехода находится вверху справа. Информация здесь разделена по отдельным блокам. Чтобы выполнить поиск, нажмите на знак лупы вверху справа и введите запрос в строке поиска.

Здесь можно получить справочную информацию:

Онлайн-чата, где можно было бы задать свой вопрос оператору, в Почте России нет.

В каком случае поддержка сможет помочь?

В большинстве случаев решить проблемы клиентов сотрудники компании могут удаленно. В техподдержке помогут в следующих случаях:

Можно обратиться лично в отделение, для чего необходимо:

Кроме общей горячей линии, клиенты могут использовать номера отделений, в которых они обслуживаются. Найти телефон офиса можно по ссылке. Здесь воспользуйтесь строкой поиска, указав название вашего населённого пункта, или выберите регион в списке.

Когда поддержка не помогает?

Не во всех случаях в службе обратной связи смогут помочь клиенту. Например, в некоторых ситуациях придётся обращаться лично в отделение. Это касается возмещения стоимости при потере содержимого отправления, утраты уведомления о вручении заказных писем.

Время ответа и компетентность операторов

Дозвониться операторам можно за 10–15 минут, но бывают пиковые периоды, когда линия может быть перегружена, а все сотрудники заняты. Во многом время ожидания зависит и от тематики вопроса – некоторые требуют привлечения дополнительных сотрудников, что занимает их рабочее время.

Компетентность специалистов на высоком уровне. Если один из операторов не может решить вопрос клиента, то переключают на другого сотрудника.

Теги: Инструкции