Выйти

Помощник: статьи и инструкции

Последние статьи помощника

18 апреля 2019

Договор ОСАГО

Полная информация о договоре по обязательному страхованию автогражданской ответственности.

17 апреля 2019

Автокредит от Сбербанка

Конкурентная борьба между банками снизила до минимума процентные ставки на автокредит во всех регионах РФ. Более того, банк уже не предлагает кредитование в отделении. Финансовое учреждение идёт навстречу клиенту, поэтому получить автокредит теперь можно непосредственно в автосалоне. С каждым отдельным дилером заключается соглашение на финансирование продаж модельного ряда. Какие условия продуктов представлены на рынке, что нужно знать при оформлении заявки на кредит, разбираем в настоящей статье.

17 апреля 2019

Как взять выгодно кредит в банке? Необходимые документы и нюансы

Займ в банке очень похож на лотерею – нельзя сказать наверняка, одобрят ли вашу заявку и какую сумму вы в итоге получите. При этом на сбор документов уходит очень много времени. Нет никакой гарантии на то, что вы точно выиграете эту лотерею. Однако можно увеличить свои шансы. Как получить кредит с максимальной выгодой? Мы расскажем.

16 апреля 2019

Сбербанк: горячая линия

Для круглосуточной поддержки клиентов Сбербанк создал горячую линию. Специалисты службы поддержки консультируют, помогают постоянным клиентам получить любую информацию по карте и совершить по ней операции в удалённом режиме. Кроме того, консультанты информируют потенциальных клиентов о продуктах банка и действующих акциях. Как позвонить в Сбербанк и получить ответы на интересующие вопросы?

16 апреля 2019

Мобильный банк Сбербанка

В современном мире банковская карта вошла в обиход большинства людей из разных слоёв населения. Сбербанк России выпускает карты для студентов, пенсионеров, бизнесменов, и даже детей. Услуга «Мобильный банк», предоставляемая Сбербанком, позволяет клиентам своевременно получать информацию обо всех расходных операциях по карте, следить за состоянием счёта, выполнять большинство действий посредством мобильного телефона. Кроме того, услуга «Мобильный банк» Сбербанка призвана упросить клиентам доступ к информации и операциям по карте через СМС-команды.