Авито – один из крупнейших и самых популярных в России интернет-сервисов, где размещены объявления о продаже недвижимости или товаров, а также резюме и вакансии от работодателей. Сайт работает как доска частных объявлений, где можно продать или купить практически любую вещь. Есть у Авито и мобильная версия – приложение имеет тот же функционал, его можно установить на устройства на iOS и Android.
Регистрация в Авито позволяет создать личный кабинет, с помощью которого можно:
Через ЛК можно оформлять дополнительные услуги, например, подключать платный пакет, с помощью которого доступен подъём объявления в поиске.
Каждый пользователь может зарегистрироваться в Авито онлайн, используя разные способы – через соцсети, по коду из SMS и др. Кроме того, регистрация возможна и для клиентов-физлиц, и для компаний – площадка представляет программы и для бизнеса, и для частных продаж.
Чтобы размещать бесплатные объявления на ресурсе Авито, необходима регистрация. Это можно сделать по номеру телефона:
На этапе введения номера можно изменить его, если ошиблись или хотите использовать другой телефон. Повторная отправка возможна через 3 минуты, перед этим необходимо нажать кнопку «Изменить номер».
Чтобы зарегистрироваться через одну из соцсетей, необходимо:
Также возможна регистрация, например, через аккаунт Google. В этом случае системе необходимо предоставить доступ к данным, предварительно выбрав один из аккаунтов, если их несколько. Во всех случаях регистрации через соцсети потребуется указать номер телефона, принять сообщение, а код из него ввести в специальном поле.
Сейчас для регистрации не обязательно указывать адрес электронной почты и подтверждать действие переходом по ссылке из письма. И для входа, и для регистрации при первом посещении площадки достаточно указать номер телефона, принять SMS, ввести код из него.
Чтобы зарегистрироваться, не указывая e-mail, используйте один из удобных способов – напрямую по номеру телефона или через соцсети, аккаунт в Google и др.
Как для регистрации, так и для дальнейшего входа в личный аккаунт можно использовать два способа – указать телефон, куда придёт сообщение, или войти через социальную сеть, в которой у вас есть активный профиль.
Чтобы выполнить вход в личный кабинет Авито с номером телефона, необходимо:
Электронная почта для входа не используется – войти без номера телефона или использования аккаунтов в соцсетях невозможно.
Если номер телефона не сохранился в форме входа и вы не имеете к нему доступа (не можете принять SMS), можно войти через соцсети:
Условие для входа через социальную сеть – она должна быть прикреплена в профиле или через неё должна была пройти регистрация. Иначе система не сможет идентифицировать пользователя и выдать разрешение на использование аккаунта.
Официальный сайт Авито открывает пользователям доступ к уже опубликованным объявлениям и позволяет размещать свои, а также формировать историю автомобилей, бронировать жильё, пользоваться фильтрами для выбора объявлений по регионам, оформлять доставку.
Раздел «Мои объявления» на Авито – инструмент для управления опубликованными объявлениями пользователя. Здесь можно:
Объявления можно просматривать, не заходя в профиль. Для этого при их размещении необходимо подписывать каждое уникальным словом, в этом случае можно будет ввести его в строке поиска, но тогда будет доступна только функция просмотра без возможности редактирования. Кроме активных объявлений, в профиле есть раздел с завершёнными – их можно опубликовать повторно.
Чтобы увидеть все сделанные заказы, пользователю необходимо:
По каждому заказу будет представлена полная информация:
Заказ можно открыть, чтобы увидеть ещё больше информации, например, данные отправителя и получателя, использование дополнительных услуг и др.
Полная версия Авито позволяет отслеживать отзывы пользователя. Для этого в профиле есть специальный раздел, который называется «Мои отзывы».
Внутри раздела есть два блока:
Параллельно с отзывами у пользователя растёт рейтинг, отмеченный звёздочками. Он указан под именем, рядом отражается общее количество отзывов за всё время работы с сайтом.
Некоторые отзывы система отклоняет в рамках борьбы с накрутками, но если это происходит по ошибке, можно написать в службу поддержки.
Раздел «Моя страница» на Авито позволяет сохранять в избранное те товары, которые понравились пользователю. Для этого достаточно поставить сердечко вверху справа того товара в каталоге, который хотите посмотреть позже и не потерять.
В разделе есть несколько блоков для более удобного поиска:
Любой товар из раздела «Избранное» можно удалить или поставить отметки на каждом товаре, чтобы удалить всё.
В разделе «Мои сообщения» на Авито будут сообщения от других пользователей и службы поддержки. С помощью фильтра можно отслеживать сообщения по конкретным объявлениям и выполнять поиск по ключевым словам. Здесь же можно написать в службу поддержки.
Уведомления пользователя отражаются в разделе, который размещён на верхней панели и отмечен знаком колокольчика. Их можно настроить по таким параметрам:
Настройки не касаются системных уведомлений – отключить их невозможно.
Для использования кошелька обязательна привязка почты к аккаунту. Для этого необходимо:
Здесь доступно отслеживание баланса и количество бонусов, пополнение, формирование истории операций. При создании истории операций отразятся все транзакции пополнения и расхода с кошелька, можно выбрать период.
Avito предлагает несколько платных услуг пользователям:
Подключить или деактивировать услуги можно в разделе «Платные услуги». Здесь можно:
Каждый тарифный план рассчитан на 30 дней, после чего можно продлить его действие. Платные тарифы подключаются только к одной категории.
В разделе «Настройки» пользователь может:
Также здесь есть раздел «Защита профиля», который позволяет подключить безопасный вход, менять пароль и видеть устройства, с которых совершается вход в аккаунт.
Чтобы добавить объявление, нажмите на надпись «Разместить объявление» вверху справа. Затем:
Посмотреть свое объявление на Авито можно в профиле, здесь доступно его редактирование или удаление.
Для пополнения баланса есть несколько способов:
Процедура пополнения стандартна. Например, при выборе банковской карты откроется форма, куда нужно ввести такие данные:
После этого нажмите «Оплатить» и подтвердите перечисление средств со счета карты на баланс аккаунта кодом из SMS, которое поступит от банка.
Юрлица также могут регистрироваться на сайте. Причём не обязательно регистрировать новый аккаунт – можно пользоваться одним, переключаясь между бизнес-профилем и личным ЛК.
Для бизнеса доступны три тарифных плана:
Для подключения тарифа:
Площадка частных объявлений удобна для бизнеса тем, что позволяет:
Это не все преимущества – сервис предлагает разные тарифные планы, рассчитанные на бизнес разного масштаба и типа деятельности. Здесь можно публиковать объявления бесплатно, но для повышения продаж оптимально использовать платные пакеты, которые позволят привлечь больше внимания покупателей к объявлениям продавца. Обширная статистика помогает отслеживать эффективность тех или иных инструментов продвижения, рекламных кампаний, контролировать количество проданных товаров и услуг.
Сервис доставки позволяет отправить товар и получить его в любом регионе России, при этом компания самостоятельно проследит, чтобы посылка пришла в первоначальном виде, и гарантирует безопасную оплату.
На выбор отправлять товары можно:
Чтобы воспользоваться услугой, доставка должна быть подключена и у продавца, и у покупателя. В этом случае Авито выступает гарантом сделки, что служит защитой от мошенников. Передвижение товара можно отслеживать прямо на сайте.
Если и продавец, и покупатель подключают Авито – Доставку, услуга для обоих пользователей будет бесплатной. Благодаря ей можно вернуть товар, если он пришёл повреждённым или с браком. При этом стоимость его возвращается на баланс покупателя, поскольку до момента одобрения покупки сумма на счете продавца замораживается.
Приложение позволяет пользователям совершать продажи и покупать товары со смартфона. Устанавливается и на устройства с iOS, и на Android-устройства.
Чтобы установить приложение на iPhone или iPad:
Для Android-устройств процесс установки приложения идентичен:
Чтобы получить консультацию в службе поддержки, необходимо:
Также можно найти ответ на свой вопрос в базе готовых ответов. Для этого перейдите в раздел «Помощь» (https://support.avito.ru), вверху в строке напишите тему вопроса и нажмите «Найти», либо спуститесь вниз, выберите раздел, в котором может быть ваш вопрос. Если не нашли подходящий ответ, спуститесь еще немного вниз и нажмите кнопку «Задать вопрос».
Пароль используется для верификации, поэтому без него войти в аккаунт не получится. Если он утерян, необходимо:
Использовать для восстановления электронную почту можно только в том случае, если она ранее была синхронизирована с аккаунтом. В противном случае подойдёт только номер мобильного телефона, указанный при регистрации.
Если больше не планируете пользоваться услугами Авито, аккаунт можно деактивировать. При этом из общей базы удалятся все персональные данные, в том числе адрес почты, номер телефона и др.
Для отключения нужно:
Если не хотите получать рассылку Avito, перед тем как удалить аккаунт, отпишитесь от неё в настройках своего профиля.
Восстановление аккаунта невозможно – если, например, захотите разместить объявление, необходима повторная регистрация, которая возможна в том числе с прежними данными (той же почтой и номером телефона).