На главную страницу
Ипотека онлайн
Самые выгодные предложения банков по ипотеке с онлайн-заявкой
Кредит онлайн
Кредиты на любые цели — расчет выгодных условий и заявка онлайн
ОСАГО онлайн
Пошаговый гид для расчета и оформления
Новостройки
Актуальные предложения по продаже квартир от застройщиков

Личный кабинет Эйвон

21 июня 2023 10:39
5075
Иван Блинов

Эйвон – один из крупнейших косметических брендов, который позволяет совершать заказы как частным лицам, так и официальным представителям. Регистрация аккаунта удобна, чтобы делать заказы, скачивать новые каталоги, находить координаторов в своём городе или подать заявку на сотрудничество с компанией. Вход в личный кабинет Эйвон автоматизирует процессы приобретения продукции и позволяет создать счёт для удобной оплаты заказов.

Содержание статьи

Функционал личного кабинета Эйвон

Вход в личный кабинет Avon возможен только после предварительной регистрации. Её могут выполнить как представители компании (консультанты), так и все, кто хочет выгодно покупать в сервисе продукцию для себя.

Личный кабинет Эйвон для представителей в целом имеет тот же функционал, что и для клиентов компании. Здесь можно:

Некоторые опции доступны, только если выполнить вход для представителей в личный кабинет Avon. Для тех, кто приобретает продукцию для себя, функционал будет ограничен, например, не будет доступа к урокам для консультантов. В этом случае основная задача аккаунта – помочь пользователю сделать заказ.

Личный кабинет пользователя

Прежде чем войти в личный кабинет Эйвон и оформить покупку продукции, нужно пройти процедуру регистрации:

Переходить по ссылкам из e-mail или подтверждать действия уникальными кодами из сообщений не нужно – после заполнения формы, если всё сделано правильно, сразу открывается аккаунт, после чего пользователь может настроить его:

Личный кабинет Эйвон для представителей

Процедура входа в личный кабинет Эйвон для представителей немного отличается. Но консультанты также должны пройти предварительную регистрацию. Данные для неё не нужно придумывать самостоятельно – всем представителям выдаются компьютерные номера. Координаторы и менеджеры также используют пароль и собственные С или М-номера в зависимости от статуса.

Личный кабинет Эйвон сделать заказ

Любой представитель может разместить заказ в своём аккаунте и отслеживать его состояние онлайн. Параллельно компания начисляет всевозможные бонусы, проводит акции и дарит подарки, помогает накапливать призовые баллы, увеличивающие размер дохода.

Чтобы сделать заказ в интернет-магазине, нужно:

После входа на сайт для представителей Эйвон можно проверить статус заказа. Оплату можно выполнить с любой карты или виртуального кошелька.

Личный кабинет Эйвон координаторам

Вход в личный кабинет Эйвон для координаторов отличается от авторизации для обычных пользователей:

Вход для представителей Эйвон и координаторов различается, но функционал аккаунта похож. В нем отражаются баланс личного счёта, статус, переплаты, долги, процент выручки. Разница в том, что координаторами становятся после консультантов – эти сотрудники управляют группами, имеющими собственную структуру.

Личный кабинет Эйвон каталог

Каталоги доступны для просмотра как с регистрацией аккаунта, так и без него. Открыть нужный можно в одноимённом разделе.

Автоматически на странице представлены текущие каталоги, по которым ещё не закончилась кампания. Но если зарегистрироваться, после входа в аккаунт в каталоге будут показаны цены на продукцию с учётом бонусов и скидок.

Каталог позволяет разместить заказ представителям Эйвон или тем, кто покупает товары для себя. Рядом с изображением товара есть значок корзины. Если нажать на него, открывается карточка, в которой представлены описание, актуальная стоимость, можно выбрать количество позиций и сразу добавить в корзину. Также этот раздел позволяет поделиться информацией в соцсетях и уточнить подробности доставки и оплаты выбранной продукции.

Вход в личный кабинет Avon

В аккаунт на сайте Эйвон вход для представителей выполняется по компьютерному номеру, покупатели могут использовать адрес почты и придуманный пароль, а координаторы – специальные номера, отмеченные как «С» и «М».

Вход по логину и паролю

Стандартная процедура авторизации выглядит так:

Оба поля обязательны для заполнения.

Вход с помощью социальных сетей

Использовать аккаунты в соцсетях авторизованные покупатели и консультанты компании не могут – в качестве учётных данных подойдут только логин с паролем или специальный номер, который присваивается каждому представителю.

Вход в личный кабинет Эйвон по компьютерному номеру

Этот номер служит кодом представителя для авторизации в своём аккаунте. Получить его можно сразу после регистрации – когда он заполняет анкету паспортными и личными данными, то получает на e-mail письмо, где будет компьютерный номер. Он генерируется системой и не повторяется для разных консультантов.

Для входа по этому номеру нужно:

Пароль консультанты придумывают не самостоятельно. При наличии компьютерного кода нужно нажать на соответствующую ссылку, чтобы пользователь получил пароль. Для этого заполните форму, выберите способ получения пароля – на e-mail или по SMS.

Как оплатить заказ?

Осуществить оплату заказа нужно перед отправкой заполненной формы. Но делается это не напрямую с карты, а через внутренний счёт, на который нужно сначала внести деньги, а потом перечислить их в счёт заказа.

Процесс выглядит так:

Как правило, деньги поступают на счёт компании моментально, после чего платёж считается выполненным, а заказ уходит в обработку. Если указывали адрес почты, на неё придёт чек об оплате.

Как вернуть товар?

Электронный возврат продукции можно оформить с помощью своего профиля:

Есть несколько способов возврата товара:

Чтобы вернуть деньги на счёт, необходимо отправить на почту avonrussia.return@avon.com отсканированную копию бланка возврата, копии паспорта, чеков за оплату заказа и отправку посылки. Если возврат происходит не по причине брака, отсканированные копии документов можно не прикладывать.

Для возврата используются разные счета. При оплате во время получения деньги придут по тем реквизитам, которые написаны в бланке возврата. Если была выполнена предоплата – на карту, с которой она внесена.

Мобильное приложение личного кабинета

Использовать аккаунт можно со смартфона, если скачать приложение «Avon On».

Приложение для IOS

Для устройств на iOS используйте ссылку. Она предназначена для установки на iPhone, но может использоваться только представителями компании.

Приложение для Android

Представители могут загрузить установочный файл для Android-устройств по ссылке (можно зайти при помощи VPN-сервиса).

Клиентская поддержка через личный кабинет Эйвон

Обращения в обратную связь доступны всем даже без регистрации профиля:

Онлайн-чата в ЛК нет – подать запрос можно только по и-мейлу или телефону.

Восстановление доступа в личный кабинет Эйвон

Для восстановления компьютерного номера нужно обратиться к координатору или заполнить анкету на сайте. После того как номер будет выслан на почту, важно придумать новый пароль. Этот номер аннулируется, если более чем в 13 каталогах не сделано ни одного заказа.

Если регистрировались как покупатель:

Если нет доступа к почте, восстановление пароля невозможно – придётся снова пройти регистрацию, чтобы зайти в аккаунт.

Теги: Инструкции