На главную страницу
Ипотека онлайн
Самые выгодные предложения банков по ипотеке с онлайн-заявкой
Кредит онлайн
Кредиты на любые цели — расчет выгодных условий и заявка онлайн
ОСАГО онлайн
Пошаговый гид для расчета и оформления
Новостройки
Актуальные предложения по продаже квартир от застройщиков

Личный кабинет Газпром межрегионгаз

21 июня 2023 11:52
19783
Иван Блинов

Компания «Газпром Межрегионгаз» занимается поставками газа организациям и населению. Работает во многих регионах. Чтобы управлять услугами дистанционно, юрлица и частные клиенты могут использовать личный кабинет Межрегионгаза – он позволяет производить оплату, отслеживать начисления, передавать показания и получать помощь в службе техподдержки.

Содержание статьи

Регистрация на официальном сайте

Для регистрации и создания профиля пользователь должен предоставить адрес почты или телефон, а также самостоятельно придумать пароль для авторизации.

Для физических лиц

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Межрегионгаз для физических лиц:

Для юридических лиц

Как и личный кабинет Газпром Межрегионгаз для физических лиц, профиль для организаций можно сделать онлайн. И при регистрации, и при дальнейшей авторизации компании выбирают соответствующую вкладку:

Затем заполняют форму, где выбирают регион, указывают e-mail, дважды вводят пароль, ставят галочку в окне и нажимают «Зарегистрироваться».

Также юрлица могут посетить подразделение компании, чтобы:

Действует ограничение – к одному почтовому ящику можно привязать не более одного профиля абонента-юрлица.

Как добавить лицевой счет в личный кабинет и оплатить газ онлайн?

Как только пользователь зарегистрируется, ему нужно добавить свой лицевой счёт. Это позволяет системе присылать уведомления о начислениях, а абоненту – передать показания в Газпром Межрегионгаз, оплатить задолженность и уточнять действующие тарифы.

Для подключения:

Подключение нового лицевого счёта занимает несколько секунд, можно присоединять несколько счетов и переключаться между ними без повторной авторизации в профиле.

Вход в личный кабинет клиента Межрегионгаз

Для входа в аккаунт абоненту необходимо:

Основные возможности

В основном абоненты пользуются профилем, чтобы передавать показания приборов учёта, подавать заявки, оплачивать начисления за использование газа.

Передача показаний счётчиков

Для передачи показаний нужно:

Если всё сделано верно, появится уведомление о добавления заявки в очередь и отправки на обработку.

Подача заявки на техническое присоединение

Заявка на техническое подключение доступно сразу после регистрации – соответствующее уведомление появится, когда пользователь первый раз зайдёт в свой профиль:

Абоненту обязательно заполнить форму, где нужно указать ФИО, данные паспорта, контакты, информацию об объекте подключения. Также необходимо прикладывать скан-копии документов, например, документа, который подтверждает право собственности на объект, и др.

Оплата квитанций за газ

Платить за потреблённый газ можно онлайн. Для этого:

Операция стандартно подтверждается кодом от банка. Деньги будут списаны моментально, при зачислении на счёт поставщика на указанный e-mail придёт электронный чек.

Другие возможности личного кабинета Газпром Межрегионгаз

С помощью своего профиля абоненты могут:

  1. Находить на карте подходящие отделения. Это можно сделать в разделе «Карта отделений». При выборе офиса открывается форма с адресом, графиком работы и контактами – почтой и телефоном.
  2. Подавать обращения поставщику газа. Для этого нужно зайти в одноимённый раздел и нажать «Новая заявка». В форме выберите тип запроса – вопрос поставщику, заключение договоров, вызов контролёра и др. Затем в соответствии с указанной темой заполнить заявку. Например, если хотите вызвать контролёра, нужно указать номер лицевого счёта, абонентский пункт, адрес, ФИО, причину вызова, а также свои почту и телефон.

  1. Подключать новые лицевые счета. Для этого в разделе «Настройки» нажмите соответствующую кнопку, выберите ресурсоснабжающую организацию из списка, укажите лицевой счёт и нажмите «Продолжить». В будущем после входа в аккаунт можно будет переключаться между несколькими счетами без дополнительной авторизации.

  1. Формировать историю платежей и показаний счётчиков. Для этого в основном разделе «Лицевой счёт» выберите соответствующий блок. Например, чтобы сформировать историю передачи показаний, в разделе «Приборы учёта» нажмите «История». Откроется список всех принятых показаний с датой их отправки.

  1. Привязывать банковские карты для оплаты. Для этого в разделе «Настройки» выберите блок «Карты», нажмите «Новая карта», введите её номер, срок действия и имя на карте, CVV-код, нажмите «Зарегистрировать». После этого при каждой оплате счетов реквизиты будут появляться в полях автоматически.

  1. Подключать автоплатежи. Для этого нужно заполнить профиль – указать e-mail, телефон, привязать карту. Затем войти в раздел «Настройка автоплатежей» и выбрать сценарий списания средств, например, ежемесячно в определённое число или по достижении суммы задолженности установленного лимита.
  2. Подключать расширенную версию, чтобы пользоваться всем функционалом онлайн-сервиса. После активации абоненту становится доступно использование таких разделов, как «Абонент», «Взаиморасчёты», «Договоры» и «Акты». Для подключения нужно нажать на любой из этих разделов, затем – кнопку «Подключить», ответить на контрольный вопрос (написать пин-код, номер счётчика или сумму последнего платежа), подтвердить действие.

В разделе «Настройки» пользователи могут редактировать свой профиль – менять логин, пароль, почту или контактный телефон.

Как восстановить пароль

Если пароль утерян, а потребителям необходимо оплатить начисления, подать заявку на подключение газоснабжения или проверить абонентскую плату, не обязательно идти в отделение компании. Чтобы восстановить пароль онлайн, нужно:

Мобильное приложение МОЙ ГАЗ

Приложение компании можно скачать в App Store и Google Play бесплатно.

Приложение для iOS

Для установки на iPhone нужно:

Приложение для Android

Для скачивания из Google Play нужно:

Контакты для связи

Связаться со службой техподдержки абоненты могут несколькими способами:

  1. Написать в онлайн-чат. Для этого в форме авторизации необходимо выбрать кнопку «Обращения», затем указать тип заявки. После заполнить форму – еще раз указать тип заявки, вид обращения, почту, комментарий, лицевой счет, поставщика. Внизу есть поле для добавления изображений, например документов. Когда все поля будут заполнены, нажмите «Отправить».

  1. Позвонить в кол-центр. Телефоны отличаются в зависимости от региона. Например, для Санкт-Петербурга это номер +7 (812) 609−55−55. Чтобы изменить номер горячей линии, необходимо в личном кабинете выбрать другой регион. Также есть единая линия техподдержки 8−800−101−00−04 – звонки бесплатны из любого населённого пункта.
  2. Написать на почту. Для обращений действует адрес mrg@mrg.gazprom.ru.
Теги: Инструкции