На главную страницу
Ипотека онлайн
Самые выгодные предложения банков по ипотеке с онлайн-заявкой
Кредит онлайн
Кредиты на любые цели — расчет выгодных условий и заявка онлайн
ОСАГО онлайн
Пошаговый гид для расчета и оформления
Новостройки
Актуальные предложения по продаже квартир от застройщиков

Личный кабинет Мой ГАЗ Смородина

02 июня 2023 16:53
41504
Иван Блинов

Компания «Газпром Межрегионгаз», осуществляющая поставки газа, дает клиентам доступ в онлайн-сервис с удобным интерфейсом для оплаты и отправки данных со счётчиков в удаленном режиме. С этой целью удобно подключить личный кабинет Мой ГАЗ Смородина.

Содержание статьи

Регистрация на сайте Мойгаз.смородина.онлайн

Чтобы пользоваться функционалом профиля, потребителю нужно зарегистрироваться в ЛК Мой Газ Смородина. С этой целью:

Следующий этап – подтверждение почты или телефона:

Регистрация в личном кабинете Смородина окончена – абонент сразу попадает в профиль, но перед этим нужно прикрепить лицевой счёт.

Как подключить лицевой счет?

После авторизации в личном кабинете Мой Газ Смородина вы подключаете свой лицевой счёт:

Если счет введён правильно, система обнаруживает его в базе данных и подключает к профилю. Для каждого региона он будет отличаться количеством символов – вверху формы для указания номера ЛС появится подсказка.

Подача заявки на техническое присоединение

Если лицевого счёта еще нет, вы можете через личный кабинет МойГаз Смородина подать онлайн-заявку на подсоединение:

Направить заявление на подключение онлайн без регистрации личного кабинета и наличия лицевого счёта можно в отдельных региональных компаниях. В некоторых случаях в соответствующем окне будет отсутствовать такая возможность.

Настройка учетной записи

Чтобы настроить профиль в системе Мой Газ, надо:

Здесь есть три раздела:

Также в настройках можно подключить пересылку квитанции в электронном формате на почту. Для этого её адрес надо заранее добавить в профиль.

Основной функционал личного кабинета Мой ГАЗ Смородина

Как только регистрация завершена, абонент получает возможность пользоваться всеми функциями онлайн-сервиса.

Передача показаний счетчиков

Чтобы отправить показания счётчиков:

Если приборов несколько, все они будут отражены в форме передачи показаний списка. Можно выбрать все и отправить показания одновременно или только по отдельным.

Оплата квитанций за газ и другие услуги

Оплата в Мой Газ Смородина возможна в режиме онлайн, здесь можно внести необходимую сумму безналичным способом – переводом со счёта в банке. Для этого надо:

Оплата за газ в Смородине стандартно подтверждается кодом от банка.

Подача заявки на замену и установку счетчиков

Эта функция доступна только абонентам из некоторых регионов. В тех личных кабинетах, где она не подключена, нельзя отправить заявление, и придётся обращаться лично в отделение компании поставщика. Если хотите сделать запрос онлайн, это можно сделать в разделе «Обращения» – блок «Вопросы к поставщику». Нажмите на кнопку «Новая заявка», затем выберите её тип и введите вопрос по услугам газоснабжения.

Изменение персональных данных

В разделе «Настройки» пользователь может изменить о себе следующую информацию:

После регистрации в аккаунт «подтягиваются» только номер телефона, логин и пароль. Реквизиты карты и и-мейл надо добавлять вручную.

Подключение нескольких лицевых счетов в одном аккаунте

Для подключения ещё одного ЛС в пределах профиля необходимо:

После этого схема та же – можно добавить персональную информацию через настройки, поменять логин или пароль и др.

Заключение договоров

Заявку на заключение договора на поставку газа можно подать онлайн через свой профиль. Для этого нужно:

К заявке необходимо прикрепить следующие документы в электронном виде (фото или скан-копии размером до 10 Мб):

Заявление уходит на проверку, посмотреть его статус можно в блоке «Заявки» из личного кабинета.

Карта отделений Газпром Межрегионгаз

Чтобы найти ближайшее отделение поставщика, необходимо:

Посмотреть любое отделение в России интерактивная карта не позволяет – на ней будут показаны только те, которые определены по номеру лицевого счёта и принадлежат поставщику в конкретном регионе.

Как подключить расширенную версию личного кабинета?

Пользование расширенной версией ЛК возможно для каждого абонента. Кроме того, абонент может отправить заявку через ЛК или обратиться лично в абонентский отдел в своём городе. Также возможно обращение на горячую линию вашего региона.

Для ее подключения необходимо:

После проверки и одобрения подключения расширенного варианта ЛК пользователям становится доступен режим обучения. Здесь нужно нажать кнопку «Начать», чтобы ознакомиться с основным функционалом.

Преимущества расширенной версии

Расширенная версия даёт доступ к тем разделам личного кабинета, которые недоступны пользователям со стандартным вариантом профиля:

Благодаря этому пользователь сможет:

В расширенном варианте также возможно подключение двух и более лицевых счетов к одному аккаунту.

Мобильное приложение «Мой ГАЗ»

Владельцы устройств на iOS и Android могут пользоваться приложением, функционал которого не отличается от ЛК абонента.

Приложение для IOS

Приложения для iPhone называется «Газ Онлайн». Чтобы установить его, необходимо:

Приложение для Android

Для скачивания приложения на Android-устройство надо:

Восстановление пароля от личного кабинета

При утере пароля его можно восстановить следующим образом:

Затем в форме введите и-мейл или телефон, которые были использованы при регистрации (почту можно использовать только в том случае, если она прикреплена в профиле);

На e-mail или в SMS придут учётные данные для восстановления пароля.

Теги: Инструкции