На главную страницу
Ипотека онлайн
Самые выгодные предложения банков по ипотеке с онлайн-заявкой
Кредит онлайн
Кредиты на любые цели — расчет выгодных условий и заявка онлайн
ОСАГО онлайн
Пошаговый гид для расчета и оформления
Новостройки
Актуальные предложения по продаже квартир от застройщиков

Личный кабинет МосОблГаз

19 июня 2023 08:20
31671
Иван Блинов

Онлайн-сервисы МосОблГаза – поставщика газа потребителям – позволяют физлицам и организациям передавать показания газовых счётчиков, произвести оплату, узнать текущие тарифы, получить информацию по подключению. Также в них можно проверять квитанции и технические документы. Личный кабинет МосОблГаз предназначен для тех клиентов, которые зарегистрированы в Московской области.

Содержание статьи

Регистрация личного кабинета на сайте mosoblgaz.ru

Чтобы зарегистрировать личный кабинет МосОблГаз, клиенту из Московской области необходимо:

Пользователям доступны два ЛК. Автоматически после регистрации формируется новый, а если необходим старый, нажмите на соответствующую надпись на верхней информационной панели.

Вход в личный кабинет для физических лиц

Авторизация возможна тремя способами. Вначале зарегистрируйтесь, затем выполняйте вход при помощи лицевых счетов, и-мейла или номера телефона. Необходимо использовать те данные, которые абонент указывает в момент регистрации, иначе система не сможет отправить код или ссылку для перехода в аккаунт.

Вход по лицевому счету абонента

Чтобы войти в личный кабинет физического лица МосОблГаз:

<>

Вход по e-mail или телефону

Вход по почте и номеру телефона такой же – в указанной выше форме в верхней строке нужно вводить эти данные, а затем пароль. Учитывайте, что при использовании телефона вход в личный кабинет МосОблГаз клиента в Московской области возможен только в том случае, если он указывает номер оператора, работающего на территории МО.

Если находитесь там, где оператор не работает, или за рубежом, для входа лучше использовать e-mail.

Авторизация через социальные сети

Попасть в личный кабинет МосОблГаз для физического лица в Московской области с использованием социальных сетей невозможно – эта опция отключена. Компания предлагает авторизацию только через номер телефона, email или с помощью лицевых счетов абонентов.

Вход в личный профиль для юридических лиц

Юрлица, как и частные клиенты, могут пользоваться онлайн-сервисами поставщика газа через регистрацию своего профиля на сайте. Но они создают учетные данные не самостоятельно, а в офисах компании, где проверят документы и выдадут логин и пароль для подключения профиля. Процедура входа та же – нужно ввести полученные данные, написать код с картинки.

Возможности онлайн-кабинета МосОблГаз

Клиенты компании в любом статусе могут использовать личный аккаунт, чтобы проверять состояние баланса, отслеживать наличие задолженности, а также уточнять сведения о начислениях, объёмах поставок и др. Данные можно получать в режиме онлайн, они регулярно обновляются.

Просмотр состояния счета

Чтобы отслеживать состояние счёта, он должен быть подключён к аккаунту. Для этого можно обратиться в филиал компании (если старый ЛС имеет менее 12 цифр) или сделать это самостоятельно в своём аккаунте:

Для проверки баланса пользователю необходимо:

Автоматически отражаются следующие данные – переплата или задолженность, начисления и оплаченная сумма с указанием периода. С помощью фильтра можно выбрать, за какой срок должна отражаться информация. Минимально это 1 месяц, максимально – 3 года.

Передача показаний

Одна из обязанностей абонента – регулярная передача показаний счётчиков. Чтобы передать сведения, необходимо:

Кроме того, ниже появляется поле с расчётом, которое нужно проверить перед отправкой. Здесь представлена разница между текущими и прежними показаниями, тариф и расчёт суммы к оплате.

Оплата за поставку газа

Оплатить начисления в своём профиле можно в режиме онлайн с помощью любой карты банка. Для этого необходимо:

Кроме того, оплата осуществляется:

Комиссия не удерживается, средства обычно сразу зачисляются на счёт поставщика.

Проверить оплату

В некоторых случаях срок зачисления средств на счёт поставщика увеличивается. Для проверки оплаты необходимо:

Если в течение длительного времени, обычно более 3 дней, статус не меняется на «Проведен», нужно связаться с поставщиком и с банком для решения проблемы.

Замена и установка счетчиков

Для смарт- и обычных счётчиков возможна подача заявки на замену через свой профиль. Основное условие для этого – заключение договора с поставщиком, что можно сделать, обратившись в один из офисов и написав заявление.

Если договор заключён ранее:

Иногда дополнительно необходимо прикреплять фото помещения, где будут выполняться работы. При установке новых приборов учёта нужно вносить предоплату – это можно сделать, как и оплату услуг, безналичным перечислением с карты.

Ремонт или замена газового оборудования

Если хотите поменять газовое оборудование или отремонтировать его, подать заявку также можно в своём профиле:

Абонент в обязательном порядке должен представить акт обследования и документ, подтверждающий право владения жильём.

Аварийное обслуживание

Под аварийным обслуживанием понимается экстренный вызов специалиста, если происходит аварийная ситуация, например, утечка газа. Вызов бесплатен для абонента, срок приезда специалиста – от 15 минут. Заявку не нужно оформлять через личный кабинет, для сообщения о проблеме используйте номера быстрого реагирования – 104 или 112.

Возможности личного кабинета МосОблГаз для юридических лиц

Порталом могут пользоваться и юридические лица. Организациям нужно зарегистрировать профиль компании, после чего можно:

В целом для организаций доступен тот же функционал онлайн-сервиса, что и для физлиц.

Восстановление пароля

Если не помните пароль, восстановите его самостоятельно с помощью своего профиля:

Смена пароля возможна и без его восстановления. Для этого нужно зайти в свой профиль, в блоке с личными и контактными данными нажать надпись «Сменить пароль».

Мобильное приложение МосОблГаз

Приложения для разных операционных систем удобны, чтобы оплачивать, передавать показания и выполнять другие действия со смартфона.

Приложение для IOS

Если хотите скачать приложение на устройство с iOS, нужно:

Приложение для Android

Такая же схема скачивания и установки на Android-устройства:

Личный кабинет МосОблГаз – клиентская поддержка

Если у клиента возникают проблемы при использовании онлайн-сервисов, для консультирования он может обратиться в техническую поддержку. Для этого есть несколько способов:

Если эти способы не подходят, абонент может обратиться в любой из офисов поставщика. При подаче заявки онлайн отслеживать статус обращения можно в одноимённом разделе меню.

Интернет-магазин МосОблГаз

У поставщика есть собственный интернет-магазин, где можно приобретать продукцию оптом и в розницу. Основные товары:

В интернет-магазине можно воспользоваться дополнительными функциями;

Заказ осуществляют так же, как покупку в любом интернет-магазине. Выбранный товар необходимо поместить в корзину, указать данные, провести оплату с карты. Здесь необходимо регистрировать отдельный личный кабинет.

Теги: Инструкции