Онлайн-сервисы МосОблГаза – поставщика газа потребителям – позволяют физлицам и организациям передавать показания газовых счётчиков, произвести оплату, узнать текущие тарифы, получить информацию по подключению. Также в них можно проверять квитанции и технические документы. Личный кабинет МосОблГаз предназначен для тех клиентов, которые зарегистрированы в Московской области.
Чтобы зарегистрировать личный кабинет МосОблГаз, клиенту из Московской области необходимо:
Пользователям доступны два ЛК. Автоматически после регистрации формируется новый, а если необходим старый, нажмите на соответствующую надпись на верхней информационной панели.
Авторизация возможна тремя способами. Вначале зарегистрируйтесь, затем выполняйте вход при помощи лицевых счетов, и-мейла или номера телефона. Необходимо использовать те данные, которые абонент указывает в момент регистрации, иначе система не сможет отправить код или ссылку для перехода в аккаунт.
Чтобы войти в личный кабинет физического лица МосОблГаз:
Вход по почте и номеру телефона такой же – в указанной выше форме в верхней строке нужно вводить эти данные, а затем пароль. Учитывайте, что при использовании телефона вход в личный кабинет МосОблГаз клиента в Московской области возможен только в том случае, если он указывает номер оператора, работающего на территории МО.
Если находитесь там, где оператор не работает, или за рубежом, для входа лучше использовать e-mail.
Попасть в личный кабинет МосОблГаз для физического лица в Московской области с использованием социальных сетей невозможно – эта опция отключена. Компания предлагает авторизацию только через номер телефона, email или с помощью лицевых счетов абонентов.
Юрлица, как и частные клиенты, могут пользоваться онлайн-сервисами поставщика газа через регистрацию своего профиля на сайте. Но они создают учетные данные не самостоятельно, а в офисах компании, где проверят документы и выдадут логин и пароль для подключения профиля. Процедура входа та же – нужно ввести полученные данные, написать код с картинки.
Клиенты компании в любом статусе могут использовать личный аккаунт, чтобы проверять состояние баланса, отслеживать наличие задолженности, а также уточнять сведения о начислениях, объёмах поставок и др. Данные можно получать в режиме онлайн, они регулярно обновляются.
Чтобы отслеживать состояние счёта, он должен быть подключён к аккаунту. Для этого можно обратиться в филиал компании (если старый ЛС имеет менее 12 цифр) или сделать это самостоятельно в своём аккаунте:
Для проверки баланса пользователю необходимо:
Автоматически отражаются следующие данные – переплата или задолженность, начисления и оплаченная сумма с указанием периода. С помощью фильтра можно выбрать, за какой срок должна отражаться информация. Минимально это 1 месяц, максимально – 3 года.
Одна из обязанностей абонента – регулярная передача показаний счётчиков. Чтобы передать сведения, необходимо:
Кроме того, ниже появляется поле с расчётом, которое нужно проверить перед отправкой. Здесь представлена разница между текущими и прежними показаниями, тариф и расчёт суммы к оплате.
Оплатить начисления в своём профиле можно в режиме онлайн с помощью любой карты банка. Для этого необходимо:
Кроме того, оплата осуществляется:
Комиссия не удерживается, средства обычно сразу зачисляются на счёт поставщика.
В некоторых случаях срок зачисления средств на счёт поставщика увеличивается. Для проверки оплаты необходимо:
Если в течение длительного времени, обычно более 3 дней, статус не меняется на «Проведен», нужно связаться с поставщиком и с банком для решения проблемы.
Для смарт- и обычных счётчиков возможна подача заявки на замену через свой профиль. Основное условие для этого – заключение договора с поставщиком, что можно сделать, обратившись в один из офисов и написав заявление.
Если договор заключён ранее:
Иногда дополнительно необходимо прикреплять фото помещения, где будут выполняться работы. При установке новых приборов учёта нужно вносить предоплату – это можно сделать, как и оплату услуг, безналичным перечислением с карты.
Если хотите поменять газовое оборудование или отремонтировать его, подать заявку также можно в своём профиле:
Абонент в обязательном порядке должен представить акт обследования и документ, подтверждающий право владения жильём.
Под аварийным обслуживанием понимается экстренный вызов специалиста, если происходит аварийная ситуация, например, утечка газа. Вызов бесплатен для абонента, срок приезда специалиста – от 15 минут. Заявку не нужно оформлять через личный кабинет, для сообщения о проблеме используйте номера быстрого реагирования – 104 или 112.
Порталом могут пользоваться и юридические лица. Организациям нужно зарегистрировать профиль компании, после чего можно:
В целом для организаций доступен тот же функционал онлайн-сервиса, что и для физлиц.
Если не помните пароль, восстановите его самостоятельно с помощью своего профиля:
Смена пароля возможна и без его восстановления. Для этого нужно зайти в свой профиль, в блоке с личными и контактными данными нажать надпись «Сменить пароль».
Приложения для разных операционных систем удобны, чтобы оплачивать, передавать показания и выполнять другие действия со смартфона.
Если хотите скачать приложение на устройство с iOS, нужно:
Такая же схема скачивания и установки на Android-устройства:
Если у клиента возникают проблемы при использовании онлайн-сервисов, для консультирования он может обратиться в техническую поддержку. Для этого есть несколько способов:
Если эти способы не подходят, абонент может обратиться в любой из офисов поставщика. При подаче заявки онлайн отслеживать статус обращения можно в одноимённом разделе меню.
У поставщика есть собственный интернет-магазин, где можно приобретать продукцию оптом и в розницу. Основные товары:
В интернет-магазине можно воспользоваться дополнительными функциями;
Заказ осуществляют так же, как покупку в любом интернет-магазине. Выбранный товар необходимо поместить в корзину, указать данные, провести оплату с карты. Здесь необходимо регистрировать отдельный личный кабинет.