На главную страницу
Ипотека онлайн
Самые выгодные предложения банков по ипотеке с онлайн-заявкой
Кредит онлайн
Кредиты на любые цели — расчет выгодных условий и заявка онлайн
ОСАГО онлайн
Пошаговый гид для расчета и оформления
Новостройки
Актуальные предложения по продаже квартир от застройщиков

Личный кабинет Теле2

23 апреля 2023 13:54
42192
Иван Блинов

Клиенты оператора связи Теле2 могут получать консультации в онлайн-чате или по телефону горячей линии, но управлять тарифами, подключать новые услуги, контролировать баланс, пополнять счёт и уточнять условия обслуживания можно самостоятельно через приложение «Мой Теле2» или личный кабинет (ЛК) на сайте.

Содержание статьи

Регистрация личного кабинета Теле2

Зарегистрируйтесь, чтобы управлять номером. Для этого нужно:

На телефон придёт SMS, код из него необходимо указать в следующей форме, чтобы пройти авторизацию.

Вход в личный кабинет Теле2 по номеру телефона

Чтобы войти в личный кабинет Теле2 по номеру телефона и паролю, пользователь должен предварительно пройти регистрацию.

Вход через официальный сайт Tele2

Для входа с сайта нужно:

Вход через мобильное приложение Tele2

По номеру телефона можно авторизоваться и в мобильном приложении оператора. Для этого необходимо предварительно скачать его и установить на своё устройство, после чего:

Вход в приложение по телефону возможен, даже если он принадлежит стороннему оператору — на него поступит SMS, код из которого используется для идентификации пользователя. Здесь же без авторизации можно:

Система может запомнить введённый номер — после первой успешной авторизации вход в приложение будет происходить автоматически без получения сообщений с кодами. Но если пользователь выходит из аккаунта, процедуру придётся пройти снова — получить код и ввести его в специальном поле.

Вход без пароля и регистрации

Самый простой способ перейти в профиль, не вводя пароль и не проходя регистрацию, — выполнить вход посредством разового кода из сообщения. Использовать его можно на любом этапе — в случае первого входа после приобретения новой sim-карты и при утере пароля. При этом у пользователя должен быть доступ к номеру, поскольку ему нужно получить код в сообщении и ввести его в специальной графе.

В то же время, если пользователь заходит в первый раз и вводит свой номер, а затем получает SMS и указывает код, он автоматически регистрирует собственный профиль. Кроме того, можно сохранить введённые данные в системе, чтобы они «подтягивались» автоматически при каждом входе — на персональном компьютере (ПК), в смартфоне при использовании приложения.

Функции личного кабинета Теле2

Личный кабинет Теле2 позволяет управлять счетом — проверять баланс, переводить деньги на счет, формировать детализацию, чтобы отслеживать списание и зачисление. В ЛК можно посмотреть текущий тарифный план, подключиться к новому, активировать дополнительные услуги, а также пользоваться дополнительными сервисами оператора связи — менять минуты на скидки и подарки, подключать подписки, покупать и продавать SMS, минуты и гигабайты провайдера.

Детализация звонков

Детализация представляет собой расшифровку исходящих и входящих звонков клиента оператора, номера телефонов, а также дату и время совершения звонка, его стоимость, продолжительность. Кроме того, в такой отчётности можно увидеть, как расходуется интернет-трафик.

Чтобы сформировать детализацию по расходам через личный кабинет Tele2:

Чтобы сформировать историю пополнения счёта в ЛК Теле2, необходимо:

В ответе, который поступит на электронную почту, будет вложение — файл в формате pdf, его можно скачать и при необходимости распечатать.

Файл детализации состоит из нескольких страниц:

Детализацию звонков можно получать бесплатно неограниченное количество раз. Это можно сделать не только через приложение или ЛК, но и в любом салоне связи — при себе необходимо иметь паспорт и пройти авторизацию по уникальному коду из сообщения, которое будет направлено на телефон.

Срок, за который предоставляется детализация звонков, отличается в зависимости от способа обращения:

В первые сутки после замены сим-карты детализация недоступна.

Пополнение счета и автоплатежи

Для пополнения баланса необходимо:

Для подключения автоплатежа необходимо:

Услуга подключается бесплатно, списание произойдёт по установленной схеме — когда баланс опускается ниже определённого значения, подходит день списания абонплаты и др.

Управление тарифом и услугами

Чтобы подключать или отключать услуги:

Чтобы управлять тарифом:

Подарки от Теле2

Оператор связи регулярно дарит своим абонентам подарки. Чтобы увидеть все доступные и воспользоваться ими:

Восстановление пароля от личного кабинета Теле2

Первый вход по номеру в личный кабинет Теле2 возможен только при введении разового кода из SMS. После этого пользователь может придумать пароль, чтобы входить с его помощью. Если он утерян, необходимо:

После успешной авторизации можно зайти в личный кабинет — там будет виден пароль, который можно оставить прежним или поменять при необходимости.

Ещё один способ восстановления пароля:

В случае проблем с восстановлением обратитесь в чат или на горячую линию.

Мобильное приложение Теле2

Приложение «Мой Tele2» доступно для устройств на Android и iOS, отличается простым интерфейсом и обладает теми же возможностями, что и личный кабинет — позволяет выбирать тариф, делиться гигабайтами, покупать и продавать минуты, участвовать в программах лояльности, подключать новые номера, отслеживать баланс, заказывать детализацию счёта.

Приложение для IOS

Для установки приложения Теле 2:

Приложение для Android

Скачать приложение на Android-устройства можно несколькими способами:

Популярные вопросы

Как отключить личный кабинет Теле2?

Отключение личного кабинета оператора возможно несколькими способами:

  1. Свяжитесь с сотрудниками компании в онлайн-чате, через круглосуточную службу поддержки в соцсетях или по телефону горячей линии. В этом случае для отключения ЛК придётся пройти идентификация личности — оператор может запросить кодовое слово, данные паспорта.
  2. Обратиться в любой из салонов связи. Здесь также необходимо иметь при себе паспорт, нужно будет составить заявление, чтобы отключить аккаунт.

Самостоятельное отключение профиля через личный кабинет или мобильное приложение невозможно — здесь можно только отказаться от определённых услуг. Если не планируете пользоваться аккаунтом, из него можно выйти:

Как добавить второй номер в личный кабинет Теле2?

Для добавления ещё одного номера в свой профиль, под номером абонента на главной странице нажмите на стрелку вниз, затем на вкладку «Добавить номер».

После этого укажите тип номера, нажмите «Далее», затем выберите телефонный номер из списка или воспользуйтесь строкой поиска вверху справа.

Теги: Tele2 Мобильная связь Сотовые операторы Инструкции

Статьи и новости по теме: