Доверительный платёж МТС – удобная опция от оператора, которая позволяет абонентам пополнить счёт, когда закончились деньги. Услуга платная, стоимость её рассчитывается исходя из суммы обещанного платежа. Кроме того, оператор может отказать в подключении при определённом размере «минусового» баланса. Условия отличаются исходя из того, в течение какого срока вы являетесь абонентом. Расскажем, как брать доверительный платёж на МТС, на какой срок он предоставляется и сколько стоит.
Перед тем как взять доверительный платёж на МТС, важно изучить сведения об услуге. Это опция, которую клиентам гарантирует оператор МТС. С ней можно пополнить счёт сотового телефона авансом. Когда вы внесёте деньги самостоятельно, сумма платежа и комиссия будут списаны автоматически.
Услуга активируется на определённый срок – не более 3 дней, после чего автоматически отключается. Если к этому моменту счёт сим-карты пополнен, с него списываются деньги за дни обещанного платежа вместе с комиссией. Если суммы не хватает, долг спишется частично.
Иногда услуга может не активироваться, так как брать в долг на МТС абоненты могут на определённых условиях. Например, зачисления не будет, если:
Воспользоваться опцией не смогут абоненты, которые подключены к тарифам «Гостевой», «МТС iPad», «Базовый», «Твоя страна», «Курортный» и «Позвони маме».
Перед тем как взять деньги в долг на МТС, нужно учитывать особенности предоставления услуги и действующие по ней ограничения.
При подключении действуют следующие правила:
Для подключения доверительного платежа МТС используйте USSD-команду *122#. Также можно активировать опцию другими способами:
Если при подключении доверительного платежа МТС используете комбинацию цифр для отправки USSD-команды, делать это необходимо с того телефона, счёт которого хотите пополнить.
Расчёт стоимости услуги производится в зависимости от того, на какую сумму пополняется баланс:
Сумма пополнения, руб. | Стоимость использования услуги, руб. |
Менее 30 | 5 |
31–99 | 15 |
100–199 | 25 |
200–499 | 40 |
От 500 и более | 85 |
Если договор заключён менее 180 дней назад, то сумма обещанного платежа не будет превышать 50 руб., а стоимость будет рассчитываться следующим образом:
Расчёт стоимость услуги производится автоматически и указывается в момент подключения.
Стоимость услуги автоматически списывается одновременно с суммой обещанного платежа не позднее чем через 3 дня после подключения. Если на балансе нет средств, он уходит в минус, а сумму спишут при следующем пополнении счёта.
Списание может быть частичным или полным. Если суммы на счёте будет достаточно, спишется 100% платежа. Иначе будет списана только часть необходимой суммы, а остатки – при очередном пополнении баланса.
Отключить активированную услугу нельзя – через 3 дня она прекратит действие автоматически.
Оператор устанавливает определённые ограничения по обещанному платежу.
Сумма определяется исходя из того, какие траты абонент совершает на связь ежемесячно:
Сумма расходов, руб. | Доступная сумма обещанного платежа, руб. |
Менее 50 | Максимум 50 |
51–300 | До 200 |
301–500 | До 400 |
Более 501 | До 1000 |
Для тех абонентов, которые расходуют на пополнение лицевого счёта свыше 500 рублей ежемесячно, доступен бонус – следующий обещанный платёж можно подключить, не оплатив предыдущий. Но суммарно такие платежи не должны превышать 1000 руб.
Чтобы узнать доступный лимит, необходимо перейти в раздел «Расходы» личного кабинета или приложения.
Воспользоваться опцией от оператора МТС могут все абоненты при соблюдении таких условий:
В активации опции откажут даже в том случае, если есть задолженность за спутниковое ТВ или домашний интернет. У абонента не должно быть долгов по любому договору, заключённому с МТС.
Положить деньги на счёт можно даже абонентам, которые используют домашнее ТВ и интернет. В этом случае также работает функция доверительного платежа. Условия:
Услуга недоступна для пользователей лимитных тарифных планов, в том числе архивных, а также сервиса «1000 звёзд». Для подключения можно использовать личный кабинет.
Если пользуетесь спутниковым ТВ от оператора, также можно подключить слугу. Условия:
Чтобы активировать опцию, можно обратиться в контакт-центр по номеру 8−800−250−0890. В случае успешного подключения клиент получает СМС-уведомление с указанием сроков внесения средств в счёт долга.