Новости и статьи

Компенсация за задержку рейса: как получить до 20 000 рублей?

0
0

В период летних отпусков задержка рейса особенно болезненна. Вместо того чтобы купаться в тёплом море, людям приходится сидеть в аэропорту. А если из-за задержки вы пропустили стыковку, то теряете не только время, но и деньги. Как получить компенсацию за испорченное начало отдыха?

Компенсация за задержку рейса: как получить? Фото: freepik.com

Задержка рейса — вовсе не редкость, особенно теперь, когда аэропорты часто меняют расписание из-за атак беспилотников. При опоздании самолёта менее чем на два часа пассажирам полагается только бесплатное пользование комнатой матери и ребёнка, а также хранение багажа. Однако получить компенсации можно даже при такой задержке рейса. Для этого нужно заранее оформить страховой полис с соответствующей опцией.

По итогам майских праздников, когда люди активно путешествовали, а аэропорты работали с перебоями, страховые компании выплатили клиентам миллионы рублей. Например, «АльфаСтрахование» возместила людям 30 млн. Те, кто купил страховку с билетом, получили деньги: 260 человек забрали более 10 000 рублей, а четверым пассажирам, которые летели из Ташкента в Москву, выплатили по 19 500 рублей. Компания сама отслеживала отмены и задержки рейсов, а клиентам автоматически приходили сообщения-инструкции, как получить компенсации. «Российская газета» цитирует Илью Кабачника, заместителя генерального директора «АльфаСтрахование»:

При длительных задержках люди получают по 10 000 — 20 000 рублей, что сопоставимо со стоимостью авиабилета по ряду направлений и является хорошей компенсацией за неудобства. При этом страховка не заменяет возможность возврата полной стоимости билета при задержке или отмене рейса, а является дополнением к этому — и к тому же без необходимости сбора документов

В «Ренессанс страховании» платят по 1 000 рублей за каждый час задержки, причём выплата приходит мгновенно. В «СберСтраховании» компенсируют от 800 рублей до 3 000 рублей за час в зависимости от страховой суммы. Выбрать страховой полис для путешественников из предложений всех компаний можно в специальном разделе «Выберу.ру».

Даже если у вас нет страхового полиса, помните: покупая авиабилет, вы становитесь участником договора с перевозчиком. Он должен доставить вас в назначенное место безопасно и в срок. Если авиакомпания не выполняет обязательства, ей придётся отвечать. Как заставить её это сделать, читайте в материале «Задержали рейс: что делать и какую компенсацию можно взыскать с авиакомпании».
0
Поделиться

Поделитесь своим мнением:

0/2000