«Яндекс» запустил новую программу лояльности «Свои Плюсы», в рамках которой клиенты получают дополнительные бонусы за активное использование сервисов компании. Это промокоды, скидки и повышенный кешбэк за покупки.
Условия программы лояльности «Свои Плюсы» от «Яндекса»
Новая программа лояльности «Свои Плюсы» по карте «Яндекс Пэй» оценивает активность клиента в течение трёх месяцев. Чем чаще он пользуется сервисами «Яндекса», тем выше уровень и больше подарков:
- На зелёном уровне нужно выполнять задания (например, сделать заказ на «Яндекс. Маркете» на сумму 3 000 рублей), получая за это промокоды на следующие заказы.
- На фиолетовом уровне за выполнение заданий, помимо промокодов, раздают скидки на подписку «Яндекс. Плюс» и баллы Плюса, которыми можно оплачивать покупки в сервисах компании.
- На оранжевом и золотом уровнях ко всему прочему добавляются призы недели, среди которых есть «Яндекс. Станции», промокоды и повышенный кешбэк за оплату покупок.
Золотого уровня можно достичь, если пользоваться семью сервисами «Яндекса». Например, «Кинопоиском», «Музыкой», «Такси», «Путешествиями», «Лавкой», «Едой», «Маркетом». Текущий сезон действует с 1 сентября по 30 ноября 2025 года.
Дополнительная категория кешбэка суммируется с аналогичной, если она выбрана ранее в рамках стандартной программы лояльности. Лимит не указан, как следует из правил, награду начисляют дополнительно. Напомним, максимальный лимит кешбэка по стандартной программе лояльности «Яндекс» равен 10 000 баллов в месяц. Покупки в сервисах компании можно оплачивать баллами, если подключена подписка «Яндекс Плюс».