«Не хватает тебя! –500 рублей на заказ от 2 500 рублей до 31.05», – промокоды с разными суммами и сроками регулярно приходят тем, кто хоть раз воспользовался сервисом доставки продуктов. Однако когда обрадованный покупатель спешит воспользоваться предложением и тратит час на поиск товаров и наполнение корзины, выясняется, что промокод не работает. Почему так происходит и что делать? Может быть, это просто неприкрытый обман?
Можно выяснить, почему промокод не работает
Некоторые покупатели не верят в такой неприкрытый обман средь бела дня и начинают разбираться, почему же промокод не работает, если по срокам он ещё активный. Первым делом они пишут в чат поддержки. Для примера приведём ответ бота в сервисе «Купер». Сначала он стандартно сообщает, что промокодами можно воспользоваться, как правило, до конца дня (по московскому времени), который указан в сообщении. Исключением являются акции, которые действуют только в определённые часы. Но после этого поддержка пишет самое интересное:
Обращаем внимание, «Купер» вправе в одностороннем порядке в любой момент досрочно прекращать проведение любой своей акции
Получается, что сообщение с промокодом — просто способ заманить покупателей. Никаких гарантий, что промокод будет работать до указанного времени, сервис не даёт.
Можно получить новый промокод
Самые настойчивые клиенты обращаются на горячую линию сервиса доставки. Там обычно стараются проявить лояльность к покупателю и могут направить новый промокод.