Новости и статьи

Не работает промокод: как сервисы доставки заставляют тратить время и деньги?

0
0

«Не хватает тебя! –500 рублей на заказ от 2 500 рублей до 31.05», – промокоды с разными суммами и сроками регулярно приходят тем, кто хоть раз воспользовался сервисом доставки продуктов. Однако когда обрадованный покупатель спешит воспользоваться предложением и тратит час на поиск товаров и наполнение корзины, выясняется, что промокод не работает. Почему так происходит и что делать? Может быть, это просто неприкрытый обман?

Два часа потрачено впустую: промокод на доставку не работает. Фото: freepik.com

Можно выяснить, почему промокод не работает

Некоторые покупатели не верят в такой неприкрытый обман средь бела дня и начинают разбираться, почему же промокод не работает, если по срокам он ещё активный. Первым делом они пишут в чат поддержки. Для примера приведём ответ бота в сервисе «Купер». Сначала он стандартно сообщает, что промокодами можно воспользоваться, как правило, до конца дня (по московскому времени), который указан в сообщении. Исключением являются акции, которые действуют только в определённые часы. Но после этого поддержка пишет самое интересное:

Обращаем внимание, «Купер» вправе в одностороннем порядке в любой момент досрочно прекращать проведение любой своей акции

Получается, что сообщение с промокодом — просто способ заманить покупателей. Никаких гарантий, что промокод будет работать до указанного времени, сервис не даёт.

В итоге клиент совершает заказ без промокода, а сервис доставки делает миллионы рублей на заказах, которых бы не было, если бы не рассылка с обманом.

Можно получить новый промокод

Самые настойчивые клиенты обращаются на горячую линию сервиса доставки. Там обычно стараются проявить лояльность к покупателю и могут направить новый промокод.

Чтобы избежать проблем, лучше использовать его как можно скорее, пока магазин «в одностороннем порядке не прекратил досрочно проведение своей акции».
0
Поделиться

Поделитесь своим мнением:

0/2000