Утром 11 декабря клиенты Сбербанка столкнулись с неприятной ситуацией: приложение не открывается, личный кабинет зависает, а платежи не проходят. Что это, крупный сбой или временные проблемы с интернетом?

Сбои начали фиксировать около семи утра по московскому времени. Сначала единичные сообщения, затем поток жалоб резко вырос. По данным сервиса мониторинга Downdetector, за всё время более 3 000 жалоб на неполадки. Люди пишут, что не могут войти в личный кабинет, отправить перевод или даже просто открыть приложение.
Больше всего жалоб пришло из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Ямало-Ненецкого округа, Вологодской и Курской областей.
Сегодня 12 декабря жалоб не так много. Вероятно, проблемы с работой приложения возникли из-за перебоя мобильного интернета в ряде регионов. Больше всего от этого страдают жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Местные власти временно ограничили связь. Но тогда возникает вопрос к операторам мобильной связи. В так называемом белом списке есть и онлайн-банки, но ситуация показала обратное.
Что делать? Проверьте мобильный интернет, переключитесь на Wi-Fi — иногда это решает проблему. Если сервис всё равно недоступен, остаётся ждать, так как самостоятельно вы вряд ли что-то исправите. Если у вас всё ещё наблюдаются проблемы, свяжитесь с поддержкой банка.


