Новости и статьи

Событие. Деловой форум B2B-СЕРВИС 2025

0
0

26 ноября в Москве состоится II Всероссийский форум по клиентскому опыту и сервису для юридических лиц B2B-СЕРВИС 2025. Более 100 директоров по клиентскому опыту и сервису в сегменте B2B встретятся, чтобы обсудить, как превратить CX-метрики в реальные аргументы для закрепления приоритетного места клиентского опыта в планах развития компании на 2026 год, найти баланс между персонализацией и массовым подходом, а также определить роль персонального менеджера в работе с B2B-клиентами.

фото предоставлено организатором

В деловой программе:

  • Дискуссия: «Как превратить клиентский опыт в B2B в реальное конкурентное преимущество?».
  • Более 15 кейсов и докладов от CX-лидеров ведущих компаний из ключевых секторов экономики: ритейл, IT и телеком, финансовый сектор, логистика, медицина и строительство, а также HoReCa и e-commerce.
  • Нетворкинг с руководителями CX в перерывах между деловыми сессиями.

Благодаря форуму вы сможете перенять лучшие практики коллег, так как B2B-СЕРВИС 2025 — это площадка для диалога на равных, где директора по клиентскому опыту и сервису обсуждают современные стратегии развития CX, новые технологии, вовлечение сотрудников и подходы, позволяющие превращать клиентский опыт в конкурентное преимущество. Вас ждут честные кейсы от компаний-лидеров о том, как находить баланс между ожиданиями клиентов и требованиями бизнеса, практические решения, которые можно применить сразу, и живой обмен опытом с коллегами из разных отраслей.

Ключевые вопросы форума:

  • Как уйти от формализма и отчётности к реальной культуре заботы и изменению мышления сотрудников?
  • Как трансформировались ожидания B2B-клиентов от сервиса?
  • Как применяется ИИ в обслуживании B2B-клиентов?
  • Клиентоцентричность как стратегическое преимущество. Как донести её значимость до сотрудников и вовлечь их в улучшение CX?
  • Роль персонального менеджера в B2B-сервисе: как совместить ценность персонального подхода и эффективность масштабных процессов?
  • CX-экономика в B2B: как доказать ROI и защитить бюджет на 2026 год?

Среди подтверждённых спикеров — CX-эксперты из компаний: Сбербанк, Ростелеком, Северсталь, МТС, Пивоваренная  компания «Балтика», T2 (TELE2), IEK GROUP и другие.

С полным списком спикеров и программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/3PYUBZ

Пресс-релиз и фото предоставлены организаторами.

0
Поделиться

Поделитесь своим мнением:

0/2000