Готовь шубку летом! Именно в августе–сентябре большинство меховых салонов предлагают скидки на изделия. Покупателей в таких магазинах действительно прибавляется, равно как и прибыль коммерсантов. Казалось бы, купил вещь — носи и радуйся. Но бывает, что брак удаётся выявить лишь дома. Если магазин отказывается возвращать деньги, можно выиграть не только стоимость покупки, но и гораздо больше. Как это произошло с одной покупательницей — читайте ниже.
Женщина купила норковую шубу, заплатив больше 100 000 рублей. Но уже через несколько дней она принесла её обратно, объяснив, что заметила повреждения меха в окате рукава. Магазин отказался брать товар обратно. Продавцы полагали, что покупательница сама была неаккуратна с покупкой.
Женщина подала иск в суд. Там назначили экспертизу и выяснили: дефекты оказались скрытыми, они проявились уже после покупки. Причина оказалась неожиданной – повреждения появились из-за того, что шубку часто мерили в магазине. То есть брак возник уже в магазине, когда шубу до продажи примеряли в магазине.
Суд встал на сторону женщины. Продавцу пришлось вернуть не только деньги за шубу. Деньги были кредитные, поэтому суд заставил магазин компенсировать покупательнице проценты по кредиту, неустойку, штраф и даже моральный вред. Всего магазин заплатил 471 000 рублей (определение Свердловского облсуда от 15.07.2025 г.).