Новости и статьи

Т-Банк запустил сервис отслеживания посылок для всех пользователей

0
0

Каждому, кто хоть раз заказывал доставку товаров, знакомо томительное ожидание. Но хорошо, если посылка вообще приедет в срок. Часто бывает, что товары задерживают на таможне или перевозят из города в город. В итоге посылка больше похожа на кота Шрёдингера. Она вроде бы едет, но неизвестно, когда приедет. Чтобы не жить в этом состоянии неопределённости, обычно приходится открывать десяток приложений и искать заветный трек-номер. Теперь появился единый сервис.

Сервис по отслеживанию посылок. Фото: «Выберу.ру»

Получать уведомления о доставке теперь можно без десятка разных приложений. Т-Банк объединил более тысячи транспортных компаний в одном сервисе, который доступен даже тем, кто не является клиентом банка.

Новая функция появилась в мобильном приложении и на сайте в разделе «Город». Вы можете отслеживать посылки, присваивать им имена и сохранять историю доставки. Сервис работает с более чем тысячей российских и зарубежных перевозчиков, а статусы обновляются автоматически. Отследить груз теперь можно и за пределами России. Не нужно заходить на сайты иностранных компаний или ждать письма на почту — информация будет доступна прямо в личном кабинете.

По словам вице-президента Т-Банка Антона Логинова, идея сервиса родилась после анализа потребностей клиентов. У многих — несколько отправлений в разных транспортных компаниях. Для предпринимателей и обычных людей единый сервис намного удобнее, чем множество сайтов. 

По словам Логинова, за последние два года клиенты Т-Банка совершили более 80 млн транзакций в транспортных компаниях. Чаще всего — в «Яндекс Доставке», «Почте России» и СДЭК. Новый сервис должен упростить работу с любыми перевозчиками и сэкономить время на проверке статусов посылок.

0
Поделиться

Поделитесь своим мнением:

0/2000