Горячая линия Аэрофлот
Бесплатная горячая линия Аэрофлота
Основные контакты Аэрофлота:
- Короткий номер 555. На него можно звонить с мобильного, если вы абонент операторов МТС, Билайн, Мегафон или Teле2.
- Справочная Аэрофлота по номеру +7 (495) 223−55−55. Звонок платный.
- Единый номер для звонков по всей России – 8−800−444−55−55. Звонок бесплатный.
Для звонков из других стран есть специальные телефоны:
Страна | Телефон | Язык |
Беларусь | 882000733340 | Русский |
Индия | 0008000404640 | Английский |
Китай | 108003200205 | Китайский |
Турция | 08006215858 | Английский |
Служба розыска багажа
Если багаж пассажира не прибыл по месту назначения, до выхода из аэропорта в стране прибытия можно обратиться к сотрудникам и на месте заполнить специальную форму. Обязательно сохраняйте полётные документы, в том числе посадочный и отрывной талоны. Максимально розыск длится 21 день с момента подачи заявления. По истечении этого срока пассажир вправе предъявить претензию в письменной форме.
Круглосуточный бесплатный телефон горячей линии Аэрофлота для розыска пропавшего багажа:
- +7 (495)544−33−25;
- +7 (495)664−14−99.
Кроме того, заявить о пропаже или задать вопрос можно в форме обратной связи. Если вы нашли забытые вещи, позвоните по телефону бюро находок +7 (495)5786565 или отправьте сообщение в свободной форме на электронную почту spets. sbn@svo.aero.
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
Специалисты службы технической поддержки авиакомпании позволяют решить большинство вопросов – по телефону можно пожаловаться, узнать контакты справочных служб аэропортов, расписание рейсов самолётов, действующие тарифы на услуги, забронировать билеты, подать претензию, спросить о работе аэропортов или офисов перевозчика, уточнить правила перелётов, например, норму багажа. Звонки по большинству линий принимаются круглосуточно, обращаться можно и с территории России, и из-за границы – как на общие номера, так и в специализированные центры поддержки:
- для участников бонусной программы;
- для людей с ограниченными возможностями;
- для тех, кто хочет оставить претензию;
- для организаторов групповых перевозок;
- для юридических лиц и др.
Некоторые проблемы, которые возникают у клиентов, не удаётся решить звонком на горячую линию. Например, работники не смогут помочь, если багаж был утерян за пределами воздушных судов и аэропортов, когда клиент пропустил сроки возврата билетов и др.
Если клиент хочет переоформить билет, сделать это по телефону он не сможет. Ему необходимо обратиться лично в кассу/офис продаж или в представительство авиакомпании с документами.
Другие способы связи
Если не получается дозвониться по контактным телефонам или в режиме онлайн с сайта, воспользуйтесь другими способами связи – электронной почтой, обращением на официальном сайте или соцсетями авиаперевозчика.
Социальные сети
Жаловаться, задавать вопросы относительно бонусов, подавать багаж в розыск и получать справки можно в соцсетях. Операторы здесь отвечают быстро:
- канал Telegram (https://t.me/aeroflot_official);
- группа во ВКонтакте (https://vk.com/aeroflot);
- группа в Одноклассниках (https://ok.ru/moyaeroflot).
Электронная почта
Если не получается дозвониться по контактным телефонам, запрос можно отправить на электронную почту, являющуюся официальным каналом связи с корпоративными и частными клиентами:
- corporate.sales@aeroflot.ru – почта для клиентов-юрлиц;
- group@aeroflot.ru – заказ групповых перевозок;
- charter@aeroflot.ru – чартерные перевозки.
Единой электронной почты для приёма заявок в компании нет.
Официальный сайт
С помощью сайта авиакомпании можно связаться с консультантами:
- перейти по ссылке (https://www.aeroflot.ru/ru-ru/help);
- попытаться найти ответ в готовой базе, для лёгкого поиска воспользуйтесь специальной строкой;
- если поиск не дал результатов, спуститесь до раздела «Создать запрос в поддержку» – предварительная регистрация ЛК необязательна;
- здесь выберите тему обращения из предложенных, нажмите «Создать», затем внесите личную информацию, данные о перелёте и введите текст обращения, после этого нажмите «Отправить».
Если уже отправили запрос в обратную связь, проверить статус обращения можно в специальном сервисе ниже:
- укажите номер обращения;
- введите ту почту, которую указали при создании запроса;
- нажмите «Найти»;
- ответ напишут на почту.
Если решить вопрос напрямую с «Аэрофлотом» не получается, можно обратиться:
- Минтранс: 8−499−495−00−09;
- Росавиация: 8−499−231−50−09.