Новости и статьи

Горячая линия Аэрофлот

33
13
Для помощи пассажирам у "Аэрофлота" есть круглосуточная горячая линия. Она доступна в том числе и для тех, кто находится за границей.
Содержание статьи
  • Для каких случаев предназначена горячая линия Аэрофлота
  • Телефон горячей линии
  • Бесплатная горячая линия Аэрофлота
  • Горячая линия программы Аэрофлот Бонус
  • Горячие линии Аэрофлота за границей
  • Горячая линия для поддержки лиц с ограниченными возможностями
  • Служба розыска багажа
  • В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
  • Другие способы связи
  • Социальные сети
  • Электронная почта
  • Официальный сайт
  • Время ожидания ответа и компетентность операторов
  • Бесплатная горячая линия Аэрофлота

    Основные контакты Аэрофлота:

    1. Короткий номер 555. На него можно звонить с мобильного, если вы абонент операторов МТС, Билайн, Мегафон или Teле2.
    2. Справочная Аэрофлота по номеру +7 (495) 223−55−55. Звонок платный.
    3. Единый номер для звонков по всей России – 8−800−444−55−55. Звонок бесплатный.

    Для звонков из других стран есть специальные телефоны:

    Страна Телефон Язык
    Беларусь 882000733340 Русский
    Индия 0008000404640 Английский
    Китай 108003200205 Китайский
    Турция 08006215858 Английский

    Служба розыска багажа

    Если багаж пассажира не прибыл по месту назначения, до выхода из аэропорта в стране прибытия можно обратиться к сотрудникам и на месте заполнить специальную форму. Обязательно сохраняйте полётные документы, в том числе посадочный и отрывной талоны. Максимально розыск длится 21 день с момента подачи заявления. По истечении этого срока пассажир вправе предъявить претензию в письменной форме.

    Круглосуточный бесплатный телефон горячей линии Аэрофлота для розыска пропавшего багажа:

    • +7 (495)544−33−25;
    • +7 (495)664−14−99.

    Кроме того, заявить о пропаже или задать вопрос можно в форме обратной связи. Если вы нашли забытые вещи, позвоните по телефону бюро находок +7 (495)5786565 или отправьте сообщение в свободной форме на электронную почту spets. sbn@svo.aero.

    В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?

    Специалисты службы технической поддержки авиакомпании позволяют решить большинство вопросов – по телефону можно пожаловаться, узнать контакты справочных служб аэропортов, расписание рейсов самолётов, действующие тарифы на услуги, забронировать билеты, подать претензию, спросить о работе аэропортов или офисов перевозчика, уточнить правила перелётов, например, норму багажа. Звонки по большинству линий принимаются круглосуточно, обращаться можно и с территории России, и из-за границы – как на общие номера, так и в специализированные центры поддержки:

    • для участников бонусной программы;
    • для людей с ограниченными возможностями;
    • для тех, кто хочет оставить претензию;
    • для организаторов групповых перевозок;
    • для юридических лиц и др.

    Некоторые проблемы, которые возникают у клиентов, не удаётся решить звонком на горячую линию. Например, работники не смогут помочь, если багаж был утерян за пределами воздушных судов и аэропортов, когда клиент пропустил сроки возврата билетов и др.

    Если клиент хочет переоформить билет, сделать это по телефону он не сможет. Ему необходимо обратиться лично в кассу/офис продаж или в представительство авиакомпании с документами.

    Другие способы связи

    Если не получается дозвониться по контактным телефонам или в режиме онлайн с сайта, воспользуйтесь другими способами связи – электронной почтой, обращением на официальном сайте или соцсетями авиаперевозчика.

    Социальные сети

    Жаловаться, задавать вопросы относительно бонусов, подавать багаж в розыск и получать справки можно в соцсетях. Операторы здесь отвечают быстро:

    • канал Telegram (https://t.me/aeroflot_official);
    • группа во ВКонтакте (https://vk.com/aeroflot);
    • группа в Одноклассниках (https://ok.ru/moyaeroflot).

    Электронная почта

    Если не получается дозвониться по контактным телефонам, запрос можно отправить на электронную почту, являющуюся официальным каналом связи с корпоративными и частными клиентами:

    • corporate.sales@aeroflot.ru – почта для клиентов-юрлиц;
    • group@aeroflot.ru – заказ групповых перевозок;
    • charter@aeroflot.ru – чартерные перевозки.

    Единой электронной почты для приёма заявок в компании нет.

    Официальный сайт

    С помощью сайта авиакомпании можно связаться с консультантами:

    • перейти по ссылке (https://www.aeroflot.ru/ru-ru/help);
    • попытаться найти ответ в готовой базе, для лёгкого поиска воспользуйтесь специальной строкой;
    • если поиск не дал результатов, спуститесь до раздела «Создать запрос в поддержку» – предварительная регистрация ЛК необязательна;
    • здесь выберите тему обращения из предложенных, нажмите «Создать», затем внесите личную информацию, данные о перелёте и введите текст обращения, после этого нажмите «Отправить».

    Если уже отправили запрос в обратную связь, проверить статус обращения можно в специальном сервисе ниже:

    • укажите номер обращения;
    • введите ту почту, которую указали при создании запроса;
    • нажмите «Найти»;
    • ответ напишут на почту.

    Если решить вопрос напрямую с «Аэрофлотом» не получается, можно обратиться:

    • Минтранс: 8−499−495−00−09;
    • Росавиация: 8−499−231−50−09.  
    33
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000