Горячая линия Дом.ру: единый и локальные номера, чат и поддержка 24/7
Быстрые контакты
Для связи с оператором абоненты могут:
- позвонить 8−800−250−77−77 – бесплатно по РФ, 24/7;
- открыть чат;
- заказать «Обратный звонок»;
- использовать личный кабинет;
- скачать приложение «Мой Дом.ру».

Когда какой канал быстрее
|
Проблема абонента |
Предпочтительный канал связи |
|
Аварии на линии, технические сбои, проблемы с оплатой |
Горячая линия |
|
Вопросы по тарифам, оплате, услугам |
Личный кабинет, приложение, онлайн-чат |
|
Подключение интернета, связи или ТВ (новые абоненты) |
Чат на официальном сайте |
Единый номер горячей линии
Основной телефонный номер Дом.ру – 8−800−250−77−77. Это федеральная горячая линия, на которую можно обращаться круглосуточно и бесплатно из любого региона с городских и мобильных телефонов. Подходит и действующим клиентам, и новым, не зарегистрированным в личном кабинете или приложении.
Меню автоинформатора (IVR) и как быстрее попасть к оператору
При звонке на горячую линию абонентам отвечает виртуальный помощник:
- Нажмите «1», если не получается зарегистрироваться в приложении или оно не работает, есть проблемы в работе официального сайта провайдера.
- Нажмите «2», если у вас другой вопрос: по подключению телевидения или интернета, проблемам с оплатой или другими услугами интернет-провайдера.
- Дождитесь соединения с оператором.
Чтобы быстрее решить вопрос с помощью специалистов, подготовьтесь к звонку. Например, если не работает интернет Дом.ру, хотите сменить тариф или выяснить статус оплаты, подготовьте паспорт, номер договора, продиктуйте сотруднику ФИО и адрес.
Для сокращения времени ожидания выбирайте для звонка не пиковые часы. Техподдержка предоставляет помощь пользователям круглосуточно, поэтому для быстрого соединения можно позвонить поздним вечером, ночью или ранним утром.
Локальные городские телефоны Дом.ру
Кроме единой горячей линии, есть региональные контакты техподдержки Дом.ру. Это локальные номера, позвонить бесплатно можно только из соответствующего региона, для остальных звонков возможна тарификация согласно условиям оператора.
Чтобы выбрать номер технической службы провайдера в своём регионе, необходимо:
- Открыть официальный сайт и вверху справа нажать на значок геометки.
- Выбрать город из списка на странице или ввести его название в строке поиска.
- Нажать на название нужного города.
- Найти региональный номер поддержки – он появится на верхней панели справа.
Когда лучше обращаться на региональные номера:
- для получения актуальной информации о способах подключения, действующих тарифах в вашем городе;
- для заявок на подключение к сети и отслеживания их статуса;
- для получения данных о технических сбоях, авариях и подобных проблемах в регионе;
- для решения других вопросов, которые связаны с работой сервисов или оборудования в разных городах.
По многим вопросам на региональных линиях поддержки помогают быстрее, а время ожидания соединения с сотрудниками меньше, чем по номеру единого контакт-центра.
Онлайн-поддержка: чат, личный кабинет и приложение
Если у вас ещё нет мобильного приложения и личного кабинета, провайдер предлагает связаться с техподдержкой напрямую с сайта:
- Откройте сайт по адресу dom.ru.
- Нажмите на значок сообщения в строке «Онлайн-консультант».
- Нажмите «Задать вопрос».
- Напишите сообщение.
- Выберите тему вопроса: «Подключить услуги», «Получить консультацию по тарифу» и др.
- Дождитесь ответа робота-помощника.
Также написать в поддержку, если не получается дозвониться, можно с помощью приложения и личного кабинета:
- На сайте вверху справа нажмите кнопку «Войти».
- Введите номер телефона/договора или используйте Сбер ID.
- Введите пароль.
- После авторизации воспользуйтесь чатом с техподдержкой, чтобы получить необходимую консультацию. Напишите текст, нажав на значок сообщения на нижней панели.
В личном кабинете и приложении информацию можно найти без обращения в поддержку: проверить статус заявок или подать новую, оплатить услуги, проверить историю платежей, уточнить баланс, действующий тариф и др.
Скачивание и вход в «Мой Дом.ру»
Приложение для устройств на Android:
- RuStore;
- Google Play.
Для авторизации в приложении нужен номер телефона/договора и пароль. Можно установить короткий код для входа.
Подключение услуг: как не перепутать с партнёрскими номерами
Не путайте номер 8 800 600−90−42 с телефоном официальной горячей линии. Этот номер используется как партнёрский для подключения услуг телевидения и интернета. Сюда же можно позвонить, чтобы уточнить актуальные тарифы и получить информацию по текущим акциям при подключении.
Если вы действующий абонент, используйте номера телефонов в своём регионе или единый номер горячей линии. При переходе по ссылкам убедитесь, что это официальный сайт провайдера с доменом dom.ru.
Режим работы и когда ждать ответа
Служба технической поддержки работает круглосуточно – вы можете обратиться для консультаций 24/7. Время ожидания ответа может увеличиваться, когда происходят массовые аварии и поступает одновременно много звонков, все доступные операторы заняты из-за высокой нагрузки в пиковые часы.
Если не сможете дозвониться, используйте альтернативные способы – помощь можно получить через форму «Обратный звонок» или в чате.
Типичные проблемы и что сделать до звонка
Основные проблемы абонентов и способы их решения:
- Не работает интернет. Внизу главной страницы сайта нажмите на ссылку «Задать вопрос или сообщить о проблеме». Выберите «Сообщить о неполадках». Укажите имя и номер телефона, нажмите «Отправить заявку».
- Не показывает ТВ. Используйте ссылку «Задать вопрос или сообщить о проблеме». Далее действуйте, как описано выше.
- Нужно найти платёж или проверить баланс. В той же форме нажмите «Получить консультацию» или «Другое». Для оплаты услуг используйте форму – работает без авторизации в ЛК или приложении.
Если вопрос не решился, напишите в чат или позвоните на горячую линию.
Вопросы по биллингу и договору
Посмотреть начисления и квитанции, подключить дополнительные опции, сменить тариф можно в своём профиле – через приложение или личный кабинет. Вернуть средства или найти платёж – через форму.
Подать заявку или претензию можно через личный кабинет абонента или в чате. Сроки – до 30 дней, но могут рассматриваться быстрее в зависимости от сложности проблемы.
Часто задаваемые вопросы
Работает ли поддержка ночью/в праздники?
Абоненты могут позвонить в поддержку в любое время, в том числе обратиться с проблемой в праздничные дни или ночью.
Как написать в чат без звонка?
Получить консультацию или сообщить о неполадках можно в чате без обращения на горячую линию. Перейти в чат можно из приложения или личного кабинета, а также напрямую с сайта без авторизации: внизу главной страницы нажмите «Написать в чат», после чего оставьте сообщение в новом окне.
Куда обращаться по подключению?
По первичному подключению новые абоненты могут обращаться на единую горячую линию или по региональным номерам телефонов, а также по партнёрскому номеру для подключения услуг интернета и ТВ.
Что делать, если висит «нет доступа к сети»?
В этом случае можно уведомить техподдержку по ссылке «Задать вопрос или сообщить о проблеме», в чате или на горячей линии.
Как оформить обратный звонок?
Для заказа обратного звонка откройте раздел «Контакты» и заполните форму «Закажите обратный звонок». В ней нужно указать своё имя и номер телефона.
Где проверить статус аварий/заявки?
Статус поданной заявки или сроки окончания ремонтных работ при аварии можно проверить в приложении и личном кабинете. Перед этим необходимо авторизоваться.