Новости и статьи

Служба поддержки Apple

62
23
Служба поддержки Apple в России позволяет пользователям получить консультации по всем продуктам и услугам компании. Здесь можно узнать, как сбросить пароль аккаунта, управлять подписками, проверить право на сервисное обслуживание (заявки принимают с ограничениями, например, они недоступны для Крыма). Основные способы связи: горячая линия, приложение «Поддержка» и помощь на сайте support.apple.com..
Содержание статьи
  • Способы связи с поддержкой Apple
  • Через приложение «Поддержка Apple»
  • Через сайт
  • Телефон
  • Язык и доступность поддержки
  • Стоимость и время
  • Что решает поддержка, а что — сервисный центр
  • Подготовьтесь к обращению
  • Безопасность и защита от мошенников
  • Частые сценарии и быстрые решения
  • Частые вопросы
  • Способы связи с поддержкой Apple

    Техподдержка Apple предназначена для владельцев различных устройств, в том числе iPhone, iPad, AirPods, Mac и Watch. Получить бесплатную помощь по вопросам работы продукции компании клиенты могут по телефону, на веб-сайте и в специальном приложении технической поддержки.

    Служба поддержки Apple. Фото: нейросеть

    Через приложение «Поддержка Apple»

    Чтобы написать специалистам в официальном приложении «Поддержка»:

    1. Откройте страницу приложения в AppStore.
    2. Выберите нужное устройство: iPhone, iPad или Apple Vision.
    3. Скачайте файл на телефон.
    4. После авторизации на верхней панели выберите устройство – здесь будут отражены все устройства пользователя.
    5. Выберите тип проблемы и вариант решения. Если готового решения нет, напишите в чат из приложения.

    В приложении можно написать оператору поддержки по всем вашим продуктам Apple. Интерфейс сервиса русифицирован, но не всегда доступны сотрудники, которые общаются на русском языке.

    Плюсы

    Минусы

    Русский язык интерфейса

    Не всегда доступны русскоговорящие операторы

    Высокая скорость ответа

    Для установки требуется iOS 18.0 или новее

    Возможность вложения скринов

    Скачивается только на iPhone, iPad и Apple Vision Pro

    Через сайт

    Ещё одна служба поддержки Айфон в России – через сайт:

    1. Откройте сайт поддержки.
    2. Войдите в систему, используя личную учётную запись Apple.
    3. На верхней панели выберите устройство, по которому есть вопрос – например, поддержка Айфон.
    4. Изучите готовые ответы на вопросы пользователей.
    5. Если не нашли решения, внизу страницы нажмите на ссылку «Получить поддержку». Ссылки различаются для разных устройств, например, здесь техподдержка Айфон (также нужно выбрать тему обращения).
    Часы обратного звонка и доступность чата показываются динамически после выбора устройства и темы.

    Телефон

    Телефон поддержки для пользователей из России – 8 800 555 6734.

    Техподдержка для Крыма не работает с 1 февраля 2015 года.

    Номера телефонов могут меняться – корректнее использовать обратный звонок через сайт или в приложении «Поддержка».

    Связаться по телефону удобнее, когда нужно:

    • Быстро соединиться с оператором для решения срочных проблем.
    • Получить информацию или решить проблему, но не получается войти в свою учётную запись. Например, нет доступа из-за утери данных для входа или устройство украдено.
    Будьте внимательны к сторонним сайтам с горячими линиями — сверяйте номера телефонов в приложении или на сайте Apple.

    Язык и доступность поддержки

    При обращении получить консультацию можно на разных языках, в том числе на русском. Но это зависит от того, какой специалист работает на линии поддержки. Интерфейс приложения русифицирован.

    Если не уверены, что сможете корректно сформулировать вопрос и понять ответ на языке, отличном от русского, используйте альтернативные каналы связи: онлайн-чат на сайте или в приложении «Поддержка».

    Как правильно сформулировать вопрос специалисту:

    1. Определите тему обращения: проблемы с паролями для авторизации, гарантией, iCloud, подключёнными услугами.
    2. Корректно сформулируйте запрос на русском или английском языке.
    3. При необходимости прикрепите документы (например, чеки).

    Техподдержка идентифицирует владельцев устройств Apple, поэтому перед запросом нужно авторизоваться в своей учётной записи. Если не помните данных для входа и не можете восстановить их, остаётся только вариант со звонком на горячую линию.

    Стоимость и время

    Получить консультации по любым вопросам можно бесплатно, техподдержка не берёт плату за информационное обслуживание владельцев техники Apple. Запросы в чат также бесплатны и в режиме онлайн. Звонки могут тарифицироваться согласно тарифам вашего оператора.

    Консультации в чате предоставляются в порядке общей очереди в режиме онлайн – отвечает первый освободившийся оператор. При заказе обратного звонка высвечивается время ожидания. Срок ожидания при звонке на горячую линию также зависит от загруженности сотрудников. Если все операторы горячей линии заняты, используйте для подачи запросов онлайн-чат.

    Что решает поддержка, а что — сервисный центр

    С чем может помочь техподдержка и операторы сервисных центров:

    Поддержка (консультации)

    Сервисный центр (ремонт и диагностика)

    Настройка Айфон и другой техники

    Диагностика в авторизованном сервисе

    Apple ID

    Замена устройств и деталей

    Подключение и управление подписками

    Отслеживание статуса заявок

    Советы по диагностике

     
    Консультации доступны онлайн. Есть ограничения по поставкам и обслуживанию по гарантии на территории РФ – уточняйте в официальных каналах связи.

    Подготовьтесь к обращению

    Перед тем как позвонить в поддержку или написать в чат, подготовьтесь:

    • Сделайте фото или перепишите серийный номер вашего устройства.
    • Подготовьте Apple ID для авторизации.
    • Будьте готовы указать резервные контакты.
    • Кратко сформулируйте проблему.
    • Сделайте скриншоты или снимите видео проблемы.
    • Уточните номер заказа или данные оформленной подписки.

    Список может различаться в зависимости от ситуации. В одном случае будет достаточно идентификаторов для авторизации в учётной записи, в другом – потребуется приложить фото или скриншоты документов.

    Безопасность и защита от мошенников

    Какие правила важно соблюдать, чтобы избежать мошенничества:

    • Не переходите по незнакомым ссылкам, которые мошенники могут присылать в чат или иными способами. Самостоятельно входите для связи с техподдержкой на официальный сайт и в приложение.
    • Не звоните на незнакомые номера. Телефоны могут меняться, перед звонком необходимо проверить актуальные для России на странице техподдержки Apple.
    • Не оплачивайте услуги. Все консультации проводятся бесплатно, для получения ответов не нужно платить. Если звонок тарифицируется, оплата автоматически спишется с баланса.
    Apple не запрашивает одноразовые коды входа и пароли по телефону/в чате.

    Частые сценарии и быстрые решения

    Что делать в различных ситуациях:

    • Забыли пароль Apple ID. Пароль Apple можно сбросить и после этого восстановить доступ. Для сброса легче всего использовать доверенное устройство, где уже выполнена авторизация. Если доверенного устройства нет, войдите в приложение «Поддержка Apple» с любого другого iPhone, внизу страницы перейдите по ссылкам «Сбросить пароль» – «Помочь другому человеку». Введите адрес почты или номер телефона от аккаунта, нажмите «Продолжить» и следуйте инструкциям.
    • Списания по подпискам. Проверьте на своём устройстве подключённые подписки и историю списаний на странице. Если есть ошибочная оплата, обратитесь в поддержку любым удобным способом.
    • Проблемы с Apple Pay/банком. Apple Pay перестал работать в России, поэтому обращаться в поддержку по вопросам работы приложения нет смысла.
    • Не включается iPhone. При проблемах с включением iPhone необходимо связаться с сервисным центром для диагностики и возможного ремонта. Перед этим проверьте своё право на сервисное обслуживание на странице.
    • Передача данных на новый iPhone. Воспользуйтесь инструкцией и перенесите данные самостоятельно. При проблемах обратитесь в поддержку.
    • Проверка гарантии/статуса ремонта. Уточните в сервисном центре или отслеживайте на странице (только для официальных СЦ).
    Перед обращением в чат изучите разделы сайта поддержки – здесь представлен ряд готовых решений и ссылки на сервисы.

    Частые вопросы

    Можно ли обратиться по iPad/Mac, если ремонт ограничен в РФ?

    Прямая поддержка устройств Apple приостановлена в России в 2022 году, но потребители в любом случае имеют право на гарантийное обслуживание со стороны продавца согласно российским законам.

    Есть ли русскоязычный чат?

    Интерфейс чата – русскоязычный, но первый подключившийся оператор может не говорить на русском языке.

    Как запросить обратный звонок вместо обычного?

    После авторизации на сайте или в приложении поддержки выберите тематику обращения и создайте запрос, лучше на английском языке. Оператор предложит общаться в чате или заказать обратный звонок.

    Как проверить, что со мной общается именно Apple?

    Подавайте обращение только на официальных ресурсах Apple, не переходите по незнакомым ссылкам.

    Можно ли решить биллинговые вопросы?

    Вы можете обратиться в поддержку по вопросам подписки и возвратов.

    62
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000