Личный кабинет МегаФон: инструкция

Елена Боева
Елена Боева Елена Боева
695
Специализация: Инвестиции, личные финансы, экономика
Задать вопрос
6 минут чтения
374
375
67344
Комментировать

Прошли времена, когда для решения вопроса нам требовалось обращаться напрямую к оператору сотовой связи. Теперь пополнить счёт, сменить тариф, подключить/отключить опции можно решить через Личный кабинет МегаФона. Но, чтобы сделать это, надо уметь им пользоваться. Даём подробную инструкцию о том, как работает Личный кабинет МегаФона.

Прошли времена, когда для решения вопроса нам требовалось обращаться напрямую к оператору сотовой связи. Теперь пополнить счёт, сменить тариф, подключить/отключить опции можно решить через Личный кабинет МегаФона. Но, чтобы сделать это, надо уметь им пользоваться. Даём подробную инструкцию о том, как работает Личный кабинет МегаФона.

Вход в личный кабинет МегаФон по номеру телефона

Для входа в Личный кабинет МегаФона можно использовать официальный сайт МегаФона или мобильное приложение сотового оператора. Последнее доступно для скачивания в Apple Store, Google Play и его российском аналоге RuStore. Воспользоваться личным кабинетом может только абонент МегаФона. Для начала надо будет пройти процедуру регистрации.

Через сайт

На официальном сайте МегаФона надо перейти в раздел «Личный кабинет».

Главная страница сайта Мегафон . Фото: lс. megafon.ru

Далее следуем приведённой ниже инструкции:

  1. Ввести свой номер телефона.
  2. Нажать на вкладку «Получить код».
  3. Дождаться код, который придёт на указанный номер телефона.
  4. Ввести его в поле «Код из SMS».
  5. Войти в личный кабинет.
  6. Если код не придёт в течение минуты, можно отправить заявку повторно.

Есть и другой способ войти в Личный кабинет – с использованием номера телефона и постоянного пароля. Постоянный пароль можно получить, сделав вызов на номер *105*00# и дождавшись ответного сообщения с комбинацией цифр и букв. Далее действовать нужно так:

  1. Ввести номер телефона.
  2. Ввести пароль.
  3. Перейти в свою учётную запись.

Вход в Личный кабинет на сайте. Фото: lk. megafon.ru

Настройки входа в Личный кабинет можно менять. Например, выбрать «Вход в Личный кабинет без ввода пароля или кода».

Через мобильное приложение

Мобильное приложение МегаФона – практически полная веб-версия Личного кабинет на сайте. Чтобы в первый раз войти в приложение достаточно выполнить ряд простых действий:

  1. Открыть приложение.
  2. Ввести номер телефона.
  3. Дождаться кода, который придёт в виде смс-сообщения.
  4. Ввести цифры.
  5. Придумать и дважды введите пароль из 4 цифр.
  6. Всё.

Если код не пришёл, можно отправить повторный запрос.

Вход в Личный кабинет через мобильное приложение. Фото: lk. megafon.ru

В мобильном приложении также есть возможность выбрать настройки для входа. Например, выбрать вход по Face ID (для iPhone). Все варианты настроек для входа перечислены во вкладке «Настройки».

Как сменить пароль на сайте и в приложении?

Если вы забыли постоянный пароль, то можно войти по временному из SMS или восстановить постоянный. Для входа в Личный кабинет на сайте для этого достаточно набрать на смартфоне команду *105*00# и вам пришлют новый пароль.

Если у вас нет доступа к SIM-карте с номером телефона, то обратитесь в службу поддержки по номеру 0500. Вам вышлют пароль на электронный адрес, который был указан в договоре. Если при оформлении симки e-mail вы не указывали, то придётся идти в салон МегаФона за помощью. Не забудьте взять с собой паспорт.

Для смены пароля на сайте необходимо перейти в «Настройки», далее «Настройки входа». Там есть кнопка «Сменить пароль».

Настройки входа в Личный кабинет МегаФона. Фото: lk. megafon.ru

В мобильном приложении смена пароля происходит также через вкладку «Настройки», затем выбираете «Сменить пароль Личного кабинета» и меняете данные.

Регистрация в личном кабинете МегаФон

Регистрация в Личном кабинете МегаФона ничем не отличается от обычного входа по номеру телефона, которые мы разобрали выше. Вам достаточно ввести номер телефона, получить код, ввести его на сайте или в мобильном приложении. Всё, регистрация пройдена. Данные абонента (ФИО, номер телефона, баланс и т. д.) сразу появятся в вашей учётной записи в Личном кабинете.

Управление услугами через сервис

В Личном кабинете можно посмотреть остатки по пакетам услуг, платные подписки и услуги, отключить/подключить опции, поменять тариф. То есть решить большинство текущих вопросов без обращения в офис или на горячую линию.

Раздел «Связь» в Личном кабинете. Фото: lk. megafon.ru

Связь

При переходе в Личный кабинет абонента на сайте или в мобильном приложении вы попадаете на вкладку «Связь». На странице есть информация:

  • О доступных средствах. Здесь же есть кнопка «Пополнить». Положить деньги на счёт можно через банковскую карту сразу в личном кабинете. Причём, пополнить счёт через Личный кабинет можно без комиссии. А вот сделать это через банковское приложение теперь без комиссии не получится. Можно также подключить автоплатёж, привязав карту в приложении, или воспользоваться отсрочкой платежа.
  • О подключённом тарифе с детализацией того, сколько у вас осталось свободных минут, SMS и интернета (остатки по пакетам).
  • О расходах за месяц. Узнать более подробную информацию о расходах и поступлениях на счёт можно нажав вкладку «Все расходы». Здесь также можно заказать подробный отчёт о стоимости звонков, сообщений, интернет-сессий и других услугах в определённый период. Детализация придёт в форме текстового документа на адрес указанной в заявке электронной почты.

Услуги

Перейдя во вкладку «Услуги», можно выбрать и подключить опции.

Раздел «Услуги» в Личном кабинете. Фото: lk. megafon.ru

Вот что доступно абонентам МегаФона:

  • Интересное. Сюда входят подписки, игры, книги, музыка. Нажав на картинку с предложением, можно ознакомиться с условиями и стоимостью подключения опции.
  • Интернет. На этой странице есть опции для тех, у кого закончился интернет по действующему тарифу. Например, есть возможность добавить 1 ГБ интернета с услугой «Продли интернет 1 ГБ» за 50 рублей. Можно также подключить интернет для отдельных сервисов (музыки, видео, навигаторов и т. д.) и дополнительные пакеты интернета.
  • Звонки. Если закончились минуты по тарифу, можно подключить услуги «Продли звонки 100 минут» и «Продли звонки 200 минут», а также подключить опцию «Звони во все страны», выгодную для звонков за границу.
  • Сообщения. За 55 рублей в месяц можно подключить безлимитные сообщения на все номера России.
  • Роуминг. Здесь вы найдете пакеты звонков и интернета для путешествия за рубежом. Их стоимость будет зависеть от выбранной страны.
  • Путешествия по России. На странице доступны 4 тарифа для выгодных поездок по стране: «Вся Россия», «Безлимитные входящие в отпуске», «Отпуск без забот+» и «Интернет в поездке».
  • Управление звонками. Здесь можно подключить опцию по блокировке номера, услуги «Чёрный список», «Кто звонил», «СуперАОН» и «АнтиАОН».
  • Безопасность. «АгентЕва», «МегаФон Защита» и «МегаФон Стоп-Реклама» позволят защитить номер от спама и случайных списаний.
  • Домашний интернет и ТВ. Здесь можно подать заявку на подключение домашнего интернета и телевидения.
  • Полезные сервисы. На этой странице можно воспользоваться услугой «Замени гудок», подключить «Живой баланс» или установить запреты.

Настройки

Перейдя на эту вкладку, можно дополнить и отредактировать личные данные абонента, выбрать настройки для входа в Личный кабинет, сменить пароль и посмотреть данные банковских карт, сохраненных на странице.

Поддержка

На этой странице можно связаться со специалистами из службы поддержки МегаФона, а также найти ответы на самые часто задаваемые вопросы. Они даны в виде текста.

Раздел «Поддержка» в Личном кабинете МегаФона. Фото: lk. megafon.ru

Часто задаваемые вопросы

В Личном кабинете абонента МегаФона в разделе «Поддержка» можно найти ответы на разные вопросы. Вот, что чаще всего хотят узнать пользователи.

Как отключить Личный кабинет МегаФон?

Для отключения Личного кабинета достаточно выйти из учётной записи. Сделать это можно разными способами:

  1. На сайте нажать на учётную запись (номер телефона и ФИО), которые находятся в правой части страницы Личного кабинета, выбрать строку «Выйти из Личного кабинета».
  2. На сайте перейти в раздел «Настройки» и во вкладке «Настройки входа» нажать на надпись «Выйти со всех устройств».
  3. В мобильном приложении перейти во вкладку «Настройки» и выбрать там строку «Выйти из приложения».

Что такое USIM карта МегаФон?

USIM – это универсальная SIM-карта, которая соответствует стандартам Mini, Micro и Nano. От обычной симки она отличается большими функциями. Например, в её памяти может храниться до нескольких тысяч номеров. Для сравнения, на обычной SIM-карте – только 250 номеров. USIM разрабатывалась специально под стандарты связи 4G.

МегаФон WiFi Calling: что это за технология и как она используется

WiFi Calling в МегаФон – это технология, которая позволяет воспользоваться сотовой связью там, где к ней нет доступа. Функция напоминает работу известных мессенджеров (WhatsApp, Skype и т. д.). Правда, есть одно отличие — все вызовы и сообщения проходят через точку Wi-Fi, но при этом задействована и SIM-карта, вставленная в смартфон. WhatsApp, Skype и другие мессенджеры используют для связи только интернет-трафик.

Чтобы воспользоваться WiFi Calling, надо установить на смартфон бесплатное приложение eMotion. Оно доступно для загрузки во всех магазинах приложений.

App Store перестал принимать оплату с мобильного счёта

Весной 2022 года компания Apple отключила оплату за подписки и приложения в AppStore с мобильного счёта у МегаФона, Yota (дочка МегаФона) и Tele2. В настоящее время эта функция работает только у МТС и Билайна.

Как настроить автоматический вход

Для того чтобы входить в Личный кабинет без ввода пароля или кода, достаточно перейти в раздел «Настройки» (на сайте и в мобильном приложении) и включить функцию «Автовход».

Онлайн-заявка на дебетовую карту во все банки

Заполните заявку
Заполните онлайн-заявку и получите список предложений по вашим условиям