Новости и статьи

Личный кабинет МосОблГаз

56
5
Онлайн-сервисы МосОблГаза – поставщика газа потребителям – позволяют физлицам и организациям передавать показания газовых счётчиков, произвести оплату, узнать текущие тарифы, получить информацию по подключению. Также в них можно проверять квитанции и технические документы. Личный кабинет МосОблГаз предназначен для тех клиентов, которые зарегистрированы в Московской области.
Содержание статьи
  • Регистрация личного кабинета на сайте mosoblgaz.ru
  • Вход в личный кабинет для физических лиц
  • Вход по лицевому счету абонента
  • Вход по e-mail или телефону
  • Авторизация через социальные сети
  • Вход в личный профиль для юридических лиц
  • Возможности онлайн-кабинета МосОблГаз
  • Просмотр состояния счета
  • Передача показаний
  • Оплата за поставку газа
  • Проверить оплату
  • Замена и установка счетчиков
  • Ремонт или замена газового оборудования
  • Аварийное обслуживание
  • Возможности личного кабинета МосОблГаз для юридических лиц
  • Восстановление пароля
  • Мобильное приложение МосОблГаз
  • Приложение для IOS
  • Приложение для Android
  • Личный кабинет МосОблГаз – клиентская поддержка
  • Интернет-магазин МосОблГаз
  • Регистрация личного кабинета на сайте mosoblgaz.ru

    Чтобы зарегистрировать личный кабинет МосОблГаз, клиенту из Московской области необходимо:

    • перейти на официальный сайт;
    • в форме входа нажать на кнопку «Создать»;

     

    • в следующих полях ввести почту, номер мобильного, лицевой счёт плательщика и сумму последнего платежа за газ (эти пункты можно пропустить), а также придумать пароль, при необходимости в окне поставить галочку в знак согласия с получением информационных сообщений и нажать кнопку «Зарегистрироваться»;

     

    • затем введите код – это могут быть последние четыре цифры входящего номера или переход по ссылке из письма на почте;

     

    • при успешной регистрации появляется уведомление, с помощью которого можно ознакомиться с основными возможностями профиля.

     

    Пользователям доступны два ЛК. Автоматически после регистрации формируется новый, а если необходим старый, нажмите на соответствующую надпись на верхней информационной панели.

     

    Вход в личный кабинет для физических лиц

    Авторизация возможна тремя способами. Вначале зарегистрируйтесь, затем выполняйте вход при помощи лицевых счетов, и-мейла или номера телефона. Необходимо использовать те данные, которые абонент указывает в момент регистрации, иначе система не сможет отправить код или ссылку для перехода в аккаунт.

    Вход по лицевому счету абонента

    Чтобы войти в личный кабинет физического лица МосОблГаз:

    • нажмите на кнопку входа;
    • введите свой лицевой счёт;
    • ниже напишите пароль;
    • подтвердите вход кнопкой «Войти».

     <>

    Вход по e-mail или телефону

    Вход по почте и номеру телефона такой же – в указанной выше форме в верхней строке нужно вводить эти данные, а затем пароль. Учитывайте, что при использовании телефона вход в личный кабинет МосОблГаз клиента в Московской области возможен только в том случае, если он указывает номер оператора, работающего на территории МО.

    Если находитесь там, где оператор не работает, или за рубежом, для входа лучше использовать e-mail.

    Авторизация через социальные сети

    Попасть в личный кабинет МосОблГаз для физического лица в Московской области с использованием социальных сетей невозможно – эта опция отключена. Компания предлагает авторизацию только через номер телефона, email или с помощью лицевых счетов абонентов.

    Вход в личный профиль для юридических лиц

    Юрлица, как и частные клиенты, могут пользоваться онлайн-сервисами поставщика газа через регистрацию своего профиля на сайте. Но они создают учетные данные не самостоятельно, а в офисах компании, где проверят документы и выдадут логин и пароль для подключения профиля. Процедура входа та же – нужно ввести полученные данные, написать код с картинки.

    Возможности онлайн-кабинета МосОблГаз

    Клиенты компании в любом статусе могут использовать личный аккаунт, чтобы проверять состояние баланса, отслеживать наличие задолженности, а также уточнять сведения о начислениях, объёмах поставок и др. Данные можно получать в режиме онлайн, они регулярно обновляются.

    Просмотр состояния счета

    Чтобы отслеживать состояние счёта, он должен быть подключён к аккаунту. Для этого можно обратиться в филиал компании (если старый ЛС имеет менее 12 цифр) или сделать это самостоятельно в своём аккаунте:

    • нажать «Подключить» в блоке с лицевым счётом на стартовой странице;

     

    • указать номер счёта и сумму последнего платежа (если платежей не было, вводите ноль);

     

    • ввести название счёта, нажать кнопку «Сохранить».

    Для проверки баланса пользователю необходимо:

    • зайти в аккаунт;
    • затем в блок «Просмотреть состояние счета».

    Автоматически отражаются следующие данные – переплата или задолженность, начисления и оплаченная сумма с указанием периода. С помощью фильтра можно выбрать, за какой срок должна отражаться информация. Минимально это 1 месяц, максимально – 3 года.

    Передача показаний

    Одна из обязанностей абонента – регулярная передача показаний счётчиков. Чтобы передать сведения, необходимо:

    • после авторизации перейти в подраздел «Ввести показания»;
    • в открывшейся форме, где отражены предыдущие показания, объёмы и статус, нажать кнопку «Добавить»;
    • в следующей форме ввести актуальные показания;

     

    • система автоматически рассчитает разницу и сформирует сумму к оплате согласно действующему тарифу.

    Кроме того, ниже появляется поле с расчётом, которое нужно проверить перед отправкой. Здесь представлена разница между текущими и прежними показаниями, тариф и расчёт суммы к оплате.

    Оплата за поставку газа

    Оплатить начисления в своём профиле можно в режиме онлайн с помощью любой карты банка. Для этого необходимо:

    • после авторизации перейдите в блок «Заплатить за газ»;
    • согласитесь с рекомендованной суммой, которая определяется как разница предыдущих и новых показаний, или удалите ее и введите вручную любую другую сумму;
    • выберите карту для оплаты или, если не сделали этого раньше, введите и сохраните реквизиты;
    • нажмите «Оплатить» и подтвердите операцию кодом из SMS, которое отправит банк.

    Кроме того, оплата осуществляется:

    • в мобильном приложении поставщика;
    • через терминалы банков или партнёров компании;
    • по реквизитам в кассе любого банка или в банковском приложении;
    • с виртуального кошелька Qiwi в разделе с коммунальными платежами.

    Комиссия не удерживается, средства обычно сразу зачисляются на счёт поставщика.

    Проверить оплату

    В некоторых случаях срок зачисления средств на счёт поставщика увеличивается. Для проверки оплаты необходимо:

    • после авторизации в профиле перейти в раздел «Проверить оплаты»;
    • в нём открывается реестр всех платежей;
    • необходимо установить период для проверки – минимальный составляет 30 дней;
    • в реестре отражаются дата и сумма платежа, использованный вариант оплаты и текущий статус;
    • о зачислении средств на счёт компании указывает статус «Проведен» – он означает, что деньги поступили.

    Если в течение длительного времени, обычно более 3 дней, статус не меняется на «Проведен», нужно связаться с поставщиком и с банком для решения проблемы.

    Замена и установка счетчиков

    Для смарт- и обычных счётчиков возможна подача заявки на замену через свой профиль. Основное условие для этого – заключение договора с поставщиком, что можно сделать, обратившись в один из офисов и написав заявление.

    Если договор заключён ранее:

    • зайдите в блок «Заказать услугу», затем в карточку услуги на главной странице профиля, изучите информацию;
    • нажмите кнопку «Получить услугу»;

     

    • заполните всплывающую форму – укажите номер своего филиала, адрес, лицевой счёт и другие данные;
    • прикрепите фото документа, подтверждающего право владения жильём.

    Иногда дополнительно необходимо прикреплять фото помещения, где будут выполняться работы. При установке новых приборов учёта нужно вносить предоплату – это можно сделать, как и оплату услуг, безналичным перечислением с карты.

    Ремонт или замена газового оборудования

    Если хотите поменять газовое оборудование или отремонтировать его, подать заявку также можно в своём профиле:

    • после авторизации зайдите в раздел «Заказать услугу»;
    • затем нажмите на вкладку «Ремонт и замена бытового газового оборудования»;
    • заполните предложенную форму.

    Абонент в обязательном порядке должен представить акт обследования и документ, подтверждающий право владения жильём.

    Аварийное обслуживание

    Под аварийным обслуживанием понимается экстренный вызов специалиста, если происходит аварийная ситуация, например, утечка газа. Вызов бесплатен для абонента, срок приезда специалиста – от 15 минут. Заявку не нужно оформлять через личный кабинет, для сообщения о проблеме используйте номера быстрого реагирования – 104 или 112.

    Возможности личного кабинета МосОблГаз для юридических лиц

    Порталом могут пользоваться и юридические лица. Организациям нужно зарегистрировать профиль компании, после чего можно:

    • отправлять заявки на подключение к газораспределительным сетям;
    • уточнять состояние баланса – переплату, задолженность;
    • формировать квитанции, сразу оплачивать начисленные суммы;
    • заказывать всевозможные услуги – подключение оборудования, ремонт/замену счётчиков, формирование справок и выписок, получение разрешений и др.;
    • приобретать оборудование;
    • отправлять обращения сотрудникам компании.

    В целом для организаций доступен тот же функционал онлайн-сервиса, что и для физлиц.

    Восстановление пароля

    Если не помните пароль, восстановите его самостоятельно с помощью своего профиля:

    • на блоке для входа нажмите соответствующую надпись;

     

    • введите учётные данные на выбор – и-мейл, телефон или свой счёт;
    • затем в зависимости от выбранного способа перейдите по ссылке из письма или введите четыре последние цифры номера, с которого совершён входящий звонок;
    • нажмите «Восстановить»;
    • в верхней строке придумайте и пропишите новый пароль;
    • ниже может быть поле, куда нужно ввести код с телефона.

     

    Смена пароля возможна и без его восстановления. Для этого нужно зайти в свой профиль, в блоке с личными и контактными данными нажать надпись «Сменить пароль».

    Мобильное приложение МосОблГаз

    Приложения для разных операционных систем удобны, чтобы оплачивать, передавать показания и выполнять другие действия со смартфона.

    Приложение для IOS

    Если хотите скачать приложение на устройство с iOS, нужно:

    • по ссылке войти в AppStore;
    • рядом с логотипом нажать на кнопку скачивания;
    • дождаться завершения процесса и открыть файл;
    • затем действовать в зависимости от ситуации – если регистрировались ранее, нужно написать учётные данные, либо пройти первичную регистрацию удобным способом.

     

    Приложение для Android

    Такая же схема скачивания и установки на Android-устройства:

    • переходите по ссылке в Google Play (можно зайти при помощи VPN сервиса);
    • нажимайте «Установить», чтобы начать скачивание файла;
    • открывайте файл на смартфоне и регистрируйтесь или входите учётными данными.

     

    Личный кабинет МосОблГаз – клиентская поддержка

    Если у клиента возникают проблемы при использовании онлайн-сервисов, для консультирования он может обратиться в техническую поддержку. Для этого есть несколько способов:

    • звонок по номеру 8−800−200−24−09 – для идентификации клиента оператор может уточнить номер ЛС либо запросить данные дополнительных документов, например, договора на обслуживание;
    • написать на info@mosoblgaz.ru – заявление можно оставлять в свободной форме;
    • обращение в обратную связь – на верхней информационной панели в профиле найдите кнопку «Чат» и оставьте сообщение специалисту.

    Если эти способы не подходят, абонент может обратиться в любой из офисов поставщика. При подаче заявки онлайн отслеживать статус обращения можно в одноимённом разделе меню.

    Интернет-магазин МосОблГаз

    У поставщика есть собственный интернет-магазин, где можно приобретать продукцию оптом и в розницу. Основные товары:

    • отопительные котлы;
    • водонагреватели;
    • счётчики;
    • уличные термоблоки;
    • газорегуляторные пункты;
    • радиаторы отопления.

    В интернет-магазине можно воспользоваться дополнительными функциями;

    • комплексные услуги по газовой безопасности – подбор и монтаж систем газового контроля;
    • подбор котла – на сайте размещена электронная форма, которую нужно заполнить, чтобы специалисты подобрали подходящую модель;
    • поиск аналогов в случае отсутствия той или иной модели;
    • оформление гарантии на продукцию.

    Заказ осуществляют так же, как покупку в любом интернет-магазине. Выбранный товар необходимо поместить в корзину, указать данные, провести оплату с карты. Здесь необходимо регистрировать отдельный личный кабинет.

    56
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000