Новости и статьи

Tele2 горячая линия: поддержка и другие способы связи

164
103
В техподдержку Tele2 можно позвонить или написать. Здесь ответят на вопросы по блокировке и разблокировке сим-карт, настройке интернета, смене номера, тарифа. Горячая линия Теле2 консультирует круглосуточно и бесплатно.
Содержание статьи
  • Как связаться с горячей линией Tele2
  • Структура меню горячей линии Tele2
  • Дополнительная служба поддержки Tele2
  • Социальные сети
  • Официальный сайт
  • Личный кабинет и мобильное приложение
  • Как написать в техподдержку Tele2
  • Как связаться с горячей линией Tele2

    Оператор Теле2 предлагает несколько вариантов телефонов горячей линии:

    • общая для звонков из любого города России – 8−800−555−06−11;
    • для жителей Москвы и области – +7 (495) 979−76−11;
    • единый короткий номер для обращений из любого населённого пункта России – 611 (только для звонков с сотовых номеров Tele2);
    • контактный номер для обращений из-за рубежа – +7 951 520 06 11.

    Кроме того, в каждом регионе есть свой колл-центр. Например, жители Пензенской области могут дозвониться в справочно-информационную службу по единому короткому номеру 611 или с городского телефона на 8 (8412) 240−000. Чтобы узнать номер оператора Теле2 в вашем городе, необходимо на сайте компании вверху справа выбрать регион.

    Структура меню горячей линии Tele2

    Для связи с оператором из поддержки Теле2 в голосовом меню необходимо набрать «0» и дождаться соединения. Меню позволяет подключать услуги, получать справки, информацию о подписках, блокировать сим-карту и многое другое.

    Структура голосового меню:

    «1» Услуга «Обещанный платёж»

    • 1 – взять 50 руб. на день;
    • 2 – взять 100 руб. на 3 дня;
    • 3 – подробная информация об услуге.

    «2» Стоимость звонков и SMS, переход на новый тариф

    • 1 – вопросы по звонкам, SMS, интернету в вашем регионе;
    • 2 – стоимость звонков из-за рубежа;
    • 3 – междугородние и международные звонки;
    • 4 – смена тарифа;
    • при наборе *125*номер сервиса# можно узнать стоимость звонка, SMS-сервиса.

    «3» Не прошел платеж, списание платных услуг

    • 1 – информация по непрошедшим платежам, отключение платных подписок, всплывающих сообщений;
    • 2 – платеж не поступил после оплаты;
    • 3 – детализация счета, расходные операции;
    • 4 – списания со счета за услуги интернета при его неиспользовании;
    • 5 – сохранение номеров и команд;
    • 6 – восстановление и блокировка сим-карты.

    «4» Интернет, скидки, настройки

    • 1 – подбор тарифа с большим пакетом;
    • 2 – продление трафика;
    • 3 – настройки интернета;
    • 4 – информация о зонах покрытия.

    «5» Подключение услуг с 0 руб. на счете

    • 2 – перевод средств другому абоненту;
    • 3 – услуга «Маячок»;
    • 4 – отправка SMS с просьбой о пополнении счета.

    Дополнительная служба поддержки Tele2

    Задать вопросы сотрудникам компании можно в своём мобильном приложении или через личный кабинет, размещённый на портале оператора, в салонах связи. Также можно связаться с абонентской техподдержкой Теле2 через официальный сайт в онлайн-чате. Обращений через электронную почту не предусмотрено.

    Социальные сети

    Если по каким-то причинам бесплатная горячая линия Теле 2 недоступна, задать вопрос можно в соцсетях оператора:

    Получить консультацию через соцсети можно, написав в личные сообщения группы или в комментариях под каким-либо постом. Много информации публикуется прямо на страницах – новости, акции, конкурсы, полезные советы.

    Служба поддержки оператора работает и в мессенджере Telegram (@Tele2Russia_bot). Здесь можно задавать вопросы чат-боту – для этого нажмите «Запустить», в поле для сообщений введите своё обращение и отправьте его, после чего ожидайте ответа виртуального помощника.

    Официальный сайт

    На сайте компании работает виртуальный помощник, созданный на базе Алисы – голосового помощника «Яндекса». Он консультирует по балансу номера, тарифам, подключённым услугам. Задать вопрос можно несколькими способами:

    При общении с виртуальным помощником через Алису необходима установка Яндекс браузера.

    Личный кабинет и мобильное приложение

    Так как дозвониться до оператора Теле2 удаётся не всегда из-за загруженности консультантов, для получения ответов можно использовать приложение или личный кабинет.

    Получение консультации через личный кабинет не отличается от обращений без входа в профиль:

    • выберите вариант входа – по паролю или коду из SMS;

    • для входа по SMS укажите номер телефона и нажмите «Далее», в следующем поле укажите код из сообщения;
    • для входа по паролю введите телефон и пароль, нажмите «Войти»;
    • после авторизации спуститесь вниз главной страницы в раздел «Куда обратиться»;

    • выберите удобный способ для обращения в техподдержку и перейдите по предложенной ссылке из раздела с контактами.

    Чтобы обратиться к специалистам через приложение «Мой Теле2»:

    • выберите вариант входа – без пароля (для первого входа в приложение, нужно ввести код из SMS) или с паролем (для каждого последующего входа);
    • в первом случае введите номер телефона и нажмите «Войти»;
    • во втором – укажите телефон и придуманный ранее пароль;
    • внизу экрана справа нажмите кнопку «Помощь»;

    • выберите раздел «Онлайн-консультант»;

    • в нижнем поле напишите сообщение, отправьте его;

    • виртуальный помощник предложит тему вопроса, чтобы сократить срок формирования ответа.

     

    При обращении через личный кабинет или приложение оператора ответ приходит в течение максимально 24 часов. Быстрее помощь можно получить, если обратиться за консультацией в онлайн-чат напрямую с сайта компании.

    Как написать в техподдержку Tele2

    Обращение в техподдержку можно отправить через онлайн-чат, в котором консультации клиентам оператор предоставляет круглосуточно. Для этого способа необходимо:

        • в диалоговом окне, которое откроется внизу справа, ввести имя, телефон и набрать текст сообщения;
        • после нажать «Начать диалог»;
        • ответит оператор, который будет свободен в момент подачи заявки.

    В диалоговом окне можно задавать неограниченное количество вопросов. Онлайн-чат работает 24/7.

    164
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000