Как положить деньги на телефон с карты ВТБ?
С помощью мобильного приложения
Как оплатить телефон с карты ВТБ в мобильном приложении онлайн:
- Войдите в свой профиль.
- Перейдите к разделу «Платежи» с нижней панели.
- Пролистните до раздела «Мобильная связь».
- Напишите свой номер или выберите его из телефонной книги, введите сумму (не менее 10 и не более 10 000 руб.).
- Нажмите «Оплатить».
Оператор определяется автоматически после того, как пользователь указывает номер. Также ВТБ предлагает специальный сервис «Живой баланс». Клиенты разных сотовых операторов могут:
- подключить сервис на сайте банка, в приложении;
- контролировать остаток счёта в режиме реального времени;
- пополнять баланс без оплаты и с любой карты ВТБ.
Банк работает со всеми операторами. С использованием банковской карты легко положить деньги на счёт любых операторов: Yota, МТС, Билайн, t2, ВТБ Мобайл, Мотив и других.
Через банкомат ВТБ
Чтобы перевести деньги на счёт мобильного телефона через банкомат, нужно:
- Найти ближайшее устройство самообслуживания.
- Вставить или приложить карту любого банка – с неё спишутся деньги на оплату связи.
- Ввести ПИН-код.
- В меню на экране выбрать блок «Платежи и переводы».
- В перечне услуг выбрать «Мобильная связь».
- Ввести телефон, сумму, подтвердить списание с карты либо внести деньги наличными, если банкомат оборудован купюроприёмником.
Если выбираете способ пополнения с карты ВТБ и пользуетесь банкоматом этого же банка, комиссия не удерживается. Когда использована карта стороннего банка, может взиматься плата за операцию.
По СМС
Как с карты ВТБ оплатить мобильный телефон через СМС:
- Проверить, подключена ли услуга СМС-информирования к вашим счетам.
- На том телефоне, счёт которого планируете пополнять, набрать текст, состоящий из номера карты для списания и суммы (через пробел).
- Отправить SMS на номер 8000.
- Дождаться уведомления с подтверждением операции.
При отправке сообщения деньги списываются с той карты, номер которой укажете в тексте, и зачисляются на баланс телефона, откуда отправлено SMS.
Через СБП
Чтобы пополнить баланс мобильного через СБП:
- Откройте форму пополнения баланса, например, в личном кабинете или приложении оператора.
- В доступных способах оплаты выберите Систему быстрых платежей или нажмите на её логотип. Также можно отсканировать QR-код.
- Перейдите в мобильное приложение ВТБ.
- Введите сумму.
- Подтвердите операцию.
Комиссия не удерживается, если сумма пополнений вместе с переводами по номеру телефона не превышает 100 тыс. руб. в месяц.
Как настроить автоплатёж
Для настройки автоплатежа с карты ВТБ:
- В приложении откройте блок «Платежи» с нижней панели.
- Перейдите в раздел «Автоплатежи и подписки».
- Нажмите кнопку «Подключить».
- Откройте раздел «Мобильная связь».
- Выберите оператора.
- Определите сценарий списания средств с карты – при достижении минимального порога баланса на мобильном или в определённую дату.
- Подтвердите операцию.
Банк не удерживает комиссию за подключение автоплатежей и каждое списание на счёт мобильного.
Возможные ошибки и их решения при пополнении
При пополнении баланса мобильного через интернет или наличными абоненты оператора могут столкнуться с разными проблемами:
- Деньги не зачислены на телефон. В этом случае нужно обратиться к своему оператору и предоставить чек об оплате. Например, если оплачивали через мобильное приложение, он хранится в разделе «История». Чек можно сохранить на своё устройство, распечатать или переслать в службу поддержки сотового оператора. В некоторых случаях может потребоваться официальный документ с печатью и подписью. Для его получения обратитесь в любое отделение ВТБ с паспортом.
- Отключение автоплатежа. Необходимо провести его, если потеряли телефон, сменили номер. Автоматически он не отключится, клиенту нужно открыть приложение, в разделе «Платежи» нажать на вкладку «Автоплатежи» и деактивировать неактуальный автоплатёж.
- Ошибка в номере телефона при оплате. Если пополнили счёт другого человека или несуществующий баланс, обратитесь к своему оператору и напишите заявление о возврате ошибочного перевода. К заявлению прикладываются чек или квитанция об оплате.
Также при оплате или настройке автоплатежа учитывайте ограничения по карте, например, установленные лимиты на сутки и в месяц.