На главную страницу
Ипотека онлайн
Самые выгодные предложения банков по ипотеке с онлайн-заявкой
Кредит онлайн
Кредиты на любые цели — расчет выгодных условий и заявка онлайн
ОСАГО онлайн
Пошаговый гид для расчета и оформления
Новостройки
Актуальные предложения по продаже квартир от застройщиков

Горячая линия Аэрофлот

09 ноября 2023 21:28
8412
Иван Блинов

Аэрофлот – авиакомпания России, член авиационного альянса Skyteam. При утере багажа, для бронирования билетов, заказа услуг, подачи жалоб клиенты Аэрофлота используют горячую линию. Позвонить можно и с мобильного, и с городского бесплатно и круглосуточно, также отдельные линии работают для звонков из-за рубежа. Расскажем, как позвонить на горячую линию Аэрофлота, какую помощь можно получить и какие вспомогательные способы связи существуют.

Содержание статьи

Для каких случаев предназначена горячая линия Аэрофлота

Телефон горячей линии Аэрофлота предназначен для того, чтобы клиенты компании могли получать помощь по различным направлениям:

Номер телефона Аэрофлота – самый быстрый вариант получения бесплатных консультаций. Пользуются им бесплатно и из любого региона России, а также из-за границы, горячая линия работает 24/7.

Телефон горячей линии

Контакт-центр Аэрофлота имеет несколько выделенных линий, чтобы упростить взаимодействие с клиентами. Так, отдельные телефоны есть для звонков по всей России, для Москвы и Подмосковья, международных звонков и др.

Бесплатная горячая линия Аэрофлота

Основные контакты Аэрофлота:

  1. Короткий номер 555. На него можно звонить с мобильного, если вы абонент операторов МТС, Билайн, Мегафон или Teле2.
  2. Справочная Аэрофлота по номеру +7 (495) 223−55−55. Предназначена для звонков клиентов из Москвы, Московской области.
  3. Единый номер для звонков по всей России – 8−800−444−55−55. Обратиться можно бесплатно и круглосуточно вне зависимости от региона проживания.

Если звоните из-за рубежа, можно не только связаться по номеру, предназначенному для Москвы и Московской области – +7 (495) 223−5555, но и бесплатно заказать услугу «Звонок через сайт»:

Звонок сразу начнётся с вашего компьютера, обращаться можно круглосуточно.

Горячая линия программы Аэрофлот Бонус

Отдельный колл-центр Аэрофлота работает для участников программы лояльности «Аэрофлот-Бонус»:

Кроме того, получить актуальную информацию по программе лояльности можно в личном кабинете участника. Нужно учитывать, что важно заранее зарегистрировать профиль и активировать временную карту.

Телефон «Аэрофлот Бонус» подходит только для получения информации по работе программы лояльности. Здесь не проконсультируют по вопросам розыска платежа, бронирования билетов и др.

Горячие линии Аэрофлота за границей

Телефон бесплатной горячей линии Аэрофлота по России можно использовать для звонков из-за заграницы, но они будут тарифицироваться согласно условиям обслуживания выбранного оператора. Для стран, куда сейчас есть рейсы Аэрофлота, отдельные номера:

Также, находясь за границей, можно связаться с компанией другими способами, например, использовать обратную связь Аэрофлота, электронную почту или задать вопрос в соцсетях.

Горячая линия для поддержки лиц с ограниченными возможностями

Служба поддержки Аэрофлота выделила горячую линию для заказа специальных услуг и обслуживания лиц с ограниченными возможностями:

Также действует стандартный короткий номер для звонков с мобильного – 555.

Служба розыска багажа

Если багаж пассажира не прибыл по месту назначения, до выхода из аэропорта в стране прибытия можно обратиться к сотрудникам и на месте заполнить специальную форму. Обязательно сохраняйте полётные документы, в том числе посадочный и отрывной талоны. Максимально розыск длится 21 день с момента подачи заявления. По истечении этого срока пассажир вправе предъявить претензию в письменной форме.

Круглосуточный бесплатный телефон горячей линии Аэрофлота для розыска пропавшего багажа:

Кроме того, заявить о пропаже или задать вопрос можно в форме обратной связи. Если вы нашли забытые вещи, позвоните по телефону бюро находок +7 (495)5786565 или отправьте сообщение в свободной форме на электронную почту spets. sbn@svo.aero.

В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?

Специалисты службы технической поддержки авиакомпании позволяют решить большинство вопросов – по телефону можно пожаловаться, узнать контакты справочных служб аэропортов, расписание рейсов самолётов, действующие тарифы на услуги, забронировать билеты, подать претензию, спросить о работе аэропортов или офисов перевозчика, уточнить правила перелётов, например, норму багажа. Звонки по большинству линий принимаются круглосуточно, обращаться можно и с территории России, и из-за границы – как на общие номера, так и в специализированные центры поддержки:

Некоторые проблемы, которые возникают у клиентов, не удаётся решить звонком на горячую линию. Например, работники не смогут помочь, если багаж был утерян за пределами воздушных судов и аэропортов, когда клиент пропустил сроки возврата билетов и др.

Если клиент хочет переоформить билет, сделать это по телефону он не сможет. Ему необходимо обратиться лично в кассу/офис продаж или в представительство авиакомпании с документами.

Другие способы связи

Если не получается дозвониться по контактным телефонам или в режиме онлайн с сайта, воспользуйтесь другими способами связи – электронной почтой, обращением на официальном сайте или соцсетями авиаперевозчика.

Социальные сети

Жаловаться, задавать вопросы относительно бонусов, подавать багаж в розыск и получать справки можно в соцсетях. Операторы здесь отвечают быстро:

Электронная почта

Если не получается дозвониться по контактным телефонам, запрос можно отправить на электронную почту, являющуюся официальным каналом связи с корпоративными и частными клиентами:

Единой электронной почты для приёма заявок в компании нет.

Официальный сайт

С помощью сайта авиакомпании можно связаться с консультантами следующим образом:

Если уже отправили запрос в обратную связь, проверить статус обращения можно в специальном сервисе ниже:

Кроме того, на сайте предоставляют опцию «Обратный звонок». Для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку, в открывшейся форме ввести имя, номер телефона, поставить галочки в окнах и нажать «Отправить». В течение нескольких минут перезвонят работники техподдержки и проконсультируют бесплатно.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Благодаря множеству отдельных горячих линий для решения разных вопросов дозвониться можно быстро. В среднем время ожидания соединения со специалистом не превышает 5–15 минут, но иногда из-за высокой загрузки приходится ждать дольше. Бо́льшую часть вопросов удаётся решить по телефону благодаря компетентности операторов – клиентам могут помочь быстро и бесплатно.

Теги: Инструкции