Поддержка МТС: горячая линия и другие способы связи

Иван Блинов
Иван Блинов Иван Блинов
5941
Специализация: кредиты, микрозаймы, вклады, ипотека, автострахование, дебетовые и кредитные пластиковые карты
Задать вопрос
5 минут чтения
87
286
82280
Комментировать

Провайдер и мобильный оператор МТС, предоставляющий телекоммуникационные услуги, предлагает клиентам несколько контактных каналов связи. Обратиться можно по телефону горячей линии, через соцсети, в онлайн-чат, а также в филиал или салон. Для корпоративных клиентов, абонентов прочих сетей и клиентов МТС работают разные кол-центры.

Как связаться с горячей линией МТС

Пользователи могут получить техподдержку, позвонив по нескольким номерам горячей линии МТС:

  1. Короткий номер 0890. После звонка включается сообщение автоответчика, затем абонента переводят на голосовое меню. Чтобы связаться со свободным консультантом, нажмите «1» и «2».
  2. Номер оператора МТС для всех клиентов – 8−800−25−00−890. Звонки бесплатны по всей России с мобильного и стационарного телефонов. После приветствия автоответчика нажмите «1» и «0» для ожидания соединения со специалистом.
  3. Для вызова в роуминге +7−495−76−601−66. Международная линия используется теми абонентами, которые находятся за границей.

Поддержка МТС работает без выходных и круглосуточно.

Горячая линия МТС для абонентов других сетей

Для звонков с других сотовых операторов нет ограничений. Для этого можно использовать актуальный телефон МТС – 8−800−250−0890. Можно бесплатно звонить из любого города России. Если находитесь за границей, используйте международную линию, тарификация происходит в соответствии с условиями обслуживания оператора, с номера которого совершён звонок.

Горячая линия МТС для корпоративных клиентов

Оператор МТС предлагает корпоративным клиентам выделенные каналы связи:

  • 8 800 250 09 90 – с любых телефонов всех операторов;
  • короткий номер 0990;
  • для звонков из-за рубежа +7 495 7660166.

Короткий номер МТС подходит не только для клиентов из России, но и для абонентов МТС-Беларусь. Обратиться можно в любое время суток, звонок бесплатный, при обращениях из-за рубежа – согласно тарифам оператора.

Структура меню горячей линии МТС

Часть вопросов в поддержке МТС можно решить без связи с оператором. Во всех подразделах операторы отвечают после перехода по цифре «0».

Цифра 1

Можно получить консультацию по ТВ и домашнему интернету.

«1» Технические вопросы

«1» – отследить статус заявки.

«2» – не работает интернет:

  • 1 – настройка оборудования или ОС (7 – при звонках со смартфона придёт SMS с настройками);
  • 2 – ошибка при входе (1 – если №№ ошибки 691 или 629, 2– № 769, 3 – № 718, 4 – № 734, 7 – получение ссылки с описанием ошибок);
  • 3 – разрыв соединения или снижение скорости.

«3» – проблемы с работой домашнего телевидения:

  • 1 – нет трансляции (1 – для пользователей CAM-модуля, 2 – ТВ-приставки (1 – для модели приставки DCD−2304, 2 – для DCD−2204, 3 – для DCD−3011));
  • 2 – частичное отсутствие трансляции (1 –для пользователей CAM-модуля, 2 – ТВ-приставки (1 — для модели DCD−2304, 2 – для DCD−2204, 3 – для DCD−3011)).

«5» – помощь в настройке спутникового ТВ (7 – ссылка на инструкцию, если звоните с мобильного).

«6» – проверка баланса для пользователей домашнего интернета, домашнего и спутникового ТВ (наберите номер лицевого счёта и знак #).

«7» – описание сервиса «Обещанный платеж».

«2» Проверка баланса и возможности доступа в ЛК

«1» – проверка баланса и доступа в ЛК:

  • 1 – проверка баланса (номер лицевого счёта и знак #);
  • 2 – информации о USSD-команде *222#.

«2» – оплата:

  • 1 – адреса салонов МТС;
  • 2 – работа сервиса «Обещанный платеж»;
  • 3 – новые тарифы и акции.

«3» Подключение спутникового и домашнего ТВ и интернета

  • 1 – домашнее ТВ и интернет;
  • 2 – спутниковое ТВ.

Цифра «2»

Раздел для получения информации по услугам мобильного интернета и связи.

«1» Оплата услуг картой, подключение «Обещанного платежа» и опции «Возможности при нуле»

«1» – пополнение счёта с карты:

  • 1 – пополнение телефона, с которого совершён звонок (укажите номер карты, откуда списывают средства)
  • 2 – пополнение телефона другого абонента (укажите 10 цифр номера абонента)

«2» – «Обещанный платеж»:

  • 1 – подключение;
  • 2 – описание (информация придёт в SMS).

«3» – последние платежи:

  • 1 – описание «Легкого платежа» (1 – инструкция по платежам и переводам, 2 – ограничения и другие особенности);
  • 2 – SMS c инструкцией;
  • 3 – SMS c ограничениями.

«4» – опция «На полном доверии»:

  • 1 – подключить (1 – подтверждение, 2 – отказ);
  • 2 – описание услуги по SMS.

«5» – оплата через «Легкий платеж».

«6» – описание приложения «Мой МТС».

«2» Защита от списаний, звонков и СМС

«1» – «Мой МТС»:

  • 1 – ссылка на скачивание;

«2» – детализация списаний;

«3» – отказ от платных подписок (1 – инструкция в SMS).

«4» – блокировка SMS-рассылок (1 – инструкция в SMS).

«5» – Запрет нежелательных звонков и SMS:

  • 1 – подключить (1 – подтвердить, 2 – отказаться);
  • 2 – инструкция по услуге в SMS.

«6» – блокировка/восстановление симки:

  • 1 – срочная блокировка любой sim-карты (1 – той, с которой совершен звонок, 1 – блокировка сим-карты (1 – подтвердить, 2 – отменить); 2 – снятие блокировки (1 – подтвердить, 2– отменить);
  • 2 – информация о доставке и восстановлении сим-карты.

«3» Описание тарифных планов и услуг

«1» – выбрать тариф:

  • 2 – «Smart» (1 – перейти, (1– подтвердить, 2 – отказ));
  • 3 – «Smart+»;
  • 4 – «Smart Top»;
  • 5 – «Smart Mini»;
  • 6 – «Super МТС».

«2» – для планшета или модема:

  • 1 – для планшета (1 – перейти, (1 – подтвердить, 2 – отказ));
  • 2 – для модема;
  • 3 – один на всех устройствах.

«3» – интернет без смены тарифа:

  • 1 – выбрать объем интернета с опциями «Mini», «Maxi» или «Vip»:

*1 – «Mini» (1 – подключить, (1 – подтвердить, 2 – отказ));

*2 – «Maxi»

*3 – «Vip»

  • 2 – «Бит 2»(1 – подключить, (1 – подтвердить, 2 – отказ));
  • 3 – «Супер Бит»;
  • 4 – поделиться интернетом.

«4» – экономия в путешествиях:

  • 1 – в поездках по России (1 – подключить, (1 – подтвердить, 2 – отказ));
  • 2 – в других странах.

*1 – «Ноль без границ», (1 – подключить, (1 – подтвердить, 2 – отказ));

*2 – «Бит за границей».

«5» – бонусы и акции салонов МТС:

  • 1 – бонусы за пользование услугами МТС:

*1 – информация об «МТС Бонус»;

*2 – регистрация в программе (1 – получить ссылку)

*3 – накопление баллов;

*4 – расход баллов.

«6» – управление тарифами и услугами:

  • 1 – ссылка на приложение «Мой МТС».

«4» – сложности с входом в интернет

«1» – низкая скорость:

  • 2 – «Турбо-кнопка».

«2» – ручные настройки:

  • 1 – для IPhone;
  • 2 – для Android;
  • 3 – для Windows Phone;
  • 4 – старые Nokia;
  • 5 – устройства на платформе Bada;
  • 6 – кнопочные телефоны.

Цифра «3»

Раздел про карты «МТС Деньги».

«1» – запрос пин-кода, остатка и другие операции

«1» – получение или изменение пин-кода карты:

  • 1 – пин-код (4 цифры номера);
  • 2 – контрольный код (введите серию, номер паспорта и #).

«2» – остаток, платежи и другие операции по карте «МТС Деньги»:

  • 1 – остаток (номер карты, #).

«4» – блокировка (1 – укажите номер карты, #; 2 – соединение с оператором).

«5» – изменение телефонного доступа к карте (укажите номер карты, #).

«6» – идентификации для обработки сервисного заявления (укажите серию и номер паспорта, #).

«7» – остаток на подарочной карте.

«2» – дистанционный интернет, SMS-сервисы, «Автоплатеж»:

  • 1– интернет–банкинг;
  • 2 – SMS-банк;
  • 3 –«Автоплатеж».

«3» – пополнение счета, оплата услуг:

  • 1 – внести на счет;
  • 2 – оплатить услуги картой.

«4» – управление доп. опциями и смена номера для «МТС Смарт деньги»:

  • 1 – «Мобильная»;
  • 2 – «Шопинг»;
  • 3 – «Накопительная плюс»;
  • 4 – «Путешествие».

«5» – подключить/отключить опцию, сменить номер для «МТС Смарт деньги»:

  1. «1» – подключение доп. опций «Мобильная», «Шопинг», «Накопительная плюс» или «Путешествие»:
  • 1 – «Накопительная плюс» (укажите серию и номер паспорта, затем #);
  • 2 – «Мобильная»;
  • 3 – «Шопинг»;
  • 4 – «Путешествие».
  1. «2» – смена номера для начисления вознаграждений:
  • 1 – по карте «МТС Смарт деньги» (укажите серию и номер паспорта, затем #);
  • 2 – по опции «Накопительная плюс» только для абонентов МТС;
  • 2 – по опции «Мобильная».
  1. «3» – отключение опций:
  • 1 – «Накопительная плюс» (укажите серию и номер паспорта, затем #).
  • 2 – «Мобильная»;
  • 3 – «Шопинг»;
  • 4 – «Путешествие».

Цифра «5» – блокировка карты:

  • 1 – самостоятельная блокировка (укажите номер, затем #);
  • 2 – связь с оператором.

По цифре «6» можно получить информацию по карте «МТС Смарт деньги».

Дополнительная служба поддержки МТС

Дождаться связи с оператором на горячей линии МТС бывает непросто. Кроме неё консультацию можно получить лично, например, у менеджера в любом офисе и салоне связи МТС. Также пользователи могут обратиться через соцсети, из приложения.

Социальные сети

У МТС есть:

  • группа ВК (https://vk.com/mts);
  • группа в «Одноклассниках» (https://ok.ru/mts).

В группах есть возможность написать сообщение, также можно задать вопрос под постом – здесь тоже могут помочь. В «Одноклассниках», например, есть отдельный раздел «Книга жалоб».

Официальный сайт

Получить консультацию можно на официальном сайте (https://mts.ru/). На главной странице вверху справа есть раздел «Поддержка», можно выбрать тему вопроса.

Личный кабинет и мобильное приложение

Чтобы быстро получить справочную помощь через личный кабинет МТС:

  • авторизуйтесь;
  • вверху справа нажмите на аватар;
  • в открывшемся окне нажмите на «Поддержка»;

  • зайдите в нужный раздел справочника и найдите ответ на свой вопрос.

Чтобы проконсультироваться в мобильном приложении компании:

  • внизу главного экрана нажмите «Поддержка»;

  • затем в зависимости от вопроса можно перейти в разделы «Написать в чат» или «Сообщить о проблеме».

Как написать в техподдержку МТС

Чтобы написать в поддержку MTS, зайдите в раздел приложения «Написать в чат» и оставьте запрос. В личном кабинете на сайте такой опции нет. Все способы связи перечислены в разделе «Контакты» на сайте.