Горячая линия Вайлдберриз и другие способы связи

Иван Блинов
Иван Блинов Иван Блинов
9219
Специализация: кредиты, микрозаймы, вклады, ипотека, автострахование, дебетовые и кредитные пластиковые карты
Задать вопрос
10 января 2025 11:46
4 минуты чтения
73
351
153914
Комментировать

Позвонить на горячую линию Wildberries можно по нескольким телефонам из любого города России. Телефоны поддержки бесплатные. Ниже указаны номера телефонов горячей линии Wildberries, по которым можно связаться с операторами поддержки, а также другие способы связи.

Горячая линия: телефоны по регионам и федеральный номер

У Вайлдберриз есть телефоны для регионов и звонков по всей России.

Номер основного кол-центра – 8 (800) 100−75−05 (звонок бесплатный из любой точки России со стационарного и с мобильного телефонов).

Телефон горячей линии Вайлдберриз, доступный для столицы и Московской области, – +7 (495) 775−55−05.

После соединения включается автоматический помощник. Чтобы дождаться ответа оператора, нужно прослушать всё до конца.

Другие каналы для сообщений на Горячую линию:

В каких случаях обращаться в поддержку Вайлдберриз

Горячая линия Wildberries поможет:

  • получить консультацию по ассортименту товара на маркетплейсе, каждой отдельной позиции;
  • с помощью специалистов активировать код при регистрации личного кабинета или приложения;
  • уточнить график работы, контакты пунктов выдачи заказов, найти ближайший ПВЗ на карте;
  • решить проблему возврата покупок;
  • узнать об акциях и специальных предложениях маркетплейса.

Кроме того, номер горячей линии Вайлдберриз поможет в решении вопросов партнёрам и продавцам. В телефонном режиме сотрудники помогут согласовать вопросы относительно схемы работы на площадке.

Другие способы связи

Связаться с поддержкой ВБ можно через личный кабинет на сайте или в приложении на телефоне, а также по электронной почте.

Личный кабинет на сайте или в приложении

Для того чтобы оставить заявку в службу техподдержки через личный кабинет на сайте ВБ:

  • перейдите в раздел «Обращения». Увидеть его можно, нажав на значок «Профиль» в правом верхнем углу (третий справа, перед значком «Корзина»);

    • при нажатии на кнопку «Обратиться в чат» перед вами появится диалоговое окно, в котором вы можете рассказать о вашей проблеме.

Для того, чтобы зайти в раздел «Обращения» на сайте ВБ и воспользоваться чатом поддержки, вы обязательно должны быть залогинены на Вайлдберриз. Для этого нажмите на кнопку «Войти».

Если у вас уже есть профиль на Вайлдберриз, то просто авторизуйтесь с помощью номера телефона, который вы указывали при регистрации на сайте. Укажите, а после нажмите «Получить код», после чего система сгенерирует и отправит 6-значный код, который придёт в приложение на ваш смартфон.

Если на вашем телефоне не установлено приложение ВБ, то уведомление туда вам не придёт. Подождите 1 минуту (в течение которой вы должны были ввести код из уведомления) и потом нажмите кнопку «Запросить код на телефон». Вам придёт СМС-сообщение с шестизначным кодом.

Почти готово! Для входа на сайт просто введите 6-значный код из СМС-уведомления, и вы будете автоматически переадресованы на главную страницу сайта.

Ответ по заявкам приходит максимум через сутки, но, как правило, это занимает не более 10–15 минут.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В приложении Wildberries нет отдельного раздела «Чат». Чат с поддержкой доступен только через сайт.

Все запросы, отправленные пользователями, формируются в историю. Она хранится в профиле, информацию можно отсортировать с помощью фильтров.

Электронная почта

Официальные запросы для отправки или получения деловой документации

Пресс-служба для любых запросов СМИ

Адрес для обычной почты

В некоторых случаях пользователям может понадобиться отправка письма на адрес компании. Например, эти контактные данные нужны для подачи претензий, жалоб, отправки официальной корреспонденции и в других случаях. Актуальный юридический адрес размещён в блоке «Реквизиты»:

142181, Московская область, г. о. Подольск, д. Коледино, тер. Индустриальный Парк Коледино, д. 6, строение 1

ВНИМАНИЕ! По почтовому адресу Вайлдберриз, а также по реквизитам компании (ИНН, КПП и т. д.) оплата совершённых на сайте заказов НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! Оплата заказа совершается только через Личный кабинет!

Сроки рассмотрения обращений

Срок обработки заявки зависит от её тематики и сложности вопроса, а также выбранного канала связи:

  • если пользователи подают обращение через приложение или свой профиль на сайте, ответ должен прийти в срок не более 24 часов;
  • когда звонят на горячую линию, можно получить консультацию сразу же, если дождаться соединения с оператором;
  • при отправке почтового письма получение ответа займёт несколько дней, часть из которых потребуется на пересылку корреспонденции.

Самый быстрый способ получить ответ на свой вопрос – использовать меню автоответчика по телефону кол-центра:

  • при нажатии цифры «1» можно получить помощь по вопросам регистрации профиля или приложения для новых клиентов интернет-магазина;
  • цифра «2» поможет получить информацию по правильному оформлению заказа и вопросам, связанным с оплатой, доставкой товара;
  • стоимость доставки в конкретный населённый пункт можно уточнить, нажав цифру «3».

Соединение с оператором тоже не занимает много времени – необходимо прослушать информацию автоответчика и дождаться, пока система переключит пользователя на специалиста.

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Консультации представителей маркетплейса помогают решить большинство распространённых вопросов, связанных с такими операциями:

  • регистрация новых пользователей – покупателей и поставщиков;
  • оплата и возврат товара;
  • способы и условия доставки;
  • работа складов и ПВЗ;
  • работа интернет-магазина и др.

Даже если сотрудники не смогут помочь по вопросу пользователя, они подскажут алгоритм дальнейших действий и направят к нужному специалисту.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Номер телефона Вайлдберриз предназначен для получения консультаций. По некоторым вопросам покупателям необходимо обращаться напрямую к продавцам или в пункты выдачи товара.

Например, если вопрос касается возврата средств за товары или необходима их замена, покупателю необходимо связываться непосредственно с поставщиком – такая возможность есть после регистрации профиля или в приложении.

Время ответа и компетентность специалистов

На горячей линии часто бывает занято, поэтому дозвониться оператору с первого раза удаётся не всем. Кроме того, на официальном сайте интернет-магазина номера не указаны – пользователям предлагают оставлять обращения в чатах или отсылать запросы через электронную почту.

Из-за этого часто получить ответ быстрее можно в режиме онлайн, написав в обратную связь. Здесь работают те же сотрудники с одинаковым уровнем компетенций.

Онлайн-заявка на кредит во все банки

Заполните заявку
Заполните онлайн-заявку и получите список предложений по вашим условиям