Горячая линия Вайлдберриз и другие способы связи

Иван Блинов
Иван Блинов Иван Блинов
6488
Специализация: кредиты, микрозаймы, вклады, ипотека, автострахование, дебетовые и кредитные пластиковые карты
Задать вопрос
3 минуты чтения
32
139
60416
Комментировать

Проблемы при заказах и доставке товаров с маркетплейсов возникают как у продавцов, так и у покупателей. Как правило, собственных офисов у таких площадок нет, а связаться можно только через онлайн-чат или кол-центры. По такому же принципу работает и Вайлдберриз – горячая линия позволяет относительно быстро получить консультацию.

В каких случаях обращаться в поддержку Вайлдберриз

Горячая линия Wildberries поможет:

  • получить консультацию по ассортименту товара на маркетплейсе, каждой отдельной позиции;
  • с помощью специалистов активировать код при регистрации личного кабинета или приложения;
  • уточнить график работы, контакты пунктов выдачи заказов, найти ближайший ПВЗ на карте;
  • решить проблему возврата покупок;
  • узнать об акциях и специальных предложениях маркетплейса.

Кроме того, номер горячей линии Вайлдберриз поможет в решении вопросов партнёрам и продавцам. В телефонном режиме сотрудники помогут согласовать вопросы относительно схемы работы на площадке.

Горячая линия: телефоны по регионам и федеральный номер

У Вайлдберриз есть телефоны для регионов и звонков по всей России. Номер основного кол-центра, куда можно позвонить из любого населённого пункта бесплатно, причём как со стационарного, так и с мобильного телефона, – 8 (800) 100−75−05. Телефон горячей линии Вайлдберриз, доступный для столицы и Московской области, – +7 (495) 775−55−05.

После соединения включается автоматический помощник. Чтобы дождаться ответа оператора, нужно прослушать всё до конца.

Другие способы связи

Несмотря на то, что покупатели, продавцы и партнёры маркетплейса могут бесплатно позвонить в кол-центр, соединиться с оператором удаётся не всегда. Поэтому можно использовать другие способы связи с технической поддержкой, где также можно получить ответы на вопросы по работе официального интернет-магазина, заказам, работе онлайн-сервисов. Оставить обращение можно еще и в чате и социальных сетях.

Личный кабинет на сайте или в приложении

Чтобы оставить заявку в службу техподдержки через личный кабинет на сайте ВБ:

  • авторизуйтесь с помощью номера телефона – нажмите на кнопку «Войти», укажите его рядом со знаком плюс и нажмите «Получить код», после чего система сгенерирует и отправит 6-значный код;

  • перейдите в приложение на смартфоне, скопируйте код и укажите шесть цифр в следующей графе;

  • перейдите в раздел «Обращения и проверка товара»;
  • нажмите «Создать обращение»;
  • заполните форму – укажите тему, раздел, опишите проблему и нажмите «Отправить».

Ответ по заявкам приходит максимум через сутки, но, как правило, это занимает не более 10–15 минут.

Если пользуетесь приложением ВБ, необходимо:

  • авторизоваться в нём;
  • перейти в раздел «Профиль»;
  • войти во вкладку «Задать вопрос»;
  • написать сообщение и ожидать ответ в срок не более одних суток.

Все запросы, отправленные пользователями, формируются в историю. Она хранится в профиле, информацию можно отсортировать с помощью фильтров.

Электронная почта

Также Wildberries предусмотрел отправку обращений партнёрами, покупателями и продавцами интернет-магазина без авторизации в приложении или ЛК. Для него необходимо:

  • перейти на сайт в раздел «Контакты»;
  • скопировать адрес почты для отправки запросов;
  • войти в свою почту и составить заявление в свободной форме.

Адрес для обычной почты

В некоторых случаях пользователям может понадобиться отправка письма на адрес компании. Например, эти контактные данные нужны для подачи претензий, жалоб, отправки официальной корреспонденции и в других случаях. Актуальный юридический адрес размещён в блоке «Реквизиты»:

Сроки рассмотрения обращений

Срок обработки заявки зависит от её тематики и сложности вопроса, а также выбранного канала связи:

  • если пользователи подают обращение через приложение или свой профиль на сайте, ответ должен прийти в срок не более 24 часов;
  • когда звонят на горячую линию, можно получить консультацию сразу же, если дождаться соединения с оператором;
  • при отправке почтового письма получение ответа займёт несколько дней, часть из которых потребуется на пересылку корреспонденции.

Самый быстрый способ получить ответ на свой вопрос – использовать меню автоответчика по телефону кол-центра:

  • при нажатии цифры «1» можно получить помощь по вопросам регистрации профиля или приложения для новых клиентов интернет-магазина;
  • цифра «2» поможет получить информацию по правильному оформлению заказа и вопросам, связанным с оплатой, доставкой товара;
  • стоимость доставки в конкретный населённый пункт можно уточнить, нажав цифру «3».

Соединение с оператором тоже не занимает много времени – необходимо прослушать информацию автоответчика и дождаться, пока система переключит пользователя на специалиста.

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Консультации представителей маркетплейса помогают решить большинство распространённых вопросов, связанных с такими операциями:

  • регистрация новых пользователей – покупателей и поставщиков;
  • оплата и возврат товара;
  • способы и условия доставки;
  • работа складов и ПВЗ;
  • работа интернет-магазина и др.

Даже если сотрудники не смогут помочь по вопросу пользователя, они подскажут алгоритм дальнейших действий и направят к нужному специалисту.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Номер телефона Вайлдберриз предназначен для получения консультаций. По некоторым вопросам покупателям необходимо обращаться напрямую к продавцам или в пункты выдачи товара.

Например, если вопрос касается возврата средств за товары или необходима их замена, покупателю необходимо связываться непосредственно с поставщиком – такая возможность есть после регистрации профиля или в приложении.

Время ответа и компетентность специалистов

На горячей линии часто бывает занято, поэтому дозвониться оператору с первого раза удаётся не всем. Кроме того, на официальном сайте интернет-магазина номера не указаны – пользователям предлагают оставлять обращения в чатах или отсылать запросы через электронную почту.

Из-за этого часто получить ответ быстрее можно в режиме онлайн, написав в обратную связь. Здесь работают те же сотрудники с одинаковым уровнем компетенций.