Возрождение – российский коммерческий банк, основанный в 1991 году. На данный момент организация имеет свыше ста офисов и порядка 750 устройств самообслуживания на территории нашей страны. Компания специализируется на обслуживании физических и юридических лиц, предоставляя клиентам широкий спектр услуг: проведение расчетных операций, открытие вкладов, счетов, предоставление кредитов и пластиковых карт. Размещенные на счетах средства застрахованы государством. Специально разработанный сервис онлайн-обслуживания от банка Возрождение позволяет клиентам проводить все основные операции удаленно, без посещения офиса организации.
Интернет-банком могут пользоваться как физические, так и юридические лица. Онлайн-сервис дает возможность управлять счетами, картами, вкладами, открытыми в Возрождении.
Личный кабинет дает клиенту широкий спектр возможностей. В частности, сразу же после регистрации аккаунта вы сможете:
Все платежи проводятся в режиме реального времени. Для их совершения необходим компьютер или мобильное устройство, поддерживающее выход в интернет.
Пополнить счет мобильного телефона вы сможете в удобное для вас время. Для этого необходимо войти в личный кабинет, затем выбрать раздел «Платежи», и нажать «Оплата мобильной связи». Укажите номер мобильного телефона и сумму, которую необходимо зачислить. За операцию не взимается комиссия, при этом средства поступят на счет практически в ту же минуту.
Если вы являетесь клиентом таких операторов мобильной связи, как МТС, Билайн или Мегафон, то пополнить баланс вы сможете при помощи смс. Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:
В личном кабинете можно оплачивать счета или совершать регулярные платежи по кредиту. Для этого нужно пройти авторизацию и выбрать в меню сайта соответствующий раздел. В случае погашения задолженности выберите пункт «Погашение кредитов». Далее заполните все необходимые поля.
Чтобы зарегистрировать на сайте Возрождения личный кабинет, необходимо быть действующим клиентом этой финансовой организации – иметь карту или счет. Также потребуется мобильный телефон, привязанный к счету конкретной карты. Регистрация состоит из двух простых шагов:
Как правило, после того, как подписан договор банковского обслуживания, сервис подключается клиенту автоматически. Если у вас не был подключен интернет-банкинг, обратитесь в то отделение компании, в котором вы постоянно обслуживаетесь. При себе необходимо иметь паспорт. Необходимо написать заявление и заключить соответствующий договор. После этого вы получите данные для входа в учетную запись – логин и пароль.
Для регистрации ЛК на сайте Возрождения зайдите на главную страницу сайта и нажмите «Интернет-банк» в ее верхней правой части.
Откроется страница входа, где необходимо будет ввести полученные вами логин и пароль. Далее укажите номер вашей карты банка Возрождение и код с картинки. После этого нажмите «Продолжить» и следуйте дальнейшим указаниям сервиса.
Чтобы войти в личный кабинет, вам необходимо посетить официальный сайт банка Возрождение — www.vbank.ru. Кликните ссылку «Интернет-банк», расположенную в правом верхнем углу. Откроется форма входа, в которой необходимо будет указать логин и пароль, полученные вами во время регистрации ЛК. Если все данные были введены корректно, то вам станет доступен полный функционал сервиса.
В случае, если вы уже являетесь клиентом Возрождения, но личного кабинета у вас пока нет, необходимо пройти процедуру регистрации.
Клиент может получить в отделении компании специальное устройство – криптокалькулятор. С его помощью можно максимально безопасно пользоваться онлайн-сервисом. Следуйте инструкции по использованию современных средств шифрования:
Если вы не можете войти в личный кабинет, первым делом проверьте раскладку клавиатуры. Чаще всего доступ невозможен из-за неверно введенного пароля. Также следует проверить, не нажата ли клавиша CapsLock.
Блокировщики рекламы также могут влиять на корректную работу сайта. Отключите блокирующие программы либо внесите сайт банка Возрождение в белый список.
Если вы проверили правильность ввода учетных данных и отключили плагины и программы, влияющие на работу сайта, но войти в личный кабинет по-прежнему не получается, попробуйте восстановить доступ. Наиболее легкий способ этого – найти сообщение от банка, содержащее ключ к формированию пароля и задать новую комбинацию символов.
Но если у вас не сохранилось этой информации – зарегистрируйтесь в системе повторно.
Если восстановить доступ самостоятельно не удается, обратитесь на горячую линию компании по номеру 8 800 755 00 05.
Разработчики рекомендуют периодически менять пароль от ЛК. Для этого необходимо:
Приложение для мобильного телефона от банка Возрождение – по сути тот же личный кабинет на вашем смартфоне. Теперь вы можете использовать все доступные функции там и тогда, где это удобно вам.
Мобильное приложение Vbank с тобой — это современный сервис, позволяющий вам получать доступ к счетам и картам, дистанционно управляя ими прямо со своего смартфона, а также осуществлять операции в режиме онлайн:
Чтобы использовать полный функционал мобильного банкинга, необходимо предварительно создать в ЛК необходимые шаблоны платежей. Они позволят вам оплачивать услуги, затрачивая на это минимальное количество времени.
Чтобы установить мобильное приложение, предварительно скачайте его в App Store или Google Play – в зависимости от вашего смартфона. В целях безопасности рекомендуется использовать только официальные обновления.
После того, как вы первый раз вошли в систему, вам будет предложено установить короткий четырехзначный код, чтобы в дальнейшем не вводить логин и пароль. Это позволит сократить время авторизации и сделать процедуру более комфортной для клиента.
При желании вы можете подключить услугу смс-оповещения, однако учтите, что она является платной. Рассылка сообщений происходит при совершении вами операций по картам или счетам:
Клиент может запросить информацию об остатке средств на счете, пяти последних операциях, доступном кредитном лимите.
По телефону горячей линии 8 800 755 0005 вы сможете решить следующие вопросы:
Сотрудники горячей линии оперативно реагируют на звонки клиентов. Благодаря этому долго ждать ответа на линии вам не придется – специалист ответит сразу же после окончания автоинформирования. В зависимости от специфики проблемы клиента звонок может быть перенаправлен другому оператору. Как правило, телефонная консультация помогает решить большинство проблем, однако в некоторых случаях звонившему рекомендуют обратиться в офис финансовой организации.
В частности, по телефону нельзя решить следующие вопросы:
Для совершения всех этих операций клиенту необходимо лично посетить офис, и, предъявив удостоверение личности, написать заявление.
Чтобы решить вопросы, связанные с банковскими картами, обратитесь на отдельную линию круглосуточной службы поддержки – 8 800 333 77 77.
Возрождение находится в ТОП−30 финансовых организаций по стране. Банк заботится о своих клиентах, предоставляя им комфортные условия обслуживания. Личный кабинет и мобильное приложение от Возрождения – современные сервисы, позволяющие идти в ногу со временем. В случае возникновения вопросов, клиент может обратиться на горячую линию, где компетентные сотрудники помогут разобраться в проблеме.