Интернет-банк Газпромбанка (ГПБ) — многофункциональный сервис для работы с банковскими продуктами в режиме онлайн. Учётная запись на сайте позволяет проводить операции, получать уведомления, предодобренные продукты, задавать вопросы службе техподдержки. Работать с личным кабинетом можно с компьютера, планшета или смартфона (для Android есть мобильное приложение). Прежде чем выполнить первый онлайн-вход в личный кабинет Газпромбанка, нужно открыть карту или счёт.
Личный кабинет Газпромбанка для физических лиц — это сервис, где можно:
Онлайн-сервис на сайте банка позволяет управлять своими продуктами и персональными данными. Например, с его помощью можно самостоятельно блокировать карты при краже или утере, настраивать лимиты, заказывать перевыпуск, получать выписки с остатком, менять пин-код или получать реквизиты. Удобно работать с депозитами: открывать онлайн, закрывать досрочно, выводить проценты, переоформлять вклад по истечении срока. Для кредитов доступно оформление заявки, погашение задолженности, контроль графика платежей.
Доступ в интернет-банкинг получает каждый клиент, заключивший с банком договор на открытие счёта или карты. Откройте продукт в любом офисе или подайте заявку онлайн. Доступ бесплатный с любого устройства.
Для регистрации профиля клиентам нужно:
Если в банке уже был заключен договор на открытие карты с указанием в заявке верного номера телефона, в течение минуты должно прийти СМС-сообщение с уникальным паролем для авторизации.
Клиенты, которые ещё не оформили карту, могут войти в личный кабинет с помощью биометрии через Госуслуги:
Чтобы войти в личный кабинет Газпромбанка по номеру телефона:
Если ранее оформили карту, система сразу переводит пользователя в аккаунт. Если карта ещё не оформлена, появится окно с предложением заполнить онлайн-заявку и использовать номер полученной карты для авторизации.
Логин и пароль для входа в аккаунт на сайте Газпромбанка не используются. Клиенты вносят номер телефона, который должен совпадать с тем, что предоставлен при заключении договора. Если номер найдётся в системе, авторизация происходит автоматически после подтверждения входа разовым кодом из SMS.
Если нет доступа к номеру, войти в профиль не получится. В этом случае можно восстановить доступ двумя способами:
Со смартфона можно получить доступ в интернет-банкинг с помощью приложения, но оно доступно только для Android:
Инструкция для пользователей iOS:
Если только получили карту банка, пройти первичную регистрацию можно в приложении и на сайте. Здесь есть несколько вариантов входа:
Дополнительная опция приложения — использование его для входа в интернет-банк на компьютере по QR-коду. Достаточно отсканировать в приложении код на экране ПК и подтвердить авторизацию.
«ГПБ Бизнес-онлайн» — учётная запись для юридических лиц. Система «Бизнес Онлайн» нужна для управления:
Личный кабинет компании на сайте банка предоставляет возможность использовать электронный документооборот, сервисы для платежей, переводов, конвертирования валюты, подачи заявок на кредитование и открытие вкладов. Также здесь встроен набор дополнительных банковских сервисов для ведения бизнеса — бухгалтерия, проверка контрагентов, онлайн-калькуляторы.
Чтобы зарегистрироваться:
В процессе регистрации пользователи с помощью электронной подписи должны подписать соглашение о присоединении к ЭДО, назначить пользователя уполномоченным лицом, распределить права доступа для сотрудников, если необходимо. Обязательно подтверждение всей контактной информации с помощью отправки разовых паролей — электронной почты и номера телефона.
Восстановить пароль для входа можно через Госуслуги или в техподдержке/офисе банка.
Для удаления учётной записи клиенты подают заявление в банк. Это можно сделать в любом офисе с паспортом или через техподдержку. Основное условие для деактивации аккаунта — отсутствие действующих договоров. Заранее погасите долги по кредитам, выведите деньги с вкладов, карт и счетов.