Процедура закрытия счёта отличается в зависимости от его типа — текущий, расчётный счёт для бизнеса, срочный вклад, дебетовая или кредитная банковские карты аннулируются по-разному. Перед тем как отказаться от карты Т-Банка (Тинькофф) через интернет или закрыть другой тип счёта, нужно уточнить схему расторжения договора и вывести остатки средств. Расскажем, как удалить карту Т-Банка (Тинькофф) в приложении, по SMS, в службе поддержки и другими способами.
На любой дебетовой карте Tinkoff — Блэк, Джуниор, Драйв, а также на кредитных и виртуальных карточных продуктах могут храниться собственные средства клиента. Прежде чем разорвать договор, деньги нужно вывести, а если есть задолженность — погасить её.
Если не планируете использовать карту, можно выбрать один из вариантов:
При заморозке или блокировке удаления счёта не происходит — выводить с него деньги необязательно. Но если хотите полностью отказаться от услуг банка, есть обязательное условие — карточный счёт необходимо закрыть.
Перед тем как удалить карту в Т-Банке (Тинькофф), проверьте состояние баланса. Для кредитной карты:
Чтобы проверить баланс дебетовой карты:
Если закрываете расчётный счёт:
Получение средств со счёта возможно разными способами:
При получении денег наличными нужно учитывать лимиты. Без комиссии в собственных банкоматах и у партнёров можно снимать до 500 тысяч рублей в месяц с дебетовой карты, в сторонних банкоматах — до 100 тысяч рублей. При превышении с суммы сверх лимита удерживается комиссия 2%, но не менее 90 рублей.
Максимальная сумма одной операции по карте составляет 1 млн рублей, если используете снятие по QR‑коду — 600 тысяч рублей.
Отказ в выводе средств может быть по разным причинам:
Также проблемы с выводом денег могут быть в случае неправильно указанных номера, срока действия, CVV-кода карты, реквизитов, куда хотите перечислить средства. Кроме того, не получится сделать перевод на заблокированную карту или с истёкшим сроком действия.
Аннулировать счета в банке можно бесплатно вне зависимости от их типа. Комиссия не удерживается при аннулировании расчётных, текущих, карточных и других счетов клиентов.
Отключать карты можно дистанционно — у Т-Банка нет офисов, поэтому клиенты могут самостоятельно закрыть любой счёт через интернет, по SMS или, позвонив по телефону горячей линии.
Как отменить карту Т-Банка (Тинькофф) в мобильном приложении:
После блокировки обратитесь в онлайн-чат или на горячую линию банка по номеру 800 555−777−8. Сотрудники техподдержки предоставят инструкцию по закрытию счёта и расторжению договора.
По СМС можно оформить блокировку карты, но для закрытия счёта всё равно придётся подавать заявку в техподдержку:
Отправка должна быть с того номера, который привязан к карте либо нужно предварительно отвязать один номер и подключить другой. Если блокировка прошла успешно, пользователь получает уведомление о выполненной операции.
Закрыть карту можно через личный кабинет:
Через личный кабинет можно не только блокировать карты, но и выполнять их временную заморозку без перевыпуска и закрытия счёта.
Владельцы любых счетов могут закрывать их дистанционно по телефону горячей линии 8 800 700‑66‑66 — звонки бесплатны из любого региона России. Процедура идентификации клиента может отличаться. Например, у держателей дебетовых карт спросят кодовое слово и четыре последние цифры номера карты. Если закрывается расчётный счёт ИП или юрлица, необходимо сказать название компании или ИНН.
Если нет доступа в личный кабинет или приложение, блокировку и расторжение договора можно выполнить на горячей линии. Отменить блокировку нельзя. Карта сразу же становится неактивной, но доступ к счёту сохраняется. Если вы не планируете в ближайшее время пользоваться картой, не спешите закрывать карточный продукт. Избавиться от него вы всегда успеете. Активируйте заморозку. Когда будет нужно, отмена заморозки выполняется клиентом самостоятельно в любое время.