Как проверить баланс на карте Райффайзенбанка?

02 июня 2025 09:51
31
Екатерина Линник

Узнать, сколько денег осталось на дебетовой или кредитной карте, можно несколькими способами. Проще всего это сделать через интернет – войти в приложение или личный кабинет клиента. Ещё один быстрый вариант – отправка сообщения на короткий номер. Если и этот способ не подходит, можно посмотреть остаток в банкомате или обратиться за помощью в отделение банка. Расскажем, как узнать баланс на карте Райффайзенбанка через СМС, в онлайн-сервисах и другими методами.

Содержание статьи

Способы проверки баланса

Баланс карты Райффайзен банка можно отслеживать в автоматическом режиме, если ранее привязали к счёту номер телефона и подключили услугу SMS-информирования. Но проблема в том, что СМС приходят только после совершения приходной или расходной операции, сумма которой отражается в тексте, также указан баланс. Если же проверка счёта нужна до совершения оплаты или перевода, позвоните в банк по телефону, направьте СМС-команду, используйте онлайн-банкинг.

По СМС

Как проверить баланс карты Райффайзен через СМС:

  1. В поле для набора текста напишите слово «Баланс», через пробел укажите четыре последние цифры в номере карты (указан на лицевой стороне).
  2. Отправьте на номер 7243.
  3. В ответном сообщении будет указан текущий остаток денежных средств.

Услуга отправки SMS бесплатна, клиенты могут отправлять неограниченное количество сообщений с запросами, в том числе с кнопочных телефонов, не имеющих выхода в интернет.

Через личный кабинет

Если пользуетесь банковскими онлайн-сервисами, отправить запрос можно в личном кабинете:

  1. Откройте сервис Raiffeisen Online.
  2. Пройдите авторизацию с помощью номера телефона или логина клиента.
  3. Нажмите «Войти».
  4. На первой странице найдите ту карту, по которой проверяете остаток.
  5. Нажмите на её изображение, откроется полная информация о счёте, в том числе текущий баланс.

Кроме проверки баланса, через личный кабинет можно сформировать историю операций, чтобы увидеть пополнения, снятия, переводы и другие действия со счётом.

В банкомате

Классический вариант уточнения баланса – использование банкомата. Для этого вам понадобятся карта и ПИН-код к ней, чтобы авторизоваться в устройствах самообслуживания. Затем:

  1. Найдите банкомат Райффайзенбанка/партнёров или любого другого банка, но во втором случае проверка баланса обычно платная (около 25–50 руб. за каждую операцию).
  2. Приложите к считывателю карту или вставьте её в банкомат, наберите ПИН-код.
  3. После проверки данных на экране нажмите на кнопку «Посмотреть баланс». Она расположена вверху справа. Здесь же появится текущая сумма на балансе.
  4. При необходимости информацию можно вывести на чек.

Аналогично можно выполнить проверку через терминалы. Также потребуются карта и ПИН-код для неё.

В офисе банка

Если не получается узнать баланс Райффайзенбанка по СМС, в банкоматах или по интернету, клиент может обратиться в любое отделение. При себе необходимо иметь:

Также можно представить договор или продиктовать номер счёта, чтобы специалист смог найти его в системе.

В отделении можно получить официальную справку об операциях по счёту, где указывается текущий баланс.

Позвонив на горячую линию

Информацию о состоянии счёта можно получить и на горячей линии. Обращайтесь по номерам:

При обращении на горячую линию клиент должен назвать кодовое слово по той карте, баланс которой планирует проверять.

Через мобильное приложение

Для проверки баланса через приложение:

  1. После авторизации на главной странице откройте раздел «Карты».
  2. Найдите нужную, нажмите.
  3. Текущий остаток отразится над надписью «Доступно».

Также можно проверить баланс в разделе «Счета», но учитывайте, что к одному счёту могут быть привязаны несколько карт.

Через услугу ТЕЛЕИНФО

«Райффайзен Телеинфо» – сервис, который включает рассылку СМС-уведомлений по операциям, проверку задолженности по кредитным картам, уточнение курса валют, формирование выписок по счёту. Это телефонный помощник, где клиенты могут в автоматическом режиме уточнять необходимую информацию, следуя голосовым подсказкам системы. Чтобы воспользоваться сервисом, обратитесь по телефонам горячей линии: +7 495 777−17−17 или 8 800 700−17−17.

Теги: Банковские карты Дебетовые карты