Заказать карту Сбера можно двумя способами: в любом отделении или в режиме онлайн через дистанционные сервисы обслуживания. Но вариант заказа не влияет на сроки изготовления, и в некоторых случаях клиенты могут получать готовые карты в срок до 20 дней. Расскажем, как узнать, когда будет готова карта Сбербанка и что делать, если она нужна срочно.
Отследить готовность новой или перевыпущенной карты легко в онлайн-сервисах банка. Но как узнать статус готовности карты Сбербанка, если нет доступа к интернету? Клиент может обратиться в офис, дождаться SMS или позвонить в кол-центр.
Готовые карты вне зависимости от того, оформлял ли клиент новую или заказал перевыпуск, поступают в определённые отделения банка – туда, где заключён договор на открытие. В этом офисе её можно забрать, а также обратиться к сотрудникам, чтобы узнать, готова ли она.
Клиенту необходимо предъявить паспорт. В случае обращения доверенного лица, кроме паспорта, нужно показать нотариальную доверенность. Если получаете карту после перевыпуска, также потребуется старая карта (при наличии) – сотрудники уничтожат её.
Как узнать, готова ли карта Сбербанка, через личный кабинет:
В личном кабинете можно сменить место выдачи, если оформили перевыпуск. Сделать это необходимо не позднее чем за 2 месяца до появления статуса «Новая карта изготавливается». Можно выбрать не только другое отделение в одном городе, но и офисы в любой точке России.
Как узнать о готовности карты Сбербанка в приложении:
В дистанционных сервисах банка отражают статусы для любых Сберкарт: кредитных, дебетовых, в том числе пенсионных, зарплатных и других.
Для отслеживания статуса карт можно использовать SMS. Всем клиентам банк рассылает оповещения, из которых можно узнать, готова ли карта, где можно её получить. Обычно такие уведомления приходят, как только она поступает в офис.
Ещё один способ отслеживать статус изготовления – звонок на горячую линию Сбера. Обратитесь по короткому номеру 900, скажите оператору кодовое слово для идентификации личности или данные паспорта. Здесь клиенту подскажут, как долго будет изготавливаться карта, куда будет доставляться и какие документы нужно иметь при себе для получения.
Банк может выпустить новую карту в срок от 1 до 20 дней. Это зависит от места проживания клиента, вида банковского продукта и других факторов:
Эти сроки действуют, если банк перевыпустит карту или изготовит клиенту новую. Учитываются только рабочие дни. Например, если до вашего населённого пункта доставка в офис занимает 7 дней, то получить можно минимум через 9 дней с учётом двух выходных.
В каких ситуациях срок выдачи может быть увеличен:
Определённые сроки доставки действуют для каждого региона. Посмотреть их для своего населённого пункта можно в таблице.
Как отличаются сроки при плановом или экстренном перевыпуске:
После перевыпуска срок также будет больше, если клиент заказывает карту в индивидуальном дизайне.
Если оформите карту дистанционно, используя интернет-банкинг, получить её можно в те же сроки, что и при подаче заявки в офисах. Но проверять статус готовности удобнее онлайн. По кредитным, дебетовым, платёжной системе Мир и другим отражается основная информация, необходимая для получения: место, время.
Если после перевыпуска клиент хочет получить пластиковую карту, необходимо обратиться в офис для получения моментальной. Она выпускается без имени держателя на лицевой стороне, но выдаётся сразу же при обращении – не нужно ждать доставки и изготовления.
Все остальные реквизиты на моментальной карте присутствуют:
Других отличий с обычными пластиковыми нет. Моментальные подходят для оплаты, переводов, получения наличных в банкоматах и прочих операций.
Нельзя получить карту быстрее, чем она будет готова и доставлена в офис банка. Если срочно нужен именно пластиковый вариант, обратитесь в отделение для выдачи неименной карты.
Плановый выполняется бесплатно, за него клиент не платит комиссию. За внеплановый нужно заплатить от 30 руб. по социальным картам, по остальным – 150 руб. Дороже всего обойдутся карты с индивидуальным дизайном: услуга стоит 500 руб.
Если не получили оповещения от банка, уточните статус в онлайн-сервисах, обратитесь на горячую линию или лично в офис с паспортом.