Портал Выберу.ру подготовил для читателей ТОП советов о том, как избежать закрытия счета «Яндекс.Деньги», а также назвал действия, которые заставят службу безопасности заморозить ваш аккаунт.
Подозрительные операции сотрудники службы безопасности пресекают, а кошельки блокируют. Причины блокировки сервис «Яндекс.Деньги» опубликовал в правилах на своем сайте. Регистрируясь, вы «принимаете условия», и поэтому должны соблюдать их. В противном случае ваш счет закроют. Например:
А также несколько «вредных» советов, как точно попасть в бан:
Эти простые действия наверняка заинтересуют модераторов «Яндекс.Деньги», и служба безопасности с большой вероятностью заблокирует ваш счет.
В силу Федерального закона 115-ФЗ, банки обязаны пристально следить за всеми транзакциями в системе денежных переводов и блокировать незаконные. Кроме того, кредитные организации могут пресекать подозрительные операции. За выполнением обязательств следят Росфинмониторинг и Банк России, поэтому блокировать сомнительные переводы в интересах самих организаций.
Разработчики «Яндекс.Деньги» следят за безопасностью на высоком уровне, проверяя любые сообщения о подозрительных операциях, взломе кошельков, обмане и вымогательстве. Заблокировать счет могут в подозрении на ведение незаконной предпринимательской деятельности, мошенничестве. Специалисты проверяют все сообщения, поступающие в службу поддержки. Операции проверяются автоматически, и алгоритм мгновенно отличает обычные переводы от мошеннических схем.
Кошелек блокируют безвозвратно, когда закрытие произошло из-за нарушения закона или правил «Яндекс.Деньги». Служба безопасности закроет кошелек и переведет деньги на его счет в банке.
Если на кошелек поступили жалобы о мошенничестве или обмане – служба также заморозит счет навсегда, но деньги владелец получит не сразу, а через 60 дней. За это время жертвы мошенников должны успеть обратиться в полицию.
Когда держатель кошелька не нарушал закон, никого не обманывал, не вел незаконного ИП, но кошелек все равно заблокировали, необходимо связаться со службой безопасности. Модераторы подробно расскажут, как восстановить доступ к счету. Произойти это могло по нескольким причинам: кто-то пытался взломать пароль, либо вы проводили активные транзакции, и доступ заморозила автоматическая система защиты.