В нелегкий период карантина, самоизоляции и удаленной работы даже самые консервативные бухгалтеры делают выбор в пользу облачной бухгалтерии. А что делать, работать как-то нужно, в офисы ездить запретили, а отчетность сама себя не сделает. Кто-то борется с собой, чтобы начать работать в облачной бухгалтерии, а другим приходится уговаривать директора. БУХ.1С решил помочь всем скептикам сразу и ответил на вопросы бухгалтеров.
Все эти ваши облака — это вообще безопасно? Наш директор говорит, что не хочет отдавать бухгалтерию в чужие руки.
Облака «1С» – это сервис 1С:Предприятие 8 через Интернет или 1С:Фреш по-простому. И, безусловно, это безопасно.
Ваши данные (база) будут храниться в защищенном дата-центре фирмы «1С». Для передачи информации по интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных. В результате вся информация доступна только вам и тем, кому вы сами предоставите доступ и соответствующие права. И даже «1С» ваши данные не видны, они их только хранят.
Все операции, которые вы будете выполнять в приложениях сервиса 1С:Фреш, автоматически отражаются в журнале регистрации. Журнал можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс. Так что ваш директор при желании сможет вас контролировать.
А для обеспечения дополнительной безопасности фирма «1С» делает 3 копии ваших данных и хранит их независимо. Потеря данных всех копий сразу совершенно невозможна.
Могут мою базу взломать хакеры и украсть деньги компании?
Нет, это невозможно, не беспокойтесь. Безопасность сервиса 1С:Фреш обеспечивается на уровне международных стандартов, предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.
Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права.
Я сейчас дома, самоизолировалась. Смогу ли я сама установить себе Фреш или мне нужно звать программиста из офиса?
Подключиться к сервису очень просто, это займет совсем немного времени. Если вы находитесь на обслуживании у партнера фирмы «1С», обратитесь к нему с просьбой о подключении. Домой никого приглашать не придется, вам помогут при необходимости удаленно.
Если вы еще не работаете с партнерами «1С», то просто зарегистрируйтесь в сервисе и сразу можете начинать работать.
А загрузку своей базы вы можете выполнить самостоятельно, используя инструкции:
Если у вас не получится загрузить данные по инструкциям или просто не хочется с этим возиться, то рекомендуем все же обратиться к партнеру «1С» – он будет назначен вам автоматически при регистрации.
Еще один вариант получить помощь — обратиться на круглосуточную линию техподдержки «1С" по телефону 8 (800) 333-72-27. А чтобы вы не чувствовали себя одиноко, «1С» по секрету сообщила, что у них обработано более 7 200 обращений с темой «как загрузить данные».
А обновления? Я справлюсь сама или надо будет кого-то приглашать и ждать? Отчеты, мне ждать некогда.
Всю работу по обновлению и поддержке приложений в сервисе выполняет фирма «1С». Это гарантирует, что вы всегда будете работать с самой новой версией приложения.
Причем все обновления приложений производятся в ночное время и очень быстро, так что никаких неудобств вы не заметите, и от отчетов «1С» вас отрывать не будет.
Если у меня дома не очень быстрый интернет, то будут работать ваши облака? Какая нужна скорость?
Для работы в сервисе достаточно будет стабильного канала со скоростью 2 Мбит/с. Если вы используете низкоскоростные каналы связи, то для вашего комфорта в сервисе есть специальные режимы работы. Так что и с не очень быстрым интернетом в сервисе получается работать.
Можно попробовать и, если не понравится, вернуться к обычной работе?
Да, вы в любой момент можете перенести данные из приложения сервиса в локальную информационную базу. Но поверьте, вам не захочется!