Альфа-банк решил продвигать свою дебетовую карту, но не рекламой с биллбордов и сайтов, а через дружеские рекомендации. В чём выгода для держателей карт? За рекомендации им заплатят деньги — всё справедливо.
Чтобы банк оплатил рекомендацию, клиенту банка надо будет отправить друзьям ссылку на оформление бесплатной дебетовой «Альфа-карты». 500 рублей за рекомендацию придут на счёт, как только с карты друга сделают первую покупку. При этом 500 рублей получит не только рекомендующий клиент, но и новый клиент (друг).
Если дебетовой карты у клиента банка пока нет, её можно получить, оформив заявку на промо-странице. После первой покупки клиент получит 500 рублей.
Альфа-банк полагает, что эффективность программы будет выше по сравнению с той, что показывют рекламные кампании обычного вида. Результат будут оценивать по тому, как затраты соотносятся с количеством новых карт. Как поясняет Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям:
Мы понимаем, с какой отдачей на инвестиции в маркетинг работают классические рекламные кампании, но сейчас хотим попробовать новую механику