Страх, знакомый каждому: снимаешь деньги в банкомате, а купюры, неприятно скрипя и заминаясь, исчезают в далёких недрах. Что делать в такой ситуации? Эксперты объясняют, почему не поможет ругаться и бить банкомат, и какой способ поможет всё вернуть.
Финансовый консультант и эксперт по личным инвестициям Иван Капустянский советует сперва проверить чек и ни в коем случае не паниковать. Паника только приведёт к ошибкам и потере времени.
Необходимо очень внимательно пересчитать купюры, возможно, есть слипшиеся, и сравнить с суммой, которая указана в чеке. Если банкомат все-таки не выдал деньги, необходимо связаться с оператором call-центра по указанному на банкомате телефону. Далее предоставить требуемые данные оператору
Номер телефона банка, как правило, расположен на видном месте, на уровне глаз. Если найти его не получается, стоит позвонить по телефону колл-центра, указанном на сайте банка в интернете.
Вопросы специалиста колл-центра могут быть разными, но оператор в любом случае не должен спрашивать пин-код карты, а клиент, соответственно, не должен сообщать эту информацию. Помимо пин-кода есть и другие конфиденциальные данные, которые должны остаться в секрете, например, код из смс. Кстати, недавно мы рассказывали о том, что мошенников могут интересовать не только деньги.
Помните, что оператор должен озвучить только дальнейший план действий. Капустянский говорит, что в разных банках планы могут отличаться друг от друга, но не сильно:
В разных банках он может отличаться, но не глобально, в основном сроками проводимых действий по возврату денег
Недавно мы уже писали о том, что россиян ждут блокировки банковских карт.
Береги платье снову, а на наш Дзен подпишись смолоду.