ВТБ и «Почта Банк» ещё в феврале объединили свои программы лояльности. Теперь банки запускают для своих клиентов новую акцию, главным призом в которой будет поездка в Турцию.
Программа лояльности «Мультибонус», общая для клиентов Почта Банка и ВТБ, запустила акцию «Мультикарта сокровищ». В призовом фонде — около 3 миллионов сертификатов и промокодов. Партнёрами выступают известные компании: Tez Tour, «Яндекс Плюс», Wink, Sunlight, «Литрес», Delivery club, Kari, Zamania и многие другие.
Она работает так: пользователь заходит в мобильное приложение банка или на сайт, а потом собирает там классические «пятнашки». Собрал — получил монеты и очки, а их, в свою очередь, можно будет поменять на сертификаты, подарки и скидки от партнёров. Как отметил на сайте кредитной организации Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус»:
Мы активно развиваем программу лояльности „Мультибонус“, предлагая ее участникам новые возможности по списанию накопленных ими бонусных вознаграждений. Нестандартный подход данной акции позволяет погрузиться в захватывающий мир соревнования и чаще использовать карты ВТБ при обычных покупках, чтобы получать бонусы, мили или бонусные рубли. Уверен, эта активность понравится клиентам, потому что на нашей карте спрятано много сокровищ и у каждого есть возможность найти настоящий клад
Главный приз — поездка в Турцию на двоих. Акция продлится до 10 февраля 2021 года.