В июле 2020 года стало известно, что «Сбербанк» и «Яндекс.Деньги» разошлись «из-за конкуренции сервисов». В результате «развода» организациям пришлось поделить «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Маркет». Последний остался у «Яндекса», а деньги забрал «Сбербанк». Именно поэтому вопрос об изменении названия был делом времени, поскольку 75% сервиса принадлежат банку напрямую.
РБК сообщает, что новый логотип компании будет состоять из буквы Ю и слова money латиницей. В компании объясняют смысл логотипа:
В таком написании буквы заложено много смыслов. Буква выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль — бинарный код. Новый бренд компания разрабатывала самостоятельно
До 15 декабря оба логотипа будут использоваться одновременно, но к 2021 году компания полностью перейдёт на новый бренд. ЮMoney продолжит развивать существующие сервисы «Яндекс. Денег» и добавит к ним функции, доступные пользователям системы Сбербанка — Сбербанк ID, SberPay, «Плати QR» и другие.
Глаза боятся, а руки подписывают на нас в Дзен