Демографию надо поднимать. Для этого каких только пособий нет. Суть поддержки сводится к помощи семьям, где есть ребёнок. Женщина рожает его, воспитывает, получает от государства деньги, чтобы прокормить себя и младенца, а также обеспечить семью жильём. Если маму лишили родительских прав, то никакой поддержки для неё не будет. ЛДПР предлагает изменить политику и выдавать деньги не только за воспитание, но и за сам факт рождения. А что с ребёнком — не важно.
По задумке, если женщина отказалась от аборта, родила ребёнка и оставила его на попечение государства, то ей тоже полагается маткапитал.
Владимир Жириновский поясняет:
ЛДПР говорит о том, что, если женщина не хочет становиться матерью, а намерена сделать аборт и избавиться от ребёнка, ей можно предложить такой вариант, при котором можно спасти и малыша. Мы заберём, если она не хочет этого ребёнка, прямо с родильного стола, а маме дадим маткапитал, это 400−500 тысяч рублей
Примечание редакции: на текущий момент маткапитал составляет 466 617 рублей за первого ребёнка, а доплата за второго — 150 000 рублей.
А сейчас начинаются вопросы. Материнский капитал можно использовать на улучшение жилищных условий, образование детей, пенсию мамы, «путинские» выплаты на второго ребёнка. Каждый способ предполагает наличие ребёнка. Что будет делать женщина с сертификатом, если ребёнка фактически нет? Максимум — переведёт на пенсию.
Не исключено, что ради денег начнут рожать асоциальные элементы. Как следствие — волна обналичивания маткапитала.
Ребёнок, от которого отказались родители, попадает в дом малютки, который финансирует государство или благотворительное общество. Получается, что бюджет несёт двойные расходы, а родители получают только прибыль. Напоминает торговлю людьми.
Сейчас мы затронули только финансовую сторону вопроса. Но есть ещё и моральный. Ребёнок должен жить в семье, чтобы правильно социализироваться. Что будет, если через 20 лет выйдут в общество тысячи детдомовцев, которых когда-то нарожали ради денег?