Клиники, маркетплейсы, магазины, сотовые операторы, банки, налоговая — куда ни позвони, везде один квест: добраться до живого человека. Вы устали отвечать на глупые вопросы непробиваемого робота? Мы знаем, как сделать так, чтобы соединили с оператором на любой горячей линии.
Время — деньги, и кому как не банкам это знать. Вот они и экономят своё время, делегируя вопросы клиентов роботам. А клиенты, наоборот, вынуждены своё время (читай — деньги) тратить, общаясь с электроникой. Иногда банковские программисты подходят к делу максимально креативно, и общение с ботом может заменить юмористический концерт.
Но большинству клиентов не до смеха: они позвонили решить проблему, а не поупражняться в остроумии. Рано или поздно до оператора, конечно, можно добраться, но в процессе есть риск дойти до исступления.
После него даже самый дерзкий бот смекает, что дело плохо, и клиента лучше не злить. Некоторые уточняют: «Вы хотите оставить отзыв о нашей работе?» И после утвердительного ответа переводят вызов на специалиста. А там уже можно разговаривать о любых проблемах, забыв про выдуманную претензию. Кстати, это слово работает не только с банковскими, но и с другими роботами, например, в медицинских клиниках, сотовых операторах или магазинах.
Когда человек звонит в налоговую или другие государственные учреждения, говорить о претензиях не вполне уместно. Не действует «волшебное» слово и в некоторых магазинах и маркетплейсах. Если «претензия» не сработала, можно просто сказать: «Позовите оператора». Бездушные роботы, призванные создать преграду между человеком и оператором, частенько исполняют эту просьбу.
О том, как позвонить на горячую линию Озона, можно почитать в нашем материале. Правда, если маркетплейс задерживает доставку товара, звонок не решит проблему: нужно действовать более радикально.