23-24 мая 2022 года состоится мультиотраслевая конференция профессионалов сферы маркетинга: «BE: b2b&b2cMarketingConference 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности.»
За два дня выступят 25+ экспертов из реального сектора бизнеса и обсудят 100+ острых тем отрасли.
В первый день конференции будут рассмотрены темы: стратегия маркетинга 2022, Data-driven-marketing, антикризисные кейсы, вывод нового продукта сокращая сроки, win-win от партнерских отношений, как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг, маркетинг при минимальном бюджете, как не потерять эффективность команды на удаленке. Во второй день конференции рассмотрим такие вопросы, как: online и digital маркетинг, уборка в CRM системе и предиктивный маркетинг, как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС, как получить максимум от работы с блогерами и другие.
Вопросы в фокусе:
Маркетинговые тренды 2022.
Online&Offline маркетинг.
Метрики: как измерить и показать свою результативность бизнесу?
Антикризисный маркетинг и оценка эффективности? Маркетинговые каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент, а что уже прошлый век?
Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум?
Перезагрузка маркетингового отдела, мотивация и обучение, метрики оценки.
Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов.
Ко-маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум?
Как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг?
Как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС.
Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами?