Банки всё активнее предлагают своим клиентам покупать золотые слитки и использовать их для сбережения средств. В «Выберу.ру» проанализировали, освоили ли опрошенные россияне этот новый инвестиционный и сберегательный инструмент.
Однако инструмент оказался недостаточно простым для россиян. Как следует из данных опроса, проведенного финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», лишь 8% опрошенных респондентов пользуются физическим драгоценным металлом как инструментом сбережения. Причем половина из них пока не готовы инвестировать в слитки и покупают инвестиционные монеты, также выпускаемые Банком России. 16% респондентов пока изучают возможности инструмента и рассматривают возможности покупки физического металла. Но почти 80% не понимают, как и зачем им покупать золотые слитки.