К списку новостей

Гендиректор «Выберу.ру» представил итоги исследования клиентской открытости МФО на конференции MFO Russia Forum

Выберу.ру
11 октября 2023 15:10
165
Самые важные и оперативные новости в телеграм-канале «Выберу.ру»

Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», рассказал о результатах исследования рынка МФО в области клиентской открытости на ведущем форуме по микрофинансированию MFO Russia Forum. Мероприятие проходило 5-6 октября и объединило представителей Банка России, СРО МиР, топ-менеджеров крупнейших МФО и других экспертов финтех-индустрии.

Выступление Григория Бурденко прошло в рамках пленарного заседания, посвященного имиджу и репутации рынка в работе клиентами, инвесторами и персоналом. Участниками сессии также стали представители Московской биржи, рейтингового агентства “Эксперт РА”, ВЦИОМ, Интерфакс, а модерировала дискуссию Виктория Степаненко, заместитель Директора департамента корпоративных отношений Банка России.

В ходе доклада Григорий Бурденко подвел итоги первого комплексного исследования МФО в области клиентской открытости, которое провела команда “Выберу.ру” при поддержке СРО МиР. Целью проекта стало изучение качества коммуникаций с клиентами в сегменте микрофинансирования и выявление лучших практик. Как отметил генеральный директор “Выберу.ру”, основными трендами на рынке МФО по итогам первого полугодия стали цифровизация, расширение каналов связи с клиентами, а также развитие финансовой грамотности пользователей.

На основе результатов исследования был сформирован рейтинг клиентской открытости МФО, а также определены лидеры по специальным номинациям. Всего эксперты “Выберу.ру” проанализировали 82 компании с капиталом свыше 100 млн рублей. Каждый участник оценивался по 50 параметрам открытости, при этом 35 компаний были проверены методом тайного покупателя.

“Сегодня финансовые маркетплейсы становятся площадками органического взаимодействия пользователей и МФО, и вместе с тем способствуют отбору наиболее клиентоориентированных практик, — комментирует Григорий Бурденко. — Данное исследование показало, что прозрачность сервиса, забота о клиентском опыте и информационная открытость — это не только важные маркеры конкурентоспособности МФО в борьбе за доверие пользователей, но и показатели устойчивости компаний к турбулентности на финансовом рынке”.

Ознакомиться с исследованием

Теги: Конференция