Сбербанк обычно с помпой празднует свой день рождения в ноябре. На этот раз обещал повышенные бонусы за покупки на «Мегамаркете». Но как оказалось, обещать — не значит делиться. Один из покупателей так и не дождался 102 000 бонусов «Спасибо» за покупку дорогого телевизора.
Дмитрий специально ждал акцию Сбербанка. В начале ноября он заказал на «Мегамаркете» телевизор Sony за 136 000 рублей, пишет издание E1.RU. Заказ оплатил частично деньгами, частично бонусами (9 000 «Спасибо»).
За покупку Сбербанк должен был начислить мужчине 102 000 бонусов, который тот планировал потратить на другие покупки. Но ни телевизора, ни бонусов Дмитрий не дождался.
На днях маркетплейс отменил заказ, хотя должен был привести телевизор 17 ноября. «Мегамаркет» объяснил отмену тем, что продавец не хочет везти товар. Но, как утверждает сам продавец, телевизор был отгружен вовремя.
Маркетплейс из экосистемы Сбербанка пообещал вернуть клиенту деньги и бонусы. Хотя при оформлении заказа было указано, что если не удастся доставить именно этот телевизор, то «Мегамаркет» подберёт подходящую замену на тех же условиях — с начислением крупных бонусов.
Действия электронной площадки в данном случае незаконны, указал председатель свердловского Общества защиты прав потребителей Александр Мильчаков. По закону о защите прав потребителей покупка — это договор между двумя сторонами. После заключения договора (оформления заказа) продавец не имеет права менять условия в одностороннем порядке.