К списку новостей

Деловой Форум «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2024»: как банку удержать и повысить лояльность b2b клиентов с помощью клиентского опыта?

Выберу.ру
24 апреля 2024 14:13
261
Самые важные и оперативные новости в телеграм-канале «Выберу.ру»

29 мая в Москве состоится Форум VII Всероссийский банковский форум «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2024», посвященный повышению лояльность b2b клиентов.

Клиентский опыт в b2b сегменте имеет свою специфику, поэтому очень важно обмениваться опытом и экспертизой с коллегами. На форуме обсудим темы, связанные с улучшением клиентского опыта, анализом потребностей клиентов, внедрением новых технологий и стандартов обслуживания. В ходе Форума состоятся более 15 докладов и кейсов от ведущих лидеров рынка и  дискуссия «Как банку развивать клиентский опыт для бизнеса в 2024 году?». Среди спикеров эксперты сферы коммуникаций, которые поделятся уникальными кейсами и эффективными каналами взаимодействия сотрудников внутри компании.

Ключевые вопросы Форума:

Свое выступление уже подтвердили представители крупнейших банков: СБЕРБАНК, БАНК ВТБ, РОСБАНК, БАНК УРАЛСИБ, МОДУЛЬБАНК и другие. Более 80 директоров по клиентскому сервису и качеству встретятся, чтобы обсудить новые подходы по удержанию и повышению лояльности клиентов и поделиться кейсами по автоматизации клиентского опыта для бизнеса.

Полный список спикеров и деловая программа на сайте.

До встречи на Форуме!

Теги: Конференция