Интернет-площадки по продаже товаров или личных вещей воспринимаются как онлайн-магазины. А в магазинах, как известно, всегда прав покупатель. Он выбирает, он платит. Но что, если покупатель приносит не деньги, а лишь проблемы? На «Авито» разрешили оценивать обе стороны.
Продавцы на «Авито» смогут оставлять отзывы на покупателей, пишут «Ведомости». Благодаря этому все продавцы смогут увидеть характеристику покупателя уже на этапе начала переписки.
Отзыв на покупателя можно будет написать в течение 14 дней после завершения сделки или её отмены.
Если комментарий написали и покупатель, и продавец, то они будут опубликованы одновременно после проверки модератором. Если отзыв оставила только одна из сторон, то он появится через две недели. До публикации оценку можно отредактировать, после — только удалить.
Новая опция действует в категории «Товары» и в сегменте краткосрочной аренды жилья. До конца мая она будет доступна всем пользователям.
Продавцы часто сталкиваются с проблемами при общении с покупателями, рассказала «Коммерсанту» активная пользовательница «Авито». Это, например, хамство, необязательность. Есть и случаи вымогательства, и другие неприятные и опасные ситуации.
Новый функционал тестируется с сентября. Раньше отзывы могли оставлять только покупатели.