К списку новостей

Деловой Форум «WOW-СЕРВИС 2024»: как сделать СХ драйвером корпоративной культуры и финансового успеха бизнеса?

Выберу.ру
02 ноября 2024 09:49
98
Самые важные и оперативные новости в телеграм-канале «Выберу.ру»

27 — 28 ноября в Москве состоится III Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2024».  Более 200 директоров по клиентскому сервису встретятся, чтобы обсудить, как найти новые точки роста клиентского опыта.

Форум WOW-СЕРВИС 2024 предоставляет уникальную площадку для обмена опытом и идеями, позволяя участникам не только узнать о современных подходах в CX, но и внедрить их в свою практику. Здесь можно встретить представителей различных секторов: от ритейла до банков, что создает богатую среду для кросс-индустриального взаимодействия.

Участники смогут ознакомиться с новейшими инструментами и решениями в сфере CX, которые помогут улучшить качество обслуживания и создать эмоциональную связь с клиентами.

Ключевые вопросы Форума:

Среди приглашенных спикеров лидеры по клиентскому опыту и сервису из компаний: САМОЛЕТ, ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ, РОССЕЛЬХОЗБАНК, СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ, ЛЕМАНА ПРО (ЛЕРУА МЕРЛЕН), МАГНИТ, ГАЗПРОМБАНК, 12STOREEZ, МЕДСИ, УК «АЛЬФА-КАПИТАЛ», ГК ФСК и другие.

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/3EKYCf

До встречи на Форуме!

Теги: Конференция