Горячая линия банка «Открытие» предназначена для клиентов из любого города и помогает получить ответы на самые распространённые вопросы по обслуживанию и продуктам банка. Отдельные каналы выделены для корпоративных, премиум-клиентов и тех, кто пользуется Private Banking.
С помощью справочно-информационного центра банка «Открытие» можно в телефонном режиме управлять счетами, подключать и отключать услуги, блокировать «пластик» и многое другое.
Отдельной горячей линии, предназначенной для клиентов – юрлиц, не предусмотрено. Звонить по темам, связанным с обслуживанием бизнеса, можно по стандартным номерам телефонов:
Кроме стандартных телефонов горячей линии активны специальные для корпоративных клиентов:
Телефон поддержки по разным бизнес-направлениям помогает корпоративным клиентам – юридическим лицам получать консультации узких специалистов банка.
Физические лица могут получать консультации представителей банка по следующим номерам телефонов:
Премиум-клиенты банка могут использовать номер +7 (495) 224−44−00, если звонят из Москвы, области или из-за рубежа, или 8 800 444−44−77 для получения консультаций из любого региона РФ.
Ответы можно получить у представителей банка «Открытие» по стандартным номерам горячей линии круглосуточно и без выходных:
Для пользователей онлайн-банкинга (Private Banking) действует дополнительный номер телефона – 8 800 222−02−22. Здесь можно получить информацию, связанную с дистанционным обслуживанием клиентов.
Если номер телефона начинается с комбинации цифр «8 800», за звонок не будет сниматься плата. Если начинается на «+7 495», для жителей Москвы оплата отсутствует, а при звонках из-за рубежа тарифицируется оператором связи.
Загруженность сотрудников горячей линии «Открытие» зависит от времени суток:
Более оперативно работают горячие линии, предназначенные для премиальных и корпоративных клиентов. Здесь соединение с оператором практически моментальное.
На горячей линии банка «Открытие» можно уточнить остаток денег на счете, карте, узнать задолженность по кредиту, расположение банкоматов, адреса ближайших отделений. Также сотрудники проконсультируют по акциям, основным продуктам, рассмотрят жалобы и предложения.
Кроме того, служба поддержки поможет зарегистрироваться в мобильном приложении или личном кабинете банка «Открытие» для дистанционного управления банковскими продуктами.
Физлица и юрлица не все вопросы могут решить звонком в службу поддержки. Некоторые случаи требуют личного присутствия клиента в офисе банка «Открытие». Это касается всех операций, для которых необходимо предъявление оригинала паспорта и других документов, подписание договоров, заявлений.
Если вопрос не решается в телефонном режиме, оператор направит клиента в офис, озвучит список необходимых документов, подберет время и дату визита.
Часть вопросов можно решить без общения с оператором, нажав нужную цифру на телефоне:
Если не нашли ответ на вопрос в этих разделах, дождитесь соединения с консультантом службы поддержки и лично озвучьте проблему.
Кроме горячей линии банк «Открытие» предлагает другие каналы связи для получения консультаций:
Задать вопросы можно на странице банка «Открытие» в соцсетях ВКонтакте, Телеграм, Одноклассники, RuTube и Дзен, время ответа не более часа.
Банк «Открытие» старается всегда быть на связи с клиентами. Для этого он создал несколько вариантов связи, отвечает на запросы быстро. Удобство в том, что консультации можно получить по телефону и через интернет без посещения офиса.